Отзывы о BMW X5 E53

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение wadimius » 04 май 2012 09:07

sywer писал(а):с наступлением тепла после зимы тоже была светлая смесь под крышкой..
мой мастер сказал, что это конденсат смеси с парами масла - плохо работает вентиляция картера - желательно сменить мембрану КВКГ и почистить трубки вентиляции! Общий бюджет с деталями и работой около 200уе. Через пару дней само всё прошло. Ничего не делали.

Делать все равно придется потому как с понижением температуры воздуха все вернется, не буду пугать но у моего товарища такая проблема привела к выходу ДВС из строя, в сильный мороз перехватило клапан и движок стуканул.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Homyk » 07 май 2012 08:59

Здравствуйте купил 2 месяца назад Икса 3 литра дизель 2004 год спорт пакет серебро . очень доволен автомобилем до этого у меня был мерседес Е50 AMG, хотел взять после мерса более новее так сказать года обновить но тут преятель предложил расмотреть Икса не по дорогой цене но в ухоженом состоянии пробег на нем 130 000 я как только сел сразу влюился в этот автомобиль , это как любовь с первого взгляда , я с разу в машине сказал беру его и тут хозяин говорит подожди я не готов я говорю ты что меня подразнить привозил , типо на посмотри а я тебе не продам , короче забрал его на следующее утро и теперь кайфую как будто по новой открыл для себя автомобили вообще машина отличная пока ничего не ломалось и не выходило из строя .спасибо всем за внимание ездите кайфуйте , а гадости про иксы говорят те у кого нет денег их купить или просто от зависти . а так могу сказать за комфорт надо платить.
Аватара пользователя
Homyk
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2012 22:59
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: BMW X5

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение sywer » 07 май 2012 10:35

Е53 далеко не комфортный автомобиль.
А платить нужно не за комфорт, а за качество :-): а в этом Е53 действительтно хорош! :co_ol:
Аватара пользователя
sywer
Бываю здесь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 ноя 2011 23:36
Откуда: Киев
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2004

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Garry79 » 06 июн 2012 23:09

Всем привет! Год назад приобрёл Х5 3.0d 2002 г. Купил конечно почти случайно. До этого колесил на ВАЗ-21099, там разных жигулях, приоре, WV В5 и вот... решил в очередной раз сменить автомобиль. Вообще, про покупку Х5 я не то что не думал, а вообще даже в мыслях не было. Хотел взять какой нибудь седан. Но случайно увидел его и... решил А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! В детстве, если бы мне кто нибудь сказал, что у меня будет Х5, - наверное рассмеялся бы и не поверил. BMW - это было что-то недосягаемое, а тем более Х.
Но время идет, и вот я владелец баварского совершенства. Я думаю, что описывать плюсы нет смысла, т.к. кто-то в форуме уже очень верно высказался на этот счёт: ".....И не потому, что БМВ это круто, а потому, что у БМВ настолько яркий характер и стиль, она настолько утонченная и при этом у нее внутри столько скрытой силы, что иногда мне кажется, будто она дышит... Эту машину надо обязательно любить, баловать ее, тратить на нее деньги и прощать ей мелкие поломки и капризы. Я получаю от этого, по сути, старого автомобиля столько кайфа и столько драйва, что чувствую, как стал меньше раздражаться и кричать на детей и сотрудников, стал чаще улыбаться... Это не машина, это лекарство"
Всё весело, но потом:
1. Как говорится, люди учатся только на своих ошибках, вот и я. Нет бы прочитать, что означает CHECK SISTEM EJECT, ан нет. ездил, ездил и разорвало впускной коллектор (не работали 2 форсунки). В итоге комплект форсунок - 60 000 р., впускной коллектор - 24 000 р.
2. Затем заглянул под машину (диагностика подвески, сразу конечно не проверил) - рычаги, рычаги, пыльники и т.д. - 40 000 р.
3. Перепаял шлейф на панели (пиксели не показывали) - 5 000 р.
4. Поменял насос гидроусилителя - 15 000 р.
Зате м пошла полоса неудач:
Влетел в яму (у нас они в центре города очень большие, г. Кострома) разломило кронштейн крепления двигателя (тот что с лева) - замена кронштейна, стоек, монтаж/демонтаж двигателя - 50 000 р.
5. И в итоге навернулся масляный насос (что то попало вместе с маслом - ... (пока не знаю сколько, но за насос уже отдал 11 000 р., и я думаю за работу около 30 000 р.)
И несмотря на всё это - Х5 РУЛИТ. Когда было совсем грустно от ремонтов и затрат, думал продать к ё*** матери. Но альтернативы по комфорту, мощи и стилю не нашёл (ну если только ценник от 2 лямов)
Даже жена смиилась с ремонтами, её он тоже реально нравится, и менять не хочет. А в принципе зачем уже менять, ведь всё почти уже новое.
Так что за этот год я настолько влюбился в этот авто, что придерживаюсь к словам: "Когда ты садишься за руль BMW- все остальные автомобили кажутся тебе несовершенными."
BMW надо любить, а не считать цены на запчасти. Всем спс. Игорь
Garry79
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2011 10:57
Автомобиль: BMW X5

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение AlexeyX6 » 16 июл 2012 22:29

