Жесткая подвеска

Re: Жесткая подвеска

Сообщение сам » 13 сен 2012 18:52

Я для себя во всём разобрался-ранфлет поменял на йокогаму,шины разноширокие 19 радиус,стало гораздо комфортней,на зиму 18 радиус купил.По вину у меня спорт подвеска,для комфортной езды надо поменять пружины передние (сзади у меня пневмо) и все амортизаторы.
сам
Бываю здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Х5 Е70 3,0D

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Андрей СП » 14 сен 2012 07:04

дмитрий99761 писал(а):Сам думаю что на зиму одевать но уж точно не ренфлет ... можно ли поставить на 19" родные диски а они разноразмерные ..задние вроде 285... одинаковые катки ?? или не получиться ?

Если ширина дисков одинаковая , а скорее всего так то можно и нужно ставить один размер, особенно на зиму , будет намного устойчивее машина идти и проходимость чуть улучшится из за одинаковой колеи.
Андрей СП
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2012 09:43
Автомобиль: BMW X5 3.0D 245 HP

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Pylnev » 20 сен 2012 16:07

У меня спорт-пакет, зимние 20, летние 19 разноширокие родные, по ощущениям подвеска немного жестковата, но это смотря с чем сравнивать, как и где ездить. По нашим дорогам чем мягче, тем убивается быстрее, особенно с пневмой. Пробовал таурег и МЛ, там конечно в полете, но проблем других хватает. Если поставить мягкую резину и не накачивать колеса до упора, то полет нормальный, правда с переменной высотой, из-за ям и кочек или с виражами, это уж кто как...
Pylnev
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 авг 2011 09:34
Автомобиль: БМВ Х5 (E70) дизель

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Костя 1 » 02 окт 2012 10:43

Купил Х5 - было 2,7 давление. Посоветовали в салоне сделать 2,3. Пошла мягче на много и износ резины меньше (это на родных непрокалывающихся по нашим кировским убитым дорогам)
Костя 1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 сен 2012 15:10
Автомобиль: BMW X5

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Sergey68 » 16 окт 2012 14:51

Не хрена ты ни чего не сделаешь, если 18 поставить вид уже не тот будет. У самого то же 20 разно широкие стоят. Я один раз из за этой жесткости чуть не ушатался ,при обгоне попал на провал в асфальте , как прыгул аж головой чуть потолка не достал и как начало кидать из стороны в сторону, в общем кое как удержал. Если бы подвеска по мягче была такого бы не было . Осторожней надо по нашим дорогам. Все равно классная машина , плюсов много...)
Sergey68
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2012 19:53
Автомобиль: BMW x5

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Zharik » 18 окт 2012 18:59

у меня разноширокие 20 диски с корейской резиной колейности не ощущаю!!!
Zharik
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июл 2012 10:57
Автомобиль: бмв

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Андрей СП » 24 окт 2012 08:55

Поставил наконец Нокиан хакка сув7 большей размерности 255/60R18 (клиренс +12,5 мм) не ранфлет , обычные. Теперь тишина и порядок , машина плывет над дорогой , наконец появилась приятная упругость подвески. Колейность пока не чувствовал, но проверю в пятницу на трассе с большой колеей , но думаю не будет чувствовать , боковины и вся шина теперь упругие . Вобщем ранфлет это гавно и не резина толком и при проколе если долго едешь потом выкидываешь , зачем такой ранфлет. Для идеальных дорог и для женщин наверно самое то . На лето буду брать Нокиан SUV Z этой же размерности , будет нормально ездить и подвеску сбережет . А диске больше 18-го для наших дорог это безумие , убьете и диски и резину и подвеску . Читаешь посты про 21 22 20 диски , как люди любуются на них и заваривают потом .... Поверьте всем насрать какие диски на вашей машине кроме вас самих, их мнимую красоту никто не замечает а вот ездить на заваренных дисках это все равно что с заряженным стволом не на предохранителе , на любой кочке может выстрелить ... Был у меня форд ренжер подготовленный для бездорожье , так самый джиперский размер это R15 , R16 максимум R17 , профиль от 70 и до 100 % , управляемости отточеной нет конешно , но проезжаешь ходом там где другие машины стоят с порванными колесами , 90-100 по калдобинам. На туареге II поставил себе на лето Нокиа Хаака SUV H 265/65R17 , ездил по убитым дорогам , 60-80 км/ч где фуры уже шли 15-20 , благодаря толстому слою резины пробоев подвески небыло , продал 65000 км пробега машину другу , до сих пор все в подвеске родное ничего нигде не стучит , машина по ощущениям как новая. Делайте выводы сами .
Андрей СП
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2012 09:43
Автомобиль: BMW X5 3.0D 245 HP

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Bymerang » 24 окт 2012 14:09

Андрей СП всё правильно говоришь. Я тоже так считаю. Конечно кому дороже внешний вид, могут смело ездить и на R 22, это их право. Но зачем тогда жаловаться на жёсткость подвески? :-)
Я икса купил уже с разноширокими R 19, решил что оставлю такой вариант только на лето. Для зимы купил родные диски с резиной 235/65 R 17. Разница ощутима. :a_g_a: Да и плюсов больше : резина с этим размером в разы дешевле, ездить комфортнее, расход в загородном цикле тоже упал.
Аватара пользователя
Bymerang
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 мар 2011 17:39
Откуда: Белгород
Автомобиль: BMW X5 E-53

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Андрей СП » 25 окт 2012 07:09

Можно ставить на размер максимум на два больше колеса если не планируется ездить с цепями. Производитель всегда (особенно немецкий) делает запас на цепи . Так что установив например 255/65R17 можно увеличить клиренс на 13 мм , резины соответственно тоже будет больше ну и энергоемкость подвески вырастет , проверено на Туареге (ставил265/65R17 +20 мм), сейчас на БМВ (+12,5мм стоит ) и на вездеходе который у меня был , там на два размера больше это нормальная практика даже без лифта. Но цепи уже нельзя , опасно , можно арки убить. При это спидометр начинает показывать точно по GPS , обычно на штатных колесах он завышает тем самым льстит водителю , особенно на высоких скоростях.
Андрей СП
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2012 09:43
Автомобиль: BMW X5 3.0D 245 HP

Re: Жесткая подвеска

Сообщение Андрей СП » 25 окт 2012 10:08

Проверил максимально возможный размер колес - 255/60R18 , больше нельзя будет задевать передний верхний рычаг. В дюймах макс внешний диаметр 30 . или 763,2 мм в диаметре не больше.
255/65R17 макс , но на Е70 не пробовал встают ли вообще 17 диски . Цепи с такими колесами нельзя , только на штатную размерность .
Андрей СП
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2012 09:43
Автомобиль: BMW X5 3.0D 245 HP

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27