Здравствуйте уважаемые форумчане и владельцы чудеснейших машин всех времен и народов!
время идет, жизнь проходит, и я сдав на права, решил прикупить себе bmw x5 (E53) .
По причине того, что я еще совсем не опытный автовладелец, прошу поделиться со мной вашими советами и мелочами на которые стоит обратить внимание, при покупке данного автомобиля.
Благо у меня есть 2 гражданства (Росиия, Германия) и своего баварца я буду покупать на родине фирмы BMW в Германии.
Пожалуйста подскажите какую модификацию лучше всего приобрести для наших условий? Нахожусь сейчас в СПБ, и ближайшие лет пять планирую быть тут (в России). Мой извечный вопрос - дизель или бензин? брать думаю 3.0 АКПП
При покупке планирую загонять машину на сервис для всех возможных проверок, на какие стоит обратить особое внимание? какие проверки можно не делать?
Мне очень нравятся модели с 2004 по 2007. Знакомые говорят что стоит брать не раньше 2005 г.в., правда ли это? В чем заключается разница? Читал что в эти года были произведены значительные улучшения модельного ряда, но они не коснулись бензиновых двигателей объемом 3.0
Всем заранее спасибо за уделенное время и советы.
Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
Для начала почитай вот эту тему:
http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=278
Также хочу расстроить, но у нас в РФ проходной год по таможне 3-5 лет, если собираешься растамаживать.
В 2005 (точнее 2004-ом) был рестайлинг, а это значит, что изменения каснулись как отделки салона, деталей интерьера, так и оптики, крыльев, капота и т.д. вплоть до внедрения системы полного привода xDrive и много другого. Брать лучше рестайлинг.
Если рассматриваешь 3.0, то бери дизель: в Германии выбор больше, динамика лучше, расход меньше.
При выборе авто в Германии, лучше рассматривать дилерские автомобили - вся история авто, отличная предпродажная подготовка, за искажение данных об авто - уголовная ответственность.
Истории автомобиля, дополнительной проверки подвески и диагностики всех блоков компьютером, толщины лакокрасочного покрытия будет достаточно, чтобы взять авто и не пожалеть.
http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=278
Также хочу расстроить, но у нас в РФ проходной год по таможне 3-5 лет, если собираешься растамаживать.
В 2005 (точнее 2004-ом) был рестайлинг, а это значит, что изменения каснулись как отделки салона, деталей интерьера, так и оптики, крыльев, капота и т.д. вплоть до внедрения системы полного привода xDrive и много другого. Брать лучше рестайлинг.
Если рассматриваешь 3.0, то бери дизель: в Германии выбор больше, динамика лучше, расход меньше.
При выборе авто в Германии, лучше рассматривать дилерские автомобили - вся история авто, отличная предпродажная подготовка, за искажение данных об авто - уголовная ответственность.
Истории автомобиля, дополнительной проверки подвески и диагностики всех блоков компьютером, толщины лакокрасочного покрытия будет достаточно, чтобы взять авто и не пожалеть.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
Огромное спасибо за ответ, растормаживать свой автомобиль не буду, в России буду ездить на немецких номерах. Как я понял брать лучше 2005 год, если рассматривать наши дорожные условия и топливо в нашей стране, по прежнему советуете брать дизельный агрегат?
Часто рассказывают про проблемы с сажевым фильтром на дизельных импортных авто... Как я понял по приезду в Россию с дизельного x5 данный фильтр надо удалять?
Часто рассказывают про проблемы с сажевым фильтром на дизельных импортных авто... Как я понял по приезду в Россию с дизельного x5 данный фильтр надо удалять?
- Delysid
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012 12:53
- Автомобиль: BMW x5
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
Никаких проблем с сажевым фильтром нет, как выйдет из строя - удалите, но это будет очень не скоро.
Почитайте форум, не раз обсуждалось:
http://www.x5world.ru/yasearch?searchid ... 1%82%D1%80
Максимум можно удалить клапан EGR.
Почитайте форум, не раз обсуждалось:
http://www.x5world.ru/yasearch?searchid ... 1%82%D1%80
Максимум можно удалить клапан EGR.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
Еще раз огромное спасибо за предоставленную информацию, брать буду дизель, буду сразу же его чиповать. Клапан EGR придется удалять как можно скорее, как я понял если он полетит на машине до 2008г. хлопот потом не оберешься. Как я понял своими руками его удалить практически не реально, не могли бы вы подсказать стоимость этого ремонта на машинах 2004-2005 г.в. Зарание спасибо.
- Delysid
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012 12:53
- Автомобиль: BMW x5
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
Ну не знаю...
Соляры в России нормальной нет. Допустим в Питере морозов не будет и с вязкостью топлива проблем быть не должно, а вот с чистотой топлива у нас задница в любом городе страны. Бэнзо мне кажется лучше, да и в ремонте подешевле. Узнайте сколько стоит комплект бошевских дизельных форсунок и захочется плакать.
