Всем привет.
В связи продажей своего авто, долго думал что покупать, выбор пал на Х5, по деньгам скорее всего дорестайл. До этого были: ауди 80, 1.8, МКПП; Mitsubishi RVR 1995, 2.0 turbo, МКПП; Ford Scorpio 1987, 1.8, МКПП; Pajero Sport 2004, 3.0, МКПП.
К МКПП особое отношение, как признак надежности и все такое. По образованию сам инженер механик (автомобилист), понимаю что АКПП при должной эксплуатации не хуже МКПП. Но не лежит душа.
Смотрю варианты 3.0i. Они есть как на автомате, так и на палке. Читал, что АКПП у них ненадежные, а с МКПП выбор не велик.
Так в чем суть вопроса:
1. Стоит ли зацикливаться на МКПП?
2. Как с расходом топлива на МКПП?
3. Ну и с удовольствием послушал Ваше мнение.
Заранее спасибо.
BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
3.0 i для Х5 слабоват. Если брать то лучше 3.0D+чипануть. Из бензиновых 4.4i или 4.8i.
На 3.0D надежней механика, на бензиновых 4.4 и 4.8. - механики нет.
Вот и все. Тут уже больше что нравиться.
На мой взгляд х5 на механике - ну как то неадекватно. Но как говорят на вкус и цвет....
На 3.0D надежней механика, на бензиновых 4.4 и 4.8. - механики нет.
Вот и все. Тут уже больше что нравиться.
На мой взгляд х5 на механике - ну как то неадекватно. Но как говорят на вкус и цвет....
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
К МКПП тоже было особое отношение, как вы говорите. X5 мое первое авто с автоматом (4.4) и я больше никогда не куплю себе авто на механике))
-
Уренгоец - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 апр 2012 22:12
- Откуда: Новый Уренгой
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2005
- Клубная карта №: 000050
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
Спасибо за ответы.
Буду думать. Но 4.4 боюсь по обслуге не потянуть, трат помимо машины много. А дизель уважаю, но не жалую.
Буду думать. Но 4.4 боюсь по обслуге не потянуть, трат помимо машины много. А дизель уважаю, но не жалую.

- Potrah
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 апр 2012 09:12
- Автомобиль: в стадии покупки
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
Еще если не трудно, расскажите сколько у 4.4 ( до рестайл) расход выходит?
Трасса/Город?
И сильно ли он дороже трешки в обслуге?
Заранее спасибо.
З.Ы. Если кто не хочет писать расход, может в личку
Трасса/Город?
И сильно ли он дороже трешки в обслуге?
Заранее спасибо.
З.Ы. Если кто не хочет писать расход, может в личку

- Potrah
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 апр 2012 09:12
- Автомобиль: в стадии покупки
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
Potrah писал(а):Еще если не трудно, расскажите сколько у 4.4 ( до рестайл) расход выходит?
Трасса/Город?
И сильно ли он дороже трешки в обслуге?
Заранее спасибо.
З.Ы. Если кто не хочет писать расход, может в личку
Сдесь много зависит от стиля езды. Может быть и 16-17, а може быть и более 25.
Разница с трешкой возникает в основном если по ремонту двигателя, там рядная шестерка, а там V8. Но по личному опыту скажу при одинаковом стиле езды на 3-х литровом расход не меньше.
У самого рестайл - в среднем 14-16 литров.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
Полностью согласен, если двигатель исправен, то все зависит от стиля езды. Рестайл 4.4 расход в городе сейчас показывает 21 (у нас сейчас по ночам и - 20 градусов бывает, думаю летом меньше будет, ... в смысле расход), стиль езды в основном спокойный, но иногда редлайн.
PS пробки у нас очень большая редкость, светофоров много.
PS пробки у нас очень большая редкость, светофоров много.
-
Уренгоец - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 апр 2012 22:12
- Откуда: Новый Уренгой
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2005
- Клубная карта №: 000050
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
Хех, спасибо.
Буду короче думать.
Как куплю - отпишусь.
Буду короче думать.
Как куплю - отпишусь.
- Potrah
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 апр 2012 09:12
- Автомобиль: в стадии покупки
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
Только автомат.. на механике потом очень сложно продать..
да и сам факт - Х5 и на механике - совсем не солидно как-то
расход у 3л и 4.4л отличается не сильно... пару литров.. у 4.4л - поприятней звук.. По городу ездить - одинаково на чём.. а по трассе желательно иметь 4.8л под капотом, что бы при выходе на обгон со встречкой было немного спокойней :)
п.с. 8ми цилиндровые моторы тяжелее, поэтому идёт больше нагрузка на ходовку, убивается вроде как скорее.. имеют место обрывы крепежей мотора на наших раздолбанных дорогах.
да и сам факт - Х5 и на механике - совсем не солидно как-то

расход у 3л и 4.4л отличается не сильно... пару литров.. у 4.4л - поприятней звук.. По городу ездить - одинаково на чём.. а по трассе желательно иметь 4.8л под капотом, что бы при выходе на обгон со встречкой было немного спокойней :)
п.с. 8ми цилиндровые моторы тяжелее, поэтому идёт больше нагрузка на ходовку, убивается вроде как скорее.. имеют место обрывы крепежей мотора на наших раздолбанных дорогах.
-
sywer - Бываю здесь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011 23:36
- Откуда: Киев
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2004
Re: BMW X5 e53 МКПП vs АКПП
Ну солидно/несолидно эт фигня. Главное чтобы мне нравилось, я ведь для себя машину беру.
Для меня, если честно, было более актуальна проходимость, которая в ха5 к сожалению полностью отсутствует.
После паджерика мне будет не хватать:
1. Объехать вооон ту пробку через воон те гаражи.
2. Срезать путь через вооон те рельсы.
3. Пройти на скорости воон ту ямку.
4. Спорим что я вытащу воон того уазика, который застрял в вооон тех говнах.
5. Ну и конечно езды по бордюрам.
Но с учетом того, что в леса стал редко выезжать и катаюсь в основном город/трасса, то должно быть норм. Буду на работу пораньше выезжать. И желание куда-нибудь залезть, утихомиривать буду:smu:sche_nie:
На крайний случай, машину всегда можно продать, и купить обратно Джипа)
Для меня, если честно, было более актуальна проходимость, которая в ха5 к сожалению полностью отсутствует.
После паджерика мне будет не хватать:
1. Объехать вооон ту пробку через воон те гаражи.
2. Срезать путь через вооон те рельсы.
3. Пройти на скорости воон ту ямку.
4. Спорим что я вытащу воон того уазика, который застрял в вооон тех говнах.
5. Ну и конечно езды по бордюрам.
Но с учетом того, что в леса стал редко выезжать и катаюсь в основном город/трасса, то должно быть норм. Буду на работу пораньше выезжать. И желание куда-нибудь залезть, утихомиривать буду:smu:sche_nie:
На крайний случай, машину всегда можно продать, и купить обратно Джипа)
- Potrah
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 апр 2012 09:12
- Автомобиль: в стадии покупки
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0