Первые BMW GT (всего будет выпущено 550) привезли на автовозе в BRT.
Разгрузка, мойка и предпродажка.... Белая, черная, золотистая...
На том же автовозе привезли белый X6 M
Официальная премьера GT - в конце октября
BMW GT в Москве!!!
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
BMW GT в Москве!!!
I-Drive
-
RAmON10 - Партнер клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:17
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW 530xD E60 2007
-
RAmON10 - Партнер клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:17
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW 530xD E60 2007
Re: BMW GT в Москве!!!
Был в Азимуте вчера, трогал GT, которая как только появились сообщения о ней вызвала живой интерес. Организм пытается удовлетворить потребность в автомобильной мечте и заполнить чем-то пустующее место.
В шоуруме на третьем этаже в данный момент стоит черная 550, с черной кожей, с темно-коричневым деревом внутри, черным потолком, люком, 4-зонным климатом, телеками в подголовниках, навигацией, проекцией на лобовое, электрической пятой дверью, раздельным электро диваном сзади, вентиляцией всех перфорированных "комфортных" сидений. В этом месте повествования хочется как-то пошутить про Ниссан Теану, только не могу придумать как.
Возможно также, что там есть какой-нибудь эктив стиринг или что-то такое - там же не счесть всяких потенциально возможных мулек в рулевом управлении.
Поскольку на третьем этаже особо не разъездишься, поделюсь впечатлениями от статического контакта.
Снаружи.
Удержусь от штампа и не буду говорить, что BMW сделали коктейль из Х6 и семерки и присыпали сверху супербом. Потому что это ни о чем не говорит: и Х6 и семерка не так просты сами по себе, чтобы можно было их рассматривать, как элементарные ингредиенты типа содовой. Да и суперб не только из двери багажника состоит.
Прежде всего, разумеется, GT - автомобиль очень серьезный. Не злобный, не чванливый, не игривый и не агрессивный. Серьезный, но без высокомерия.
Красивый ли - дело вкуса, разумеется, но на переднюю часть от семерки никто не жаловался, а корма, лишившись растянутости по вертикали, свойственной Х6, только выиграла. Еще корма приобрела фонари а-ля 7-er, с четырьмя рубиновыми трубками внутри. Но без семерочных аллюзий на тему Лексуса LS.
Спереди, на мой, еще не изучивший в деталях новые экстерьеры BMW, взгляд, GT отличается от семерки примерно настолько же, насколько Х6 отличается от Х5. С эмоциональной стороны это выражается так: если от человека за рулем Х6 как бы исходит сообщение, что "ездил бы я и на Х5, но себя одного-двух я и на Х6 увезу, а хозяйством я не обременен", то GT выдает что-то типа "на семерке я буду ездить на работу, а GT будет у меня чем-то вроде пижамы". Ну то есть насколько я понял идею создателей GT, она состояла в том, чтобы при сохранении семерочного уровня комфорта устранить чисто психологический диссонанс, возникающий при заезде на 750 или S500 в МакАвто или на парковку Ашана. А то ведь до чего доходит: некоторые приехав в Ашан на семерке, паркуются на стоянке Стокмана и проходят через него. Но все равно могут быть спутаны с водителями. От человека на GT исходит внятный месседж: у меня семейный хэтч и мне это известно. Поэтому я приехал в Ашан и не испытываю неудобств. Это естественно! Отвалите.
В общем, машина выдает своего будущего хозяина с потрохами: это крепкий, очень крепкий хозяйственник, имеющий семью, детей-подростков, лишенный многих распространенных комплексов, с наклонностями к комфорту и сибаритству, но не чурающийся сделать что-то руками, например, погрузить в багажник набор для шашлыка на 20 человек. Про шашлык при этом заранее известно, что готовиться он будет не в грязном лесу, а тоже в лесу, но в специальной шашлычнице-мангальнице-беседочке, сработанной из кирпича и других твердых материалов. Или, из стекла и бетона (если человек окончательно проникся духом бэнгловских "огненных граней"). На пути к этому замечательному месту, где жена уже помыла зелень, преодолевать бездорожье страшнее лежачих полицейских владельцу GT не придется. Как впрочем и его соседу на Х6, но в отличие от последнего хозяин GT четко осознает себя и вещи себя окружающие. И точно знает, что если за последние 5 лет на плохую дорогу не съезжал, то и в следующие несколько лет такое событие маловероятно. А бордюры, лежачие полицейские, разные въезды-съезды для GT - не проблема. Но понтов больше у Х6.
