Вопрос по кандиционеру

Вопрос по кандиционеру

Сообщение Sergey42 » 16 авг 2012 07:53

Привет всем . Подскажите что может быть . Давление фреона нормальное ,при нажатии кнопки двигатель реагирует добавляя обороты . Муфта срабатывает слышно даже как начинает вращаться компрессор , а холод не идет. Что может быть посоветуйте .
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Вопрос по кандиционеру

Сообщение HINO » 11 сен 2012 22:45

Привет. А долго ли работает компрессор после включения? Если выключается вскоре, то причина в засоре системы или неисправном ТРВ. Если молотит постоянно - кирдык компрессору.
HINO
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2012 22:32
Автомобиль: X5 E70 3,0

Re: Вопрос по кандиционеру

Сообщение Sergey42 » 14 сен 2012 04:28

Что такое ТРВ ? А почему компрессор должен при работе отключаться он же постоянно гоняет по системе фреон . Иначе как . Принцип работы его такой .
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Вопрос по кандиционеру

Сообщение HINO » 14 сен 2012 09:43

Да, когда все нормально, он постоянно гоняет. Но вы же говорите, что холода нет? Согласитесь, что это - НЕ нормально. Теперь - по-порядку. В системе кондиционера установлена защита: по высокому и низкому давлению. Это - предохранительный датчик (датчики). Например: не работает вентилятор конденсатора, конденсатор забит, ну там, пухом тополиным, скажем. Тогда, для превращения газа, отсасываемого компрессором из испарителя, нужно очень высокое давление нагнетания (теплоотдачи-то в атмосферу нет), которое запросто раздует конденсатор или выдавит резинки уплотнения. Вот и стоит защита "по-высокому" тупо размыкающая цепь электромуфты компрессора. Теперь, предположим, система негерметична. Фреон, надо сказать, ре-едкая сволочь, уходит даже через поры чугуна, поэтому - малейшая неплотность, и фреон улетает бороться с озоновым слоем (что есть чушь и развод фирмы Дюпон - фреон в 4 раза тяжелее воздуха и уходит в землю, а вся эта бодяга только для того, чтобы Дюпон стал монополистом). Но дырка в системе не только выпускает фреон, но и впустит потом влажный воздух, если компрессор продолжит работу без фреона. Поэтому, когда давление в системе упадет ниже заданного, защита "по-низкому" так же отключит компрессор. Это понятно. Теперь про ТРВ. Это - ТермоРегулирующий Вентиль. Устройство, дозирующее подачу жидкого фреона в испаритель. В бытовом холодильнике - это длинный тоненький капилляр, во многих бытовых кондиционерах - тоже. В машинах посерьезнее - ТР сами понимаете В. Там стоит клапан, которым управляет баллончик с газом, прилепленный к трубке на выходе из испарителя - в зависимости от температуры этой трубки изменяется давление в баллончике, клапан перемещается и позволяет поддерживать постоянную температуру кипения фреона в испарителе (поэтому холод не зависит от оборотов мотора). Не утомил еще? Вот смотрите: у Вас - компрессор включается (значит фреон есть, датчик "по-низкому" не отключает его ) и РАБОТАЕТ (значит чрезмерно высокое давление не создается). Но холода нет. Отсюда вывод - компрессор эль труппо, по-русски ежели - сдох. Но возможен вариант, когда компрессор сосай, фреон есть, но ушел газ из баллончика ТРВ, клапан закрылся, а датчик защиты "по-низкому" не сработал. Компрессор крутится, а фреон в испаритель не попадает. Ну вот, вроде все объяснил...
HINO
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2012 22:32
Автомобиль: X5 E70 3,0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21