клапан рециркуляции картерных газов
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
клапан рециркуляции картерных газов
Подскажите, как заменить клапан рециркуляции картерных газов(КРКГ) и где он находится, не путайте с клапаном отработанных газов(ЕГР) X5 дизель M57N
- Sergey32
- Бываю здесь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 авг 2011 13:12
- Автомобиль: BMW X5 3.0d E53
Re: клапан рециркуляции картерных газов
под впускным коллектором слева от дроссельной заслонки
- x5e53
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 окт 2012 17:46
- Автомобиль: BMW x5 E53
Re: клапан рециркуляции картерных газов
Этот клапан идет на всех М57N или на тех,которые с сажевым. мой без сажевого и есть ли он у меня вообще.??а если есть то тоже под впускным коллектором слева от дроссельной заслонки??
-
коваль29 - Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 17 окт 2010 19:18
- Откуда: архангельск
- Автомобиль: BMW X 5 /Е53/3.0D
Re: клапан рециркуляции картерных газов
Есть даже на бензиновых)
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: клапан рециркуляции картерных газов
Я его только что поменял. Работа на один час максимум. Работа аналогична смене воздушного фильтра только добавить собственно смену блока вентиляции. Он на четырёх болтах + меняются 2 прокладки. Код BMW: 11 12 7 799 225. Стоимость в районе 2700 руб.
Симптом - увеличился расход топлива а затем по утру увидел маслянное пятно под машиной (погнало из под щупа), выхлоп при резком старте. Сейчас расход вернулся в норму и масло не течёт. Выхлоп исчез. Правда прийдётся днище мыть :(
Вообще мне сказали, что этот блок меняется раз в три года.
Всё, что сказано выше, касается моего дизеля. Кстати, на рестайле и дорестайле блоки разные, хотя на рестайл можно поставить дорестайл.
Симптом - увеличился расход топлива а затем по утру увидел маслянное пятно под машиной (погнало из под щупа), выхлоп при резком старте. Сейчас расход вернулся в норму и масло не течёт. Выхлоп исчез. Правда прийдётся днище мыть :(
Вообще мне сказали, что этот блок меняется раз в три года.
Всё, что сказано выше, касается моего дизеля. Кстати, на рестайле и дорестайле блоки разные, хотя на рестайл можно поставить дорестайл.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: клапан рециркуляции картерных газов
Вы пишите про КВКГ , а не про КРКГ
-
коваль29 - Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 17 окт 2010 19:18
- Откуда: архангельск
- Автомобиль: BMW X 5 /Е53/3.0D
Re: клапан рециркуляции картерных газов
коваль29 писал(а):Вы пишите про КВКГ , а не про КРКГ
Объясните, PLS, что это и какие симптомы при выходе КРКГ из строя.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26