АКПП на холодную в D не едет
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
АКПП на холодную в D не едет
Здравствуйте. У меня вопрос. На холодную в положении D машина не едет даже при больших оборотах, а если прогреть минут 7-10 то работает хорошо. Что нужно предпринять? зарание спасибо.
- s-a-s-h-a
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 апр 2012 00:24
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: АКПП на холодную в D не едет
s-a-s-h-a писал(а):Здравствуйте. У меня вопрос. На холодную в положении D машина не едет даже при больших оборотах, а если прогреть минут 7-10 то работает хорошо. Что нужно предпринять? зарание спасибо.
смотри уровень!!!!!!
- FlaJok
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50
- Автомобиль: x5
Re: АКПП на холодную в D не едет
s-a-s-h-a писал(а):Здравствуйте. У меня вопрос. На холодную в положении D машина не едет даже при больших оборотах, а если прогреть минут 7-10 то работает хорошо. Что нужно предпринять? зарание спасибо.
Низкий уровень масла в акпп. Срочно доливай. Если масло будет пахнуть гарью - замени все.
- Adrenalyne
- Бываю здесь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 (E53) 4.6is
- Клубная карта №: 000088
Re: АКПП на холодную в D не едет
А как проверить уровень? И как узнать какое масло долить?
-
Ольга Астра - Бываю здесь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23
- Автомобиль: BMW x5 2003
Re: АКПП на холодную в D не едет
Уровень проверяется ставится коробка в положение R отвинчивается заливная пробка и если с нее масло не течет значит доливаем, ну вообще то там спец продукт литр у нас стоит 700 руб., и я вообще то бы сразу произвел замену масла и фильтр так как фрикционы уже скорее всего подтерлись и гарь могла подзабить фильтр
-
саня75 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:26
- Откуда: Барнаул
- Автомобиль: BMW X5 E53 2002 г.в 4.4i
Re: АКПП на холодную в D не едет
а масло то какое?
- ddi03
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 21:19
- Автомобиль: bmw x5
Re: АКПП на холодную в D не едет
Это у нас находится внизу? Машину надо поднимать? А масло-то какое? (Официала у нас нет) Я бы хотела, если действительно нет уровня, попробовать долить и посмотреть, что изменится. Как доливать и до каких пор?
-
Ольга Астра - Бываю здесь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23
- Автомобиль: BMW x5 2003
Re: АКПП на холодную в D не едет
На поддоне коробке есть пробка, доливать надо до тех пор пока масло не потечет, но доливка может не помочь снимите поддон посмотрите фильтр он может быть забит, поэтому и не создается давление в коробке, если не заменить фильтр то так можно испортить стартовый пакет в АКПП, тогда потребуется ее ремонт, масло трансмиссионное ATF LT 71141 да и у кого какая коробка:
ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией.
BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затрачен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт.
Главный секрет, как можно обеспечить безупречную работу АКПП БМВ без сбоев даже при «космических» километражах пробегов – это правильная эксплуатация и уход. Следует до минимума свести пробуксовки, буксования, а также буксирование тяжелых прицепов (это единственное, что может привести к безвременной кончине «автомата»), а также обеспечивать своевременную замену масла и фильтров.
ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией.
BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затрачен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт.
Главный секрет, как можно обеспечить безупречную работу АКПП БМВ без сбоев даже при «космических» километражах пробегов – это правильная эксплуатация и уход. Следует до минимума свести пробуксовки, буксования, а также буксирование тяжелых прицепов (это единственное, что может привести к безвременной кончине «автомата»), а также обеспечивать своевременную замену масла и фильтров.
-
саня75 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:26
- Откуда: Барнаул
- Автомобиль: BMW X5 E53 2002 г.в 4.4i
Re: АКПП на холодную в D не едет
Спасибо! Что-то мне уже страшно... А как узнать какая коробка?
-
Ольга Астра - Бываю здесь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23
- Автомобиль: BMW x5 2003
Re: АКПП на холодную в D не едет
по VIN коду его кстати здесь могут расшифровать так и узнаете какая коробка стоит
-
саня75 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:26
- Откуда: Барнаул
- Автомобиль: BMW X5 E53 2002 г.в 4.4i
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83