Бензин 4.4 - движка класная, но керамика на поршнях... Не терпит присадок в топливе, а унас почти весь 92-ой делается из 80-го, а 95-ый из 92-го именно при помощи присадок. Потом будет крайне сложно отремонтировать блок. Спецов единицы.
А вот 3 литра бензиновая рядная шестерка - супер двигло. И в ремонте и в эксплуатации. Большой разницы в динамике ни с 4.4 бэнзо, ни 3.0 дизель я не замечал. Дизель рвет с места на малых оборотах, а пом провал. Да, честно говоря живя четверть года в Питере я не вижу где там нужна динамика. Там нужен угольный фильтр, чтобы в пробке угарным газом не душать.
У дизеля, правда есть плюс - малый расход.
Соляры в России нормальной нет. Допустим в Питере морозов не будет и с вязкостью топлива проблем быть не должно, а вот с чистотой топлива у нас задница в любом городе страны. Бэнзо мне кажется лучше, да и в ремонте подешевле. Узнайте сколько стоит комплект бошевских дизельных форсунок и захочется плакать.
Бензин 4.4 - движка класная, но керамика на поршнях... Не терпит присадок в топливе, а унас почти весь 92-ой делается из 80-го, а 95-ый из 92-го именно при помощи присадок. Потом будет крайне сложно отремонтировать блок. Спецов единицы.
А вот 3 литра бензиновая рядная шестерка - супер двигло. И в ремонте и в эксплуатации. Большой разницы в динамике ни с 4.4 бэнзо, ни 3.0 дизель я не замечал. Дизель рвет с места на малых оборотах, а пом провал. Да, честно говоря живя четверть года в Питере я не вижу где там нужна динамика. Там нужен угольный фильтр, чтобы в пробке угарным газом не душать.
У дизеля, правда есть плюс - малый расход.
-
buffel - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 авг 2011 14:37
- Автомобиль: BMW X5
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
Согласен, что 3.0i - отличный неприхотливый двигатель и дешевый в обслуживании. Но поверьте мне, 3 года эксплуатации дизеля в Российских условиях (Москва+МО+1-2 раза в год в Европу) никаких проблем с дизелем нет. После чипа 5.0 литровые бензины нервно курят в сторонке при расходе в 11 литров. Из ремонта у меня - частые ТО и мелочь по подвеске. Причем это мой первый дизельный авто (правда не Х5, а е60).
До нее было много разных бмв, начиная с М52 2.3, М54 2.0, М54 3.0, и до N62 4.8.
На всех автомобилях ездил до 1 года, потом менял, конечно дело не в двигателе и его поломках было, а в совокупности факторов. Лучшими автомобилями, которыми владел, считаю 320Ci e46 (просто внешне бомба была) и x5 4.8is - просто мечта, от внешнего вида, двигателя до комплектации и цвета салона..
Но я очень много езжу и поэтому обладая сразу двумя авто и x5 4.8is и 530xd e60 - встал вопрос выбора и оставил 530xd, как бы этого не хотел. Своим выбором полностью доволен, все равно едет шустрее икса, комфортнее путешествовать, расходы на ТО и ремонт в 12 (!) раз ниже за год, в 2 раза ниже расход, а самое главное уверенность, что завтра сядешь в машину, вставишь ключ и поедешь. Пропало чувство страха и нежелание смотреть на приборку, как пиликнет гонг)))
До нее было много разных бмв, начиная с М52 2.3, М54 2.0, М54 3.0, и до N62 4.8.
На всех автомобилях ездил до 1 года, потом менял, конечно дело не в двигателе и его поломках было, а в совокупности факторов. Лучшими автомобилями, которыми владел, считаю 320Ci e46 (просто внешне бомба была) и x5 4.8is - просто мечта, от внешнего вида, двигателя до комплектации и цвета салона..
Но я очень много езжу и поэтому обладая сразу двумя авто и x5 4.8is и 530xd e60 - встал вопрос выбора и оставил 530xd, как бы этого не хотел. Своим выбором полностью доволен, все равно едет шустрее икса, комфортнее путешествовать, расходы на ТО и ремонт в 12 (!) раз ниже за год, в 2 раза ниже расход, а самое главное уверенность, что завтра сядешь в машину, вставишь ключ и поедешь. Пропало чувство страха и нежелание смотреть на приборку, как пиликнет гонг)))
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
Я езжу по Сибири и Прадо дизельный у меня был. После -30 можно к машине не подходить. (А у нас прошлая зима прошла при минус сорока.) Даже если солярка зимняя, то масло дизельное много гуще и по сему при больших минусах превращается в соплю. А для Москвы и Питера дизель - вполне приемлемый вариант.
-
buffel - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 авг 2011 14:37
- Автомобиль: BMW X5
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
А какой средний расход у бензиновых агрегатов 4.4 по городу? если сильно не топить, и по пробкам не ездить?
- Delysid
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012 12:53
- Автомобиль: BMW x5
Re: Пожалуйста помогите сделать правильный выбор!
У меня по городу 16-17 л. По трассе при 120 км/ч 10-11 литров
-
buffel - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 авг 2011 14:37
- Автомобиль: BMW X5
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32