Сажевый фильтр
Сажевый фильтр
Недавно купил Х5(Е70) из Германии, 3-й дизель, 2008г. Пробег 110 тыс. "Знатоки" навели жути по поводу сажевого фильтра (( Когда ждать беды и сколько по деньгам попаду? Заправляюсь на Лукойле, ТНК и Роснефти.
- zmey
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2012 21:23
- Автомобиль: BMW X5
Re: Сажевый фильтр
Что-то вам не то наговорили. Плохого в сажевом фильтре ничего нет, как он забьется от нашего г...а на заправке, вырежешь его, перепрошьешь машину и будешь ездить дальше и еще быстрее, т.к. двигателю станет легче дышать. Другое дело заслонки и клапан ЕГР - их надо дулаять и причем срочно. Начиная с 7-го года на большие деньги не попадешь, в отличие от старых моделей - там капремонт двигателя или его замена. Но если есть возможность избежать ремонта, почему бы не воспользоваться?
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Сажевый фильтр
спасибо.но говорят, будет дымить как камаз на перегазовках
- zmey
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2012 21:23
- Автомобиль: BMW X5
Re: Сажевый фильтр
При удалении заслонки EGR - не будет
При удалении сажевого фильтра - будет
Я езжу уже 2 года, тоже пригонял из Германии, заслонки удалил, фильтр оставил - пока все ок.
Заправляюсь только на Лукойле и Газпромнефти.
Если уж сажевый фильтр изживет себя, его можно удалить - цена вопроса в районе 10,000 руб, можно поменять - цена вопроса - 70,000 руб.
При удалении сажевого фильтра - будет
Я езжу уже 2 года, тоже пригонял из Германии, заслонки удалил, фильтр оставил - пока все ок.
Заправляюсь только на Лукойле и Газпромнефти.
Если уж сажевый фильтр изживет себя, его можно удалить - цена вопроса в районе 10,000 руб, можно поменять - цена вопроса - 70,000 руб.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Сажевый фильтр
спасибо большое , теперь успокоился
- zmey
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2012 21:23
- Автомобиль: BMW X5
Re: Сажевый фильтр
Rama писал(а):Что-то вам не то наговорили. Плохого в сажевом фильтре ничего нет, как он забьется от нашего г...а на заправке, вырежешь его, перепрошьешь машину и будешь ездить дальше и еще быстрее, т.к. двигателю станет легче дышать. Другое дело заслонки и клапан ЕГР - их надо дулаять и причем срочно. Начиная с 7-го года на большие деньги не попадешь, в отличие от старых моделей - там капремонт двигателя или его замена. Но если есть возможность избежать ремонта, почему бы не воспользоваться?
Добрый день! Приобрел Е70 3.0 дизель из германии с реальным пробегом и отметкой в сервисной книжке 128 т. км. Как я понял нужно удалить ЕГР и заслонки с последующим удалением сажевого фильтра и чиповки?
- Pragmatic
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2012 17:50
- Автомобиль: X5 E70 3.0d
Re: Сажевый фильтр
Добрый день! Что такое EGR, можно подробнее? Что дает удаление?
- asitoff
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 мар 2012 11:47
- Автомобиль: bmw x5 e70
Re: Сажевый фильтр
Немного теории о системе EGR.
Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Сажевый фильтр
У меня пробег 70 с копейками вроде всё на месте и сажевый фильтр и ЕГР по всей видимости тоже . Когда ждать гимора от этих приблуд т.е на каком пробеге ?
- дмитрий99761
- Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
- Автомобиль: БМВ х5
Re: Сажевый фильтр
Вообще я через месяц после того как пригнал увидел сажу с 0,5 сантиметра на клапане ЕГР. На старых дизелях с ЕГР (Е53 218 л.с.) при клине этого клапана было 2 исхода - если клинит в отрытом положении - потеря тяги, если в закрытом - рост давления и разрыв впускного коллектора с полетом металлических элементов внутрь двигателя. Начиная с Е70 235 л.с. баварцы стали ставить сито, чтобы избежать фатального исхода.
С европейским топливом ресурс системы - 200 тыс.км, но напомню что в Европе уже Евро-6, а на наших заправках тяжело найти Евро-4.
Сажевый фильтр я не удалял, т.к. к нему претензий нет и не хочу коптить на светофорах, но как екнет просто удалю. Обещают что двигателю станет легче "дышать" и пропадет провал с низов, но будет коптить. Ресурс аналогичен ЕГР.
Знаю многих кто ездит и с ЕГР и с сажевым - с проблемами не сталкивались, но мастера из ОД говорят периодически заезжают машины с вышеуказанными проблемами.
ПС Все выше сугубо ИМХО, я никого не заставляю и не советую ничего удалять)))
С европейским топливом ресурс системы - 200 тыс.км, но напомню что в Европе уже Евро-6, а на наших заправках тяжело найти Евро-4.
Сажевый фильтр я не удалял, т.к. к нему претензий нет и не хочу коптить на светофорах, но как екнет просто удалю. Обещают что двигателю станет легче "дышать" и пропадет провал с низов, но будет коптить. Ресурс аналогичен ЕГР.
Знаю многих кто ездит и с ЕГР и с сажевым - с проблемами не сталкивались, но мастера из ОД говорят периодически заезжают машины с вышеуказанными проблемами.
ПС Все выше сугубо ИМХО, я никого не заставляю и не советую ничего удалять)))
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34