акпп
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
акпп
Такой вопрос? В обычном режиме при движении с горки начинаеш притормаживать, и примерно когда скорость падает до 40км. впечатление что включается 2я передача и машину словно за бампер схватили и держат, чуть газ даешь и машина прыгает в перед. тормозишь все по новой. Едешь по прямой все хорошо. На ручном переключении на понижение все плавно. Ошибок нет. Масло заменено, Пробег 175000км. 2005г. 3тд 218лс. Да и еще при очень медленном движении со второй на третью долго не переключается,обороты наростают а переключения нет. при более резком старте все нормально. И неприятности начинаются на полностью прогретой машине. Советуют поменять солиноиды. У нас с мастерами не ахти как. Хотя для меня по АКПП до этого проблем небыло. Друзья дайте совет.
- marcik
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 18:35
- Автомобиль: x5 3LTD
Re: акпп
Прежде чем вскрывать, нужно проверить температуру на горячую. Покатайся часика полтора и заезжай на сервис. К коробке подключат диагностику(к разъему на самой коробке) и замерят твои цельсии. Если более 120, то нужно менять термодатчик (как правило при таком пробеге они забиваются) и прочистить систему охлаждения коробки. Уверен, все придет в норму.
Я залез в свой корабас, тень тихо плачу...
ЗЫ отпишись, что предпринял и что сделал
Я залез в свой корабас, тень тихо плачу...
ЗЫ отпишись, что предпринял и что сделал
- Tretyakov
- Бываю здесь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
- Автомобиль: X5 4,4
Re: акпп
отсоединяют патрубки (немного антифриза потеряется)
Промываются спец.жижей, продуваются.
Подсоединяются обратно.
Доливается антифриз (не забудь проконтролировать ,что бы стравили воздух)
Попроси распилить датчик, если будут менять его. Увидишь, как сильно поры забились.
Промываются спец.жижей, продуваются.
Подсоединяются обратно.
Доливается антифриз (не забудь проконтролировать ,что бы стравили воздух)
Попроси распилить датчик, если будут менять его. Увидишь, как сильно поры забились.
- Tretyakov
- Бываю здесь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
- Автомобиль: X5 4,4
Re: акпп
Как промыть понятно, а вот на счет датчика хотел сегодня заказать но так и не поняли где он стоит и вообще что за датчик. Подскажите. И сегодня где-то 2 часа ездил по городу, стал спускаться с горки, дорога плохая , и машина ведет себя так словно я включил систему динамического спуска с горы, то-есть едет на 2ой и без газа не переключается. Систему не включал, ошибок по ней небыло. Потом специально отключил сист. DCK и вроде как все прошло или стало меньше, еще не понял. И можно-ли ездить с отключенной dck? На счет подсказки по темперу. спасибо, а то заклинило на саленоидах, а возможно дело не в них.
- marcik
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 18:35
- Автомобиль: x5 3LTD
Re: акпп
да №4
Что бы стравить воздух из системы нужно отвинтить широкой толстой отверткой пробку на расширительном бачке. Заливать готовый антифриз до максимума. Далее, закрыть горловину и оставить открытой пробку воздуха, запустить двигатель, пока жидкость не начнет выходить через эту пробку. Заглушить двигатель и затянуть пробку (не сильно, что бы не порвать).
Утром, на холодную, проверить уровень, открутив пробку горловины и посмотреть на красный пипцель. Если он не вышел до конца, влить еще немного антифриза и закрутить.
ЗЫ обрати внимание на основную пробку. Она не должна быть повреждена. В ней механизм сбрасывания давления. Если уверен, что раньше жижа не кипела, то оставь все как есть. Но можешь купить оригинальную пробку. Стоит 1800-2000. Гораздо дешевле нового бачка и тем более радиатора.
Удачного ремонта, комрад!
Что бы стравить воздух из системы нужно отвинтить широкой толстой отверткой пробку на расширительном бачке. Заливать готовый антифриз до максимума. Далее, закрыть горловину и оставить открытой пробку воздуха, запустить двигатель, пока жидкость не начнет выходить через эту пробку. Заглушить двигатель и затянуть пробку (не сильно, что бы не порвать).
Утром, на холодную, проверить уровень, открутив пробку горловины и посмотреть на красный пипцель. Если он не вышел до конца, влить еще немного антифриза и закрутить.
ЗЫ обрати внимание на основную пробку. Она не должна быть повреждена. В ней механизм сбрасывания давления. Если уверен, что раньше жижа не кипела, то оставь все как есть. Но можешь купить оригинальную пробку. Стоит 1800-2000. Гораздо дешевле нового бачка и тем более радиатора.
Удачного ремонта, комрад!
- Tretyakov
- Бываю здесь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
- Автомобиль: X5 4,4
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22