акпп

акпп

Сообщение marcik » 11 июн 2012 19:26

Такой вопрос? В обычном режиме при движении с горки начинаеш притормаживать, и примерно когда скорость падает до 40км. впечатление что включается 2я передача и машину словно за бампер схватили и держат, чуть газ даешь и машина прыгает в перед. тормозишь все по новой. Едешь по прямой все хорошо. На ручном переключении на понижение все плавно. Ошибок нет. Масло заменено, Пробег 175000км. 2005г. 3тд 218лс. Да и еще при очень медленном движении со второй на третью долго не переключается,обороты наростают а переключения нет. при более резком старте все нормально. И неприятности начинаются на полностью прогретой машине. Советуют поменять солиноиды. У нас с мастерами не ахти как. Хотя для меня по АКПП до этого проблем небыло. Друзья дайте совет.
marcik
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012 18:35
Автомобиль: x5 3LTD

Re: акпп

Сообщение Tretyakov » 11 июн 2012 23:29

Прежде чем вскрывать, нужно проверить температуру на горячую. Покатайся часика полтора и заезжай на сервис. К коробке подключат диагностику(к разъему на самой коробке) и замерят твои цельсии. Если более 120, то нужно менять термодатчик (как правило при таком пробеге они забиваются) и прочистить систему охлаждения коробки. Уверен, все придет в норму.
Я залез в свой корабас, тень тихо плачу...
ЗЫ отпишись, что предпринял и что сделал
Tretyakov
Бываю здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
Автомобиль: X5 4,4

Re: акпп

Сообщение marcik » 12 июн 2012 08:46

в конце следующей недели, уже записался. Потом отпишусь. А как чистится сист. охл. коробки?
marcik
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012 18:35
Автомобиль: x5 3LTD

Re: акпп

Сообщение Tretyakov » 12 июн 2012 11:01

отсоединяют патрубки (немного антифриза потеряется)
Промываются спец.жижей, продуваются.
Подсоединяются обратно.
Доливается антифриз (не забудь проконтролировать ,что бы стравили воздух)
Попроси распилить датчик, если будут менять его. Увидишь, как сильно поры забились.
Tretyakov
Бываю здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
Автомобиль: X5 4,4

Re: акпп

Сообщение marcik » 12 июн 2012 15:50

Как промыть понятно, а вот на счет датчика хотел сегодня заказать но так и не поняли где он стоит и вообще что за датчик. Подскажите. И сегодня где-то 2 часа ездил по городу, стал спускаться с горки, дорога плохая , и машина ведет себя так словно я включил систему динамического спуска с горы, то-есть едет на 2ой и без газа не переключается. Систему не включал, ошибок по ней небыло. Потом специально отключил сист. DCK и вроде как все прошло или стало меньше, еще не понял. И можно-ли ездить с отключенной dck? На счет подсказки по темперу. спасибо, а то заклинило на саленоидах, а возможно дело не в них.
marcik
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012 18:35
Автомобиль: x5 3LTD

Re: акпп

Сообщение Tretyakov » 12 июн 2012 15:53

Ты в Москве?
Tretyakov
Бываю здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
Автомобиль: X5 4,4

Re: акпп

Сообщение Tretyakov » 12 июн 2012 15:58

Tretyakov
Бываю здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
Автомобиль: X5 4,4

Re: акпп

Сообщение marcik » 12 июн 2012 18:44

Термостат под н 4? Я в Мурманске. И для развития как правильно менять охл. жидкость? Хочу сам заняться.
marcik
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012 18:35
Автомобиль: x5 3LTD

Re: акпп

Сообщение Tretyakov » 12 июн 2012 19:35

да №4
Что бы стравить воздух из системы нужно отвинтить широкой толстой отверткой пробку на расширительном бачке. Заливать готовый антифриз до максимума. Далее, закрыть горловину и оставить открытой пробку воздуха, запустить двигатель, пока жидкость не начнет выходить через эту пробку. Заглушить двигатель и затянуть пробку (не сильно, что бы не порвать).
Утром, на холодную, проверить уровень, открутив пробку горловины и посмотреть на красный пипцель. Если он не вышел до конца, влить еще немного антифриза и закрутить.
ЗЫ обрати внимание на основную пробку. Она не должна быть повреждена. В ней механизм сбрасывания давления. Если уверен, что раньше жижа не кипела, то оставь все как есть. Но можешь купить оригинальную пробку. Стоит 1800-2000. Гораздо дешевле нового бачка и тем более радиатора.
Удачного ремонта, комрад!
Tretyakov
Бываю здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
Автомобиль: X5 4,4

Re: акпп

Сообщение marcik » 12 июн 2012 20:39

Понятно. Спасибо.
marcik
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012 18:35
Автомобиль: x5 3LTD

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20