Не знаю почему, новая тема никак не создается. BMW X5 E53 2002г. Сел аккумулятор. Скорее всего сломалась ручка передней двери(при открытии ключем дверь все равно не открывается). Не знаю что делать, кого вызывать. Машина с сигналки не снимается(аккум сдох полностью). Капот не открыть(ручка то внутри). Багажник не открыть(стоит на сигналке). Помогите пожалуйста
Не знаю как на новых бехах,у меня при покупке оборвало ротор в генераторе,в итоге аккум сел наглухо,дабы доехать до гаража,купил новый аккум,внедрил-поехал,пригнал снял гену и перебрал,естественно снимал клему с АКБ,после установки собрал все в обратном порядке,без всяких прописей все работает гуд,автомобильчик 2001 года 3 литра бензин.
Rama писал(а):Ну во-первых, с чего взяли что с зарядкой все в норме? Может вольтаж в норме, а с амперами проблема от генератора? Есть смысл посмотреть реле генератора и интеллектуальную минусовую клемму. Может что-то и другое его садит, к примеру именитый "ежик". В любом случае, аккумулятор меняется при выключенном зажигании, после замены не пожалейте 200 руб. и заедьте к ребятам с компьютером, чтобы инициализировали новую АКБ через DIS. Бывает из-за этого минусовая клемма не дает заряд на АКБ.
Да, лучше перестраховаться, что бы сразу прошили аккумулятор, все равно ведь не дорого, зато проблем можно будет избежать в дальнейшем. Я вот заплатил, мне инициализировали новую АКБ и все норм.
Самая большая проблема почему нужно инициализировать новую АКБ, - не панацея, - просто "умная" минусовая клемма постоянно контролирует напряжение и ток в сети, отвечает за "засып" авто и т.п. Очень часто при смене АКБ без инициализации ее начинает глючить, она во-первых, видя что ток более стабилен и напряжение выше предыдущего - отключает дозарядку от генератора, а также в более худшем случае, "думает" что раз сила тока отличается от предыдущего значения, значит есть потребитель и "засыпать" не стоит (как правило в таком случае пора менять мин.клемму). То же самое относится к любому стороннему оборудованию (блэкбаг, аудиоусилитель и т.п.) и именно по этой причине многие наживают кучу проблем из-за "прикуривания" напрямую через клеммы АКБ, а не клеммы под капотом. У кого-то после смены АКБ все ок, а кто-то начинает их менять каждые 3 месяца, инициализация в 90% случаев исправляет проблему. Так что я и другие сторонники не заставляют, а лишь рекомендуют. ПС DIS`е черным по серому написана ф-ция инициаизации АКБ..
Да, лучше перестраховаться, что бы сразу прошили аккумулятор, все равно ведь не дорого, зато проблем можно будет избежать в дальнейшем. Я вот заплатил, мне инициализировали новую АКБ и все норм.