Rama » 20 окт 2010 20:43
ну во-первых, если 3.0d 2005 года, то это будет только один двигатель на выбор, это M57 с 2000 года и до сих пор считается (его подвиды) лучшим двигателем в классе 2.5-3.0 дизель. оптимальный пробег для 2005 года 150 тыс.км. +- 10, если меньше 100 - скручен, не верьте в то что ездили мало, 13-ая машина в семье, ездил деда до аптеки и обратно. Знаю на личном опыте, что 9 машин из 10 при ввозе в РФ скручиваются, не важно откуда из Германии, США или Европы, причем сами будущие владельцы в 99% случаях об этом даже не подозревают, роли не играет заказывали ли авто в конторе, у частника, у знакомого, у именитой компании.. еще 0,9% скручивают сами, если перевозчик оказался культурным.
Всегда перед покупкой автомобиля смотрю российский интернет - улыбка до ушей когда вижу автомобили 2004-2005 года с пробегом в 70-90 тыс.км., по состоянию дрова. С 2000 года ввожу автомобили для себя через знакомого и меня не смущает, что у 3-х годовалого авто пробег 130-140 тыс.км, я знаю всю его историю, состояние на высоте, близко к новому, если б скручивал то ровно минус 100 тыс.км., без преувеличения - приезжайте смотрите на чем я езжу, в каком состоянии, покажу фотографии своих предыдущих БМВ из Германии. Но это я для себя, а когда этим семью кормят, то вклад в размере 9000 рублей = прибыль в 150000 рублей.
На что смотреть? На состояние в первую очередь. Если все понравилось, вперед на диагностику, если после диагностики все ок, смотрите доки и вносите аванс. Про подвеску, рейки, коробки - все МИФ. БМВ (любой) любит уход, если за автомобилем ухаживали, то пробег в 200 тыс.км. для нее - юношество и вы отделаетесь расходами на своевременное ТО.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.