Вообщем ситуация такая. В один определнный момент при включении задней передачи раздался писк (откудо то внутри) и лампочка парктроников в салоне стала мигать. Соответственно система парктроников перестала работать.
Начался процесс поиска информации как определить какой из датчиков перестал работать и соответственно его замены.
И вот оно счастье: вычитал один интересный способ определения неисправности парктроников: привожу полную цитату: "Садимся в машину поворачиваем ключ зажигания, но не заводим. Включаем кнопкой парктроники и слышим длинный сигнал (не берусь утверждать, но по моему сигнал будет с переди если в переди не работает один из парктроников или с зади). Выходим из машины и подносим свое ухо на расстояние 5 — 15 см к парктронику. Если парктроник рабочий то Вы услышите характерные щелчки, которые Вы ни с чем не спутаете. Таким образом вычисляем не работающий парктроник.".
Вообщем распирало от любопытства работает данный метод или нет. Недолго думая пошел к машине. включил зажигание, но не заводил, долго пихал ухо к парктроникам, но что то на ухо они не реагировали. Потом стал подносить палец, чуть-чуть прикладываем к парктронику и точно вот они щелчки. Но должно быть тихо: разговаривающие прохожие и проезжающие мимо машины могут заглушить.
3 раза облазил по периметру все машину и в итоге нашел один неработающие парктроник (он все время молчал, а другие щелкали).
Так что и без компьютера можно вычислить неработающие датчик парктроника.
Теперь буду как то его менять. Я так понял с этим тоже не все так просто. Но по итогам поделюсь опытом (может кому и пригодиться).
Ну пока все.
Замена парктроников
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Замена парктроников
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Замена парктроников
Напиши потом получилось ли без снятия бампера поменять!
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Замена парктроников
Если задние внутренние - то меняются легко, если любой передний - то надо снимать бампер на рестайле. Снимается тоже легко - откручивается куча болтов-саморезов. Подъёмник не нужен. Работы максимум на час.
PS Щелчки ещё не признак работающего датчика. Он может щёлкать, система его опознаёт как рабочий, но препятствия он не видит. Щелчки легко услышать ч/з мобильный телефон, включённый на запись звука. Подносишь его поочерёдно к каждому датчику и слушаешь запись.
PS Щелчки ещё не признак работающего датчика. Он может щёлкать, система его опознаёт как рабочий, но препятствия он не видит. Щелчки легко услышать ч/з мобильный телефон, включённый на запись звука. Подносишь его поочерёдно к каждому датчику и слушаешь запись.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Замена парктроников
Заезжал к ребятам на замену масла. Заодно и сделали полную компьютерную диагностику. Вообщем как и предполагалось обнаруженный датчик парктроника - сдох. Но нашли еще один которому приходит конец. Так что теперь нужно менять два (центральные спереди). Замена - только снимать бампер (по другому туда никак не подлезть).
Сегодня постараюсь все поменять.
Сегодня постараюсь все поменять.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Замена парктроников
Вот и счастье наступило. Два б/у датчика парктроника по 30 уёв каждый + 1,5 часа затраченного времени на замену.
PS датчики нужны были черные, так они (продавцы) чтобы угодить со словами счас посмотрим покрасили их с болончика. Так что как ни странно они оказались в наличии.
PS датчики нужны были черные, так они (продавцы) чтобы угодить со словами счас посмотрим покрасили их с болончика. Так что как ни странно они оказались в наличии.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Замена парктроников
Mr.Qwert писал(а):Если задние внутренние - то меняются легко, если любой передний - то надо снимать бампер на рестайле. Снимается тоже легко - откручивается куча болтов-саморезов. Подъёмник не нужен. Работы максимум на час.
PS Щелчки ещё не признак работающего датчика. Он может щёлкать, система его опознаёт как рабочий, но препятствия он не видит. Щелчки легко услышать ч/з мобильный телефон, включённый на запись звука. Подносишь его поочерёдно к каждому датчику и слушаешь запись.
А как снять задние без снятия бампера?
-
Man462 - Бываю здесь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 дек 2014 23:13
- Автомобиль: x5 е53 N62 4.4i 2004 год
Re: Замена парктроников
Блин, у тебя бензин. А у меня дизель. Внутренние у меня снимаются ч/з заглушки в бампере. А у тебя там вместо заглушек трубы выхлопные торчат. У тебя тогда не знаю. Извини.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
-
Man462 - Бываю здесь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 27 дек 2014 23:13
- Автомобиль: x5 е53 N62 4.4i 2004 год
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15