Внутри.
Для водителя и переднего пассажира, за исключением нюансов, все очень похоже на семерку. Широко. И впервые на моей памяти в интерьере появились нотки неуловимого и несвойственного BMW уюта и человечности. Несмотря даже на черный потолок ощущения, что ты сидишь в танке или каком другом оружии возмездия, не возникает.
Спортруль выдает некие амбиции, но по всему чувствуется, что автомобиль весит очень много, примерно как семерка и поэтому все амбиции если и будут проявляться, то на прямой. Комфортные сиденья явственно заявляют, что они тут главнее спортруля, да и вообще, баловство это все. Поэтому, в общем, ясно, что пухлая баранка сделана для удобства, а чтобы погонять - в продаже представлено много других автомобилей.
Обзор назад возможен. В основном, через боковые зеркала. Несмотря на большую площадь заднего стекла, оно так сильно наклонено, что высота проема очень невелика. Минус то, что ограничено стойками и подголовниками. С другой стороны, а что там сзади такого уж интересного...
Не знаю, конечно, как там принято в новой семерке, но произвела впечатление подсветка, льющаяся из-под горизонтальной деревянной накладки на панели по всей ширине машины. Подсвечивается в данном экземпляре вообще все что можно, включая надписи "BMW" на порогах. Красиво.
Приборная панель с новыми штучками. Два основных аналоговых циферблата плюс 2 дополнительных: как в старые добрые времена остаток топлива и температура двигателя. Теперь вся нижняя часть панели - цветной ЖК дисплей, на котором можно прочитать, например, следующую надпись "не закрыта правая передняя дверь". По-русски. Графика, при том, какая-то попсовая. Чем-то напомнило компьютерные игры "про космос" конца 80-х. Нет бмвшной строгости. Чтобы уместить все это богатство под приборами, их лишили кольцевых ободков, они теперь подковообразные. В целом, приборы выглядят очень свежо. Не надоели бы.
В тонкости и глубины навигационно-звуковой стороны дела не углублялся, но она есть, снабжена т.н. "удобной" версией iDrive, в которой я, привыкший к старой, "неудобной", разобраться быстро не смог.
Посадка пассажиров более вертикальная, чем, скажем, в е60. И спереди и сзади. При моем росте от силы 184 см (и то, если я выспался и в хорошем настроении) на заднем сиденье места над головой - пара сантиметров несмотря на подштамповку. Так что если у кого перхоть - не надо брать черный потолок. Или не надо брать люк. Хотя, учитывая, что в соответствии с общей концепцией места сзади предназначаются для женщин и детей - низковатый потолок не проблема.
Хорошо также, что можно будет подумать брать ли раздельные регулируемые сиденья сзади или просто диван на троих. Ну то есть преимущества есть и там и там, но хорошо, что есть выбор.
Двери без рамок. Прикольная штучка, ничего, впрочем, к образу автомобиля не добавляющая. И так густо.
Багажник "под полку" довольно приличного объема, но проем, образующийся при открывании нижней половинки двери, вызывает стойкие ассоциации с бардачком. То есть в него удобно задвигать что-то, чемодан, например, но достать потом этот чемодан обратно, не открывая дверь полностью, может быть очень затруднительно.
Пересев потом в свою e60 ощутил всю ее скромность, граничащую с бедностью и строгость, переходящую в муштру.
Данный экземпляр "семерки по цене пятерки" стоит 5,3 млн. руб. Но это не автомобиль, а выставка достижений. Реальные предложения - в бюджете 3-4 млн.руб., что, конечно, не бесплатно, но вполне разумно по отношению к Х-серии.
Резюме.
Машина интересная, и снаружи и изнутри. Необычная и, есть надежда, что подойдет не всем. Все сравнения с R-classe имеют какие-то основания только в том смысле, что обе машины - нишевые. Больше ничего общего. R-classe - машина либо для большой семьи, хозяин которой даже уже и не знает, сколько у него точно детей, либо для корпоративного использования, то есть опять же для того, чтобы везти не пойми кого не пойми куда. Хозяин GT ездит на ней за рулем и всегда знает кого и куда везет, где он и кто он.
