Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение AKad » 19 апр 2012 10:00

wadimius писал(а):Е53 машина надежная.....опять таки, если за ней следить. А усосать можно и броневик если руки из жопы растут!!!!!! :a_g_a:

Прав не все 100%.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение sovman » 24 апр 2012 13:06

О продукции Тойоты сказано ... абсолютно согласен...
sovman
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2012 11:49
Автомобиль: Тойота Кэмри

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Sokol » 25 май 2012 22:34

Респект ! лучше и не сказать! все правильно!
Sokol
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2012 19:06
Откуда: украина
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Mr.Qwert » 27 май 2012 22:39

sovman писал(а):О продукции Тойоты сказано ... абсолютно согласен...

BMW болел всегда. Год назад решил сделать правильную покупку. Звонок другу, в Московию. Он владелец нового Авенсиса уже 6 лет. За это время поменял только накладки. Подвеску не трогал вообще.
Подходил к Наварам. Веяло надёжностью. Но - не комильфо.
Подходил к Иксам. Кровь закипала.
Взял X5. Год езжу. Доволен. Очень. О расходах отпишусь позже. Но- доволен.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение sovman » 28 май 2012 05:55

Кэмри ...3,5 года... пришлось заменить "дворники"... 80 000 км... подумываю поменять свечи...на сервисе говорят РАНО... я в шоке... Тормозные колодки сказали тысяч через 15-20 необходимо будет поменять... (видимо исходя из моей манеры эксплуатации)...
sovman
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2012 11:49
Автомобиль: Тойота Кэмри

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Andrey Alekseevich » 05 июн 2012 11:19

За любой машиной надо ухаживать,и не запускать.У 53-го подвеска прочная,но и ее можно убить.
Наиболее слабые ее места-это спереди -нижние рычаги,появляется люфт в шарнире.Сзади- поперечные рычаги,тоже появляется люфт в шарнире( так наз.бумеранги), Подушки задней балки, из-за нашей соли отгнивает внутренняя металическая часть от резины и вся балка начинает гулять, Шарнир в нижней части кулака,появляется люфт,иногда скрип. Стойки стабилизатора считаю расходниками. Остальные элементы подвески удивительно надежны. НЕ видел,чтобы лопались пружины,как не Е 70 передние,или на Е83 задние, Амортизаторы тоже долгожители,Шаровые опоры спереди ходят по 100тысяч,правда при их замене,бывает,лопаются крепежные болты (((.
Andrey Alekseevich
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 май 2012 19:21
Автомобиль: X5

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Adrenalyne » 04 июл 2012 22:45

он есть на Драйве. 4.4 в обвесе))
Adrenalyne
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 17:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 (E53) 4.6is
Клубная карта №: 000088

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение wadimius » 09 авг 2012 00:02

Andrey Alekseevich писал(а):За любой машиной надо ухаживать,и не запускать.У 53-го подвеска прочная,но и ее можно убить.
Наиболее слабые ее места-это спереди -нижние рычаги,появляется люфт в шарнире.Сзади- поперечные рычаги,тоже появляется люфт в шарнире( так наз.бумеранги), Подушки задней балки, из-за нашей соли отгнивает внутренняя металическая часть от резины и вся балка начинает гулять, Шарнир в нижней части кулака,появляется люфт,иногда скрип. Стойки стабилизатора считаю расходниками. Остальные элементы подвески удивительно надежны. НЕ видел,чтобы лопались пружины,как не Е 70 передние,или на Е83 задние, Амортизаторы тоже долгожители,Шаровые опоры спереди ходят по 100тысяч,правда при их замене,бывает,лопаются крепежные болты (((.

точно так!!!! :a_g_a:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение yanis » 14 май 2016 02:39

Всем добра и счастья!
Своё "СЧАСТЬЕ" Е53 2004г 3,0 бензин приобрёл в июне 2013 с пробегом 220 000 как потом оказалось миль за 600 тыс.руб за это время поменял редуктора (зад а потом через пол года перед + раздатка +востановление АКПП). Вложений 250 тыс руб ( мастера мудаки , одни подвесной приварили к кузову, другие масло с коробки слили и она сдохла). После покупки поехал в МЕГА СУПЕР понтовый сервис, который до этого обслуживал мой авто , сделали диагностику, ходовка в усосе и вообще машину надо на помойка , заключение на 3 листа ( после их "диагностики", авто прощёл 40 - 45 тыс км и только сейчас устала подвеска). 398 000 пробега (судя по блокам мотаный пробег) и нельзя назвать авто развалюхой, некоторые удивляются что ещё ездит.
Запчасти по цене вменяемые.
Самый большой враг данной модели это МАСТЕРА-МУДАКИ-РУКОЖОПЫ.
Удовольствие от вождения данного АВТО БЕСЦЕННО!

P.S. Если есть кто из Ростова-на-Дону подскажите толковых мастеров.
Делал коробку так выяснилось что большей части сервисов я оказался специалистом по АКПП, а не они. Даже хотелось создать тему "За-ли рукожопы"
Аватара пользователя
yanis
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2013 07:01
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение wadimius » 14 май 2016 11:26

РУКАЖОПЫ не то слово! П...ры!!!
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32