вопрос по основному вентилятору охлаждения
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
вопрос по основному вентилятору охлаждения
недавно купил х5 есть сомнения по основному вентилятору.как его проверить на включение я его не слышу даже на холодном запуске вроде должен шуметь когда заводишь у меня тишина боюсь перегреть температура в норме машина америкос .тест 7 невключить на нём ?табло не как на европе.подскажите люди добрые
- alex96rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2012 07:11
- Автомобиль: bmw x5 e53
Re: вопрос по основному вентилятору охлаждения
Если он и не включается, то только по причине неисправности термодатчика (например забились поры). Диагностика ничего не покажет в таком случае.
Вариант один, снимать датчик и проверять его в кипящей воде. Подключаешь к нему, скажем, лампочку, даешь ток (12 вольт) опускаешь в кастрюлю термометр и греешь воду.
Точный рабочий диапазон сказать не могу, но полюбому не выше 90 градусов.
В антифризе кипятить не советую.
Второй вариант, купить новый. Стоит не дорого.
В любом случае дело не пяти минут. антифриз немного утечет, придется потом доливать, по научному (с вытравливанием воздуха).
Еще есть вариант, при нагретом двигателе, постучать по термостату чем-то не очень тяжелым (например рожковым ключиком) Возможно, биометаллическая пластина закисла. Такое я видел на старой семерке.
Вариант один, снимать датчик и проверять его в кипящей воде. Подключаешь к нему, скажем, лампочку, даешь ток (12 вольт) опускаешь в кастрюлю термометр и греешь воду.
Точный рабочий диапазон сказать не могу, но полюбому не выше 90 градусов.
В антифризе кипятить не советую.
Второй вариант, купить новый. Стоит не дорого.
В любом случае дело не пяти минут. антифриз немного утечет, придется потом доливать, по научному (с вытравливанием воздуха).
Еще есть вариант, при нагретом двигателе, постучать по термостату чем-то не очень тяжелым (например рожковым ключиком) Возможно, биометаллическая пластина закисла. Такое я видел на старой семерке.
- Tretyakov
- Бываю здесь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
- Автомобиль: X5 4,4
Re: вопрос по основному вентилятору охлаждения
датчик?а разве вентилятор не на визко муфте основной?
- alex96rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2012 07:11
- Автомобиль: bmw x5 e53
Re: вопрос по основному вентилятору охлаждения
Да. Что бы проверить ее работу нужно скинуть клему с термодатчика. Сразу же виско-муфта заблокируется, и начнет выть. Стрелка температуры уйдет на 0.
- Tretyakov
- Бываю здесь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
- Автомобиль: X5 4,4
Re: вопрос по основному вентилятору охлаждения
где находится датчик?на радиаторе?
- alex96rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2012 07:11
- Автомобиль: bmw x5 e53
Re: вопрос по основному вентилятору охлаждения
один сверху в помпе другой в патрубке радиатора
- Tretyakov
- Бываю здесь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
- Автомобиль: X5 4,4
Re: вопрос по основному вентилятору охлаждения
На сколько я знаю Visco-муфта блокируется повышением температуры двигателя, а не напряжением. Чем выше температура двигателя, тем быстрее крутится пропеллер. А проверить ее можно скрученной в трубочку газетой - на холодном двигателе после 30 сек. работы она должна останавливаться, а на горячем останавливаться не должна. А совсем не крутиться она не может.
- Vitamin2609
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2012 10:07
- Автомобиль: X5
Re: вопрос по основному вентилятору охлаждения
поменяли виско муфту всё ок!тема закрыта
- alex96rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2012 07:11
- Автомобиль: bmw x5 e53
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87