Аккумулятор .

Аккумулятор .

Сообщение Sergey42 » 07 июн 2012 06:42

Подскажите пожалуйста какая плотность должна быть в аккумуляторе DEKA 70 . За 8 дней садиться если машина стоит . Померил 1.05 всего . Или ссылку с советами по этой теме .
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Аккумулятор .

Сообщение arengard » 08 июн 2012 20:55

Вообще в аккумуляторе 2.27
Аватара пользователя
arengard
Завсегдатай
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: Аккумулятор .

Сообщение Sergey42 » 09 июн 2012 03:55

Может 1.27 потому что 2.0 это 100% серная кислота H2CO4. просто даже на ареометре такой шкалы нет для измерения . Вопрос о плотности электролита вызван тем ,что в одном аккумуляторе BOCH для зимы поднял плотность с 1.23 до 1.29 и пластины осыпались . Есть же ак. до -18с запуска . Там и плотность наверно соответственно меньше . Вот меня это и насторожило . Может кто еще что подскажет из знающих в данном вопросе .
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Аккумулятор .

Сообщение arengard » 09 июн 2012 06:45

Да,конечно,1.27 Извиняюсь...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

Если вы часто ездите на автомобиле, то необслуживаемый кальциевый аккумулятор будет отличным выбором - максимальный ресурс и никаких хлопот с уровнем электролита. Если же вы пользуетесь автомобилем лишь время от времени, оставляете его на длительные зимние стоянки, то кальциевая батарея быстро растеряет свои жизненные силы. В данном случае стоит приобрести гибридный аккумулятор - он легко перенесет и долгое бездействие, и глубокий разряд, не требуя при этом к себе особого внимания. Ну, а малообслуживаемые батареи - хороший выбор, когда требуется неприхотливый живучий или просто доступный аккумулятор. Как раз тот редкий случай, когда деньги решают не все.
Аватара пользователя
arengard
Завсегдатай
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: Аккумулятор .

Сообщение arengard » 09 июн 2012 06:55

Ещё... В BMW применяются ГЕЛЕВЫЕ аккумуляторы. Но они в два или три раза дороже кислотных,хотя и служат в два раза дольше. Выбор за Вами.
Аватара пользователя
arengard
Завсегдатай
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: Аккумулятор .

Сообщение sash-ok65 » 09 июн 2012 08:22

Всем привет. Да для лета плотность 1,23-1,25 для зимы 1,27-1,29 смотря в каком климате живёте. Но ещё совет-замерь ток покоя авто.Темы на этот счёт поднимались,пройдись по ним,там все параметры даны.Удачи!
Аватара пользователя
sash-ok65
Завсегдатай
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
Откуда: Пермь
Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium

Re: Аккумулятор .

Сообщение Sergey42 » 09 июн 2012 11:56

Спасибо за советы Буду переходить на инновационные батареи. Всем удачи !!!!
Sergey42
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2011 14:01
Откуда: Красноярск кр .
Автомобиль: BMW -X5

Re: Аккумулятор .

Сообщение kazzak » 19 июн 2012 22:10

у меня американец 2005г 4.4 на пневме где стоит акум и как его менять и какой туда купить?
kazzak
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2012 01:10
Откуда: зеленоград
Автомобиль: х5

Re: Аккумулятор .

Сообщение arengard » 20 июн 2012 07:29

Денег много-покупай гелевый. Денег мало - обычный 100
Аватара пользователя
arengard
Завсегдатай
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 4.4


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91