Всем Добрый день! Почитал я ваш форум господа, и мое мировоззрение маленько пошатнулось. Где же весь этот плачь-постоянно ломается, и т.д. и т.п.? Сейчас подбираю себе авто, и честно говоря в сторону Х 5 даже особо не смотрел, начитавшись ранее всяких ужасов. Считал, что в моей местности более надежным выбором будет Паджеро 3-4, с легендарной японской надежностью. И детально изучив их форум, а потом ваш был поражен тем, что предполагаемые затраты на Паджеро способны на порядок превысить оные на БМВ! И это при существенно меньшем удовольствии от владения автомобилем. Итак решение принято, требуется БМВ Х5 2004-5 года с турбодизелем(обязательное условие). Приобретение в первых числах августа в Санкт-Петербурге. Отсюда вопрос, может кто нибудь помочь в осмотре присмотренных экземпляров, и где можно будет качественно проверить авто в Питере? Автомобилю за остаток лета придется пересечь всю страну, поэтому не хочется неприятных сюрпризов. Остальные вопросы думаю возникнут в процессе эксплуатации...
Всем, самый добрый день! Не нашел ответа, если просмотрел, просьба дать ссылочку... Вопрос: на одних Х5 есть "шильдики" на передних дверях и двери багажника, на других нет... На вопрос продавцу: поясни почему нет - начинается "пена" про америку... Расскажите по данной теме?
Ответ прост: При заказе нового авто есть опция "Без обозначения модели", при которой все шильды отсутствуют. По умолчанию шильды присутствуют. Страна продажи роли не играет, более того все иксы в 53-ем кузове собирались в США.
да.. по ВИН-коду эта опция звучит так: S320A Отсутствует обозначение модели у меня так.. нету ни литража на боковых крыльях, ни шильдика Х5 на задней двери багажика.
Но если есть хотя бы один шильдик спереди на крыле, а на другом нету - то это одно из прямых указаний на то, что машина билась/красилась..
Всем спасибо за ответы! По данной опции сабж читал, но не "догнал", что либо опция есть, либо нет. Еще кажется, что у всех Х5 в М-пакете шильды отсутствуют...?
Уважаемый Rama написал, что в 53-м кузове однозначно сборка в пиндосии, а как по 70-му дело обстоит? - можно как-то сразу, по знакам ВИНа определить для какого региона собиралась машинка и где? И, тогда уж, почему так мало в продаже так называемых "дилерских" авто?
Зы-ы: возможно тема подымалась, но "для новичков" наверно лучше ответы собрать в этой теме...
Е70 дизеля на Европу стали собирать в Германии, остальные все в Америке. В 70-м кузове есть и спорт-пакет и М-пакет, наличие шильдов от этого не зависит. По ВИНу можно определить на какой регион шла машина - первые 2 или 3 буквы (вроде бы) - код страны.
Спасибо. По дизелям понял (именно дизель и присматриваю). По вину неплохо тут рассказано: http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=% ... B0_VIN_BMW По пакетам: В объявах то М-пакет, то Спорт-пакет. Как отличить сразу посмотрев машинку? И еще, разноширокая резина - это обязательно на данных пакетах или нет? Может стоять в стандартной комплектации?