С новым годом,уважаемые форумчане. Загорелся что-то заменой автомобиля,и выбор пал на BMW X5 (E53)Пробег 100 000 км Модификация 4.4i (320 Hp) 2005 года за 850 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35120934-e6f4a.html вот ссылка. Очень надеюсь что модераторы правильно поймут и не закроют тему)). Сегодня проехался на этом автомобиле. Всё понравилось. Имеется два вопроса. Первый вам пусть не покажется глупым)). 1_При езде по насыщенным городским улицам нет ли ощущения неудобства из-за габаритов? 2_Ваше мнение - можно ли брать такую машину,или это наверняка станет моей головной болью? Мне не жалко вложений в машину,но совсем не хочется ненадежной машинки.
Ценник сладкий на такую машину. Проблем с габаритами я думаю не будет - ко всему привыкаешь, да и Х5 не намного бальше обычных седанов, только что выше да и все. А по поводу головной боли - то здесь один совет - диагностика (всего, на 4.4. много надо пересмотреть чтобы определиться) перед покупкой (лучше здесь потерять деньги чем потом ремонтировать дорого и упорно). Что меня смущает в этой машине с первого взгляда - пробег 100 тыс. км. для 2005 года. А сказок, что девушка не ездила или у дедушки стояла в гараже я много слушал. Удачи в покупке. P.S. Я пербрал все машины что были у нас в Беларуси, но так и ничего толкового не нашел, пришлось заказывать с пендосии через знакомых, так и то там при их выборе очень долго искали.
Заур писал(а):эти 100 000 меня тоже очень настораживают.На другом форуме по ВИНу пробивают зафиксированный ранее пробег.Информацию дал,жду...Может что и выплывет?
Инфомация будет до момента ввоза машины и если она обслуживалась у официального дилера (если конечно они что то дадут). Потом с ней могли сделать все что угодно. Например в америке она прокатилась 45 тыс км., потом ввозли в РФ. Сколько на ней отъездили, а потом сколько отматали. Я думаю нужно задать этот вопрос спецам по компьютерной диагностике, я думаю что где то в памяти машины все это храниться. Да и копьютерную диагностику ей нужно сделать обязательно. Это как минимум. Там сразу раскажут и по ошибкам и реальную работу движка и т.д. Это займет 20 мин времени, денег - у нас в беларуси 20 у.е. Зато хоть какая то информация и уверенность. По ВИНу можно пробить комплектацию и сравнить что в ней есть сейчас. Это не сложно.
Да и по ценнику. У меня 4.4 2005 г., черный, мне в беларуси за свою предлагали 32 тыс. уёв (это конечно дороговато я думаю, но за 30 она бы ушла). И это с наводки СТОшников, у которых обслуживаюсь. Но тут вопрос конечно еще в комплектации. Меня честно поражало всегда почему в России и у нас машины стоили приблизительно одинаково, при этом растаможка в РФ в разы выше. Но когда увидел что россияне (не в обиду никому будет сказано) скупали в беларуси и с какой радостью они это делали, возник вопрос а что вам тогда привозят и продают за такие деньги напрямую, что поезжанные в РБ машины так ценяться. Друзья гоняли х5, я видел за какие деньги они их покупали. Хорошая машина что в европе, что в америке стоила в пределах 22-26 тыс. долл. + растаможка и доставка. Где то читал, что с 1 января 2013 года можно опять тягать с РБ машины без доплаты там. пошлин. Посмотрите что предлагаю у нас, может что и подберете.
Либо ощень грамотный скрут)) Я езжу очень немного.На работу и с работы.У меня выходит 20 000 миль в год. Вот и чешу репу.Знал бы что машина честно прошла 150 000 - это была б её реальная цена,и пробег как бы не внушал опасений за движок.
Либо ощень грамотный скрут)) Я езжу очень немного.На работу и с работы.У меня выходит 20 000 миль в год. Вот и чешу репу.Знал бы что машина честно прошла 150 000 - это была б её реальная цена,и пробег как бы не внушал опасений за движок.
Диагностика поможет. Когда я делал по движку там даже показывают работу кажного из цилидров.