Но новый пятак на подходе. И тоже на семерочной платформе. Надо дождаться и потом уже определиться о чем мечтать.
В шоуруме на третьем этаже в данный момент стоит черная 550, с черной кожей, с темно-коричневым деревом внутри, черным потолком, люком, 4-зонным климатом, телеками в подголовниках, навигацией, проекцией на лобовое, электрической пятой дверью, раздельным электро диваном сзади, вентиляцией всех перфорированных "комфортных" сидений. В этом месте повествования хочется как-то пошутить про Ниссан Теану, только не могу придумать как.
Возможно также, что там есть какой-нибудь эктив стиринг или что-то такое - там же не счесть всяких потенциально возможных мулек в рулевом управлении.
Поскольку на третьем этаже особо не разъездишься, поделюсь впечатлениями от статического контакта.
Снаружи.
Удержусь от штампа и не буду говорить, что BMW сделали коктейль из Х6 и семерки и присыпали сверху супербом. Потому что это ни о чем не говорит: и Х6 и семерка не так просты сами по себе, чтобы можно было их рассматривать, как элементарные ингредиенты типа содовой. Да и суперб не только из двери багажника состоит.
Прежде всего, разумеется, GT - автомобиль очень серьезный. Не злобный, не чванливый, не игривый и не агрессивный. Серьезный, но без высокомерия.
Красивый ли - дело вкуса, разумеется, но на переднюю часть от семерки никто не жаловался, а корма, лишившись растянутости по вертикали, свойственной Х6, только выиграла. Еще корма приобрела фонари а-ля 7-er, с четырьмя рубиновыми трубками внутри. Но без семерочных аллюзий на тему Лексуса LS.
Спереди, на мой, еще не изучивший в деталях новые экстерьеры BMW, взгляд, GT отличается от семерки примерно настолько же, насколько Х6 отличается от Х5. С эмоциональной стороны это выражается так: если от человека за рулем Х6 как бы исходит сообщение, что "ездил бы я и на Х5, но себя одного-двух я и на Х6 увезу, а хозяйством я не обременен", то GT выдает что-то типа "на семерке я буду ездить на работу, а GT будет у меня чем-то вроде пижамы". Ну то есть насколько я понял идею создателей GT, она состояла в том, чтобы при сохранении семерочного уровня комфорта устранить чисто психологический диссонанс, возникающий при заезде на 750 или S500 в МакАвто или на парковку Ашана. А то ведь до чего доходит: некоторые приехав в Ашан на семерке, паркуются на стоянке Стокмана и проходят через него. Но все равно могут быть спутаны с водителями. От человека на GT исходит внятный месседж: у меня семейный хэтч и мне это известно. Поэтому я приехал в Ашан и не испытываю неудобств. Это естественно! Отвалите.
В общем, машина выдает своего будущего хозяина с потрохами: это крепкий, очень крепкий хозяйственник, имеющий семью, детей-подростков, лишенный многих распространенных комплексов, с наклонностями к комфорту и сибаритству, но не чурающийся сделать что-то руками, например, погрузить в багажник набор для шашлыка на 20 человек. Про шашлык при этом заранее известно, что готовиться он будет не в грязном лесу, а тоже в лесу, но в специальной шашлычнице-мангальнице-беседочке, сработанной из кирпича и других твердых материалов. Или, из стекла и бетона (если человек окончательно проникся духом бэнгловских "огненных граней"). На пути к этому замечательному месту, где жена уже помыла зелень, преодолевать бездорожье страшнее лежачих полицейских владельцу GT не придется. Как впрочем и его соседу на Х6, но в отличие от последнего хозяин GT четко осознает себя и вещи себя окружающие. И точно знает, что если за последние 5 лет на плохую дорогу не съезжал, то и в следующие несколько лет такое событие маловероятно. А бордюры, лежачие полицейские, разные въезды-съезды для GT - не проблема. Но понтов больше у Х6.
Внутри.
Для водителя и переднего пассажира, за исключением нюансов, все очень похоже на семерку. Широко. И впервые на моей памяти в интерьере появились нотки неуловимого и несвойственного BMW уюта и человечности. Несмотря даже на черный потолок ощущения, что ты сидишь в танке или каком другом оружии возмездия, не возникает.