+++
AlexeyX6
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2011 15:41
Откуда: Харьков
Автомобиль: Шевроле Нива

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Евгений3110 » 18 июл 2012 14:06

Добрый день! Последнее время думаю о приобритении Х5 в 53 кузове!подскажите пожалуйста на что следует обратить внимание при покупке автомобиля,а так же его слабые места.
Евгений3110
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2012 14:01
Автомобиль: крузер 100

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение Алексей питер » 28 июл 2012 01:41

Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом эксплуатации в общем вполне обычного икса, но с механической кпп (ручка). Кроме этого отмечу комплектуху: мотор самый распространенный бензин- три литра, спортивный кожанный салон, ченая отделена потолка, спортивный 3 спицевый руль, родной вэбасто, и подвеска не мневмо, но спортивная тоже, она чуть жестче чем обычная, а ну и диски 19. Так уж получилось что я купил этот аппарат на ручке. Американца брать не хотелось так как я считаю что немец должен быть из немки, а не из Америки с непонятной историей обслуживания. Бмв любит кушать масло это у них от природы заложено, а американцы не любят его подливать, и вообще им на машину обычно совсем наплевать. Еще боялся купить икса с убитым автоматом, а с ручкой в этом плане проблем никаких! По моему на бмв ручку убить очень сложно, если ты не дэбил конечно.

Ну в общем собственно отзыв:
Начну с того что машина управляется великолепно по трассе, едет как по рельсам, в любую погоду. Мотора опять же хватает так как ручка имеет шесть передач. На пятой приятно обгонять начиная от 150-160. И вообще мне показалось что мотор тянет аж с 1000 оборотов. Очень и очень тяг овитый мотор. С места просто вырывает , главное успеть переключить с первой на вторую и дальше погнали . Ну а на дороге это почет и уважение. Сам чувствуешь себя абсолюно защищенным едеш на втором этаже и опять же ручка дает невероятный драйв, можно поднять себе настроение просто понизив передачу и нажав на гашетку и ты уже сам от себя обомлеваешь , какие штуки можно на нем вытворять. Можетж быть вы подумали что машина большая типа какой там драйв, но ручка как будто дает тебе свободу, ты сам решаешь когда тебе переключить или- нажать тапочку, кстати без последствий для коробки в отличие от автомата. Управляемость выше всяких похвал, можно перелеть рельсы и в тоже время закладывает на 100 в ооочень крутой поворот поверьте, эти колеса 19 они держат очень держат. Плюс к этому спортивная заводскрая подвеска, дает потрясающую устоичивость и все это с первоклассным комфортом довезет вас куда угодно. Сдесь видно за что я плачу, это образец управляемости вообще в классе паркетников. Обрате внимание на массивные двери, они толстые сделано все крепко, на долгий срок эксплуатации. Безопасность куда лучше члюбой японки. По ремонту сказать не могу ничего так как у меня не ломалось пока ничего. Взал я его с пробегом сто тысяч проехал еще столько же и делал только т.о масло и фильтры ну там развал один раз, свечи и все ну и колодки диски расходники. В общем ребята мой сове берите ручку не боитесь, машина доставит массу впечатлений)
Алексей питер
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2012 00:48
Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение wadimius » 09 авг 2012 00:33

100%!!!
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение krugliy44 » 26 авг 2012 15:01

Отвечу господину antique. Я согласен абсолютно. Так же покупал. Все это же и испытываю. Но мой убился (умерла турбина) на трассе. Хорошо летом и от города было 20км. А вот мой друг, имея точно такой же агрегат, а именно 3л. дизель 2005г., поехал в Махачкалу и заглох в калмыцкой пустыне....... Я вас умоляю какие ощущения можно там испытать! А потому, мой друг, кайф кайфом, а после этих случаев (2 машины и 2 поломки) может быть стоит и компромиссный вариант какой посмотреть. Душа душой, а зимой в -30 где нибудь под Вышним Волочком в глухом лесу встать где мобила даже не берет - не айс!!!
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Сообщение wadimius » 31 авг 2012 17:24

krugliy44 писал(а):Отвечу господину antique. Я согласен абсолютно. Так же покупал. Все это же и испытываю. Но мой убился (умерла турбина) на трассе. Хорошо летом и от города было 20км. А вот мой друг, имея точно такой же агрегат, а именно 3л. дизель 2005г., поехал в Махачкалу и заглох в калмыцкой пустыне....... Я вас умоляю какие ощущения можно там испытать! А потому, мой друг, кайф кайфом, а после этих случаев (2 машины и 2 поломки) может быть стоит и компромиссный вариант какой посмотреть. Душа душой, а зимой в -30 где нибудь под Вышним Волочком в глухом лесу встать где мобила даже не берет - не айс!!!

В том то и дело, что здесь уже не однократно говорилось о внимательном отношении к иксам и своевременном прохождении ТО. На этих дизелях стоят турбины с мото-ресурсом в 100 000км. А дальше думайте сами ехать вам в тьмутаракань, с пробегом 150 000км на спидометре, на новой турбине или хапнуть горюшка в гостях у Дедушки Мороза, отборным матом понося фрица со всей его домовой книгой!!!
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

cron