Спортруль выдает некие амбиции, но по всему чувствуется, что автомобиль весит очень много, примерно как семерка и поэтому все амбиции если и будут проявляться, то на прямой. Комфортные сиденья явственно заявляют, что они тут главнее спортруля, да и вообще, баловство это все. Поэтому, в общем, ясно, что пухлая баранка сделана для удобства, а чтобы погонять - в продаже представлено много других автомобилей.
Обзор назад возможен. В основном, через боковые зеркала. Несмотря на большую площадь заднего стекла, оно так сильно наклонено, что высота проема очень невелика. Минус то, что ограничено стойками и подголовниками. С другой стороны, а что там сзади такого уж интересного...
Не знаю, конечно, как там принято в новой семерке, но произвела впечатление подсветка, льющаяся из-под горизонтальной деревянной накладки на панели по всей ширине машины. Подсвечивается в данном экземпляре вообще все что можно, включая надписи "BMW" на порогах. Красиво.
Приборная панель с новыми штучками. Два основных аналоговых циферблата плюс 2 дополнительных: как в старые добрые времена остаток топлива и температура двигателя. Теперь вся нижняя часть панели - цветной ЖК дисплей, на котором можно прочитать, например, следующую надпись "не закрыта правая передняя дверь". По-русски. Графика, при том, какая-то попсовая. Чем-то напомнило компьютерные игры "про космос" конца 80-х. Нет бмвшной строгости. Чтобы уместить все это богатство под приборами, их лишили кольцевых ободков, они теперь подковообразные. В целом, приборы выглядят очень свежо. Не надоели бы.
В тонкости и глубины навигационно-звуковой стороны дела не углублялся, но она есть, снабжена т.н. "удобной" версией iDrive, в которой я, привыкший к старой, "неудобной", разобраться быстро не смог.
Посадка пассажиров более вертикальная, чем, скажем, в е60. И спереди и сзади. При моем росте от силы 184 см (и то, если я выспался и в хорошем настроении) на заднем сиденье места над головой - пара сантиметров несмотря на подштамповку. Так что если у кого перхоть - не надо брать черный потолок. Или не надо брать люк. Хотя, учитывая, что в соответствии с общей концепцией места сзади предназначаются для женщин и детей - низковатый потолок не проблема.
Хорошо также, что можно будет подумать брать ли раздельные регулируемые сиденья сзади или просто диван на троих. Ну то есть преимущества есть и там и там, но хорошо, что есть выбор.
Двери без рамок. Прикольная штучка, ничего, впрочем, к образу автомобиля не добавляющая. И так густо.
Багажник "под полку" довольно приличного объема, но проем, образующийся при открывании нижней половинки двери, вызывает стойкие ассоциации с бардачком. То есть в него удобно задвигать что-то, чемодан, например, но достать потом этот чемодан обратно, не открывая дверь полностью, может быть очень затруднительно.
Пересев потом в свою e60 ощутил всю ее скромность, граничащую с бедностью и строгость, переходящую в муштру.
Данный экземпляр "семерки по цене пятерки" стоит 5,3 млн. руб. Но это не автомобиль, а выставка достижений. Реальные предложения - в бюджете 3-4 млн.руб., что, конечно, не бесплатно, но вполне разумно по отношению к Х-серии.
Резюме.
Машина интересная, и снаружи и изнутри. Необычная и, есть надежда, что подойдет не всем. Все сравнения с R-classe имеют какие-то основания только в том смысле, что обе машины - нишевые. Больше ничего общего. R-classe - машина либо для большой семьи, хозяин которой даже уже и не знает, сколько у него точно детей, либо для корпоративного использования, то есть опять же для того, чтобы везти не пойми кого не пойми куда. Хозяин GT ездит на ней за рулем и всегда знает кого и куда везет, где он и кто он.
Но новый пятак на подходе. И тоже на семерочной платформе. Надо дождаться и потом уже определиться о чем мечтать.
Live as once
-
George_X5 - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: БМВ Х5 Е70
Re: BMW GT в Москве!!!
что за бред насчет выпуска всего 550 машин? их цена тогда бы была не от 2,4 млн.руб. да и к заказу принимают без проблем
Live as once
-
George_X5 - Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: БМВ Х5 Е70
Re: BMW GT в Москве!!!
Джордж-Х5, мне очень понравилась Ваша статья, позвольте выразить Вам свое удовольствие от прочтения. Слог Вашей статьи - слог профессионала, орфография - безукоризненна. Вы журналист?
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1