Предлагаю обсудить плохие стороны
Сообщений: 38
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Предлагаю обсудить плохие стороны
indahouse я вот преобрел себе х5 буквально 2месяца назад и кое-что делаю в сервисе ,а некоторые вещи сам на х... платить например за замену датчика дмрв он меняется элементарно , или колодки поменять самому можно и тп . х5 это машина моей мечты долго шел к её приобретению с форумов не вылазил все интересовался а напишут например пипец денег сосет типа на него много денег уходит на сервис да на запчасти и начинаешь сомневаться, а ведь некоторые люди и передумывают брать столь прекрасный авто. я считаю если руки есть и растут с того места можно не имея опыт автослесаря справиться и без сервиса с небольшими неполадками и написать как это устраняется своими силами и жить станет легче.
- Вадосик 174
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 06:57
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 2002
Re: Предлагаю обсудить плохие стороны
Вадосик 174 писал(а):indahouse я вот преобрел себе х5 буквально 2месяца назад и кое-что делаю в сервисе ,а некоторые вещи сам на х... платить например за замену датчика дмрв он меняется элементарно , или колодки поменять самому можно и тп . х5 это машина моей мечты долго шел к её приобретению с форумов не вылазил все интересовался а напишут например пипец денег сосет типа на него много денег уходит на сервис да на запчасти и начинаешь сомневаться, а ведь некоторые люди и передумывают брать столь прекрасный авто. я считаю если руки есть и растут с того места можно не имея опыт автослесаря справиться и без сервиса с небольшими неполадками и написать как это устраняется своими силами и жить станет легче.
да ради Бога дружок! можно всё делать своими руками - всё зависит от уровня мат состояния. посто я в своё время накрутился и надолбался с отеч. авто, с грузовиками и на некоторых иномарках и колодки менял и более сложные ремонты делал, но владение Х5-м по мне подразумевает что ты наконец дошёл до опр. уровня дохода, значит имеешь возможность обслуживать его и делать это с качественными з/ч, маслами...а главное у квалифицированных мастеров которым ты предъявишь при поломке по их вине
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: Предлагаю обсудить плохие стороны
indahouse писал(а):да ради Бога дружок! можно всё делать своими руками - всё зависит от уровня мат состояния. посто я в своё время накрутился и надолбался с отеч. авто, с грузовиками и на некоторых иномарках и колодки менял и более сложные ремонты делал, но владение Х5-м по мне подразумевает что ты наконец дошёл до опр. уровня дохода, значит имеешь возможность обслуживать его и делать это с качественными з/ч, маслами...а главное у квалифицированных мастеров которым ты предъявишь при поломке по их вине
Полностью согласен...сам занимался мелким ремонтом,но автомобиль Х5 ремонтировать у себя во дворе,меняя те же самые колодки с дисками.......согласен,если под рукой подъемник например есть 1-2 свободного времени,то милое дело...
а по теме,заехать к постоянным мастерам,предварительно позвонив,что б ждали уже и отдать за работу не такие же и большие деньги,то же хорошее дело.
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
-
Димас - Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Е-53 3.0
Re: Предлагаю обсудить плохие стороны
Димас писал(а):а по теме,заехать к постоянным мастерам,предварительно позвонив,что б ждали уже и отдать за работу не такие же и большие деньги,то же хорошее дело.
именно этого варианта я и придерживаться стараюсь) конечно если в дороге ни дай Бог приспичет что-то, то буду и руками делать
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: Предлагаю обсудить плохие стороны
если по теме.... Может запросто сгореть генератор. Собственный опыт, как-то на форуме описывал этот вопиющий случай. В кратце: на СТО, куда меня притащили на эвакуаторе (не доехал до дома 800 км) мастера показали целый шкаф сгоревших генераторов от БМВ. Через пол часа после меня притащили ещё Х5 (правда местный), вскрывали сразу обе машине, причина одна - КОБЗДЕЦ генератору. У знакомого на БМВ-520 та же котовасия... Это лотерея, повезёт-неповезёт...
-
ИгорьК - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 авг 2010 13:04
- Автомобиль: БМВ Х5
Re: Предлагаю обсудить плохие стороны
А как по мне, так нужно считать. Если ты зарабатываешь за час 1 тысячу рублей, то проще отдать машину и эту же тысячу слесарю (хорошему и проверенному), чем самому заниматься ремонтом. А вто если наоборот, заработок 1 тысяча в день, то не всегда есть смысл платить слесарю 1 тысячу за час работы, это при условии что руки не из жопы растут. И марка авто здесь ни причем. У нас всех совковых в отношении автомобилей еще менталитет не тот и очень часто у владельцев потрепанного Х5 голая задница и со стационарного телефона обзвон разборок на предмет приобретения б/у запчасти. Примеров рядом сколько угодно. Устроился на работу, заработок 25 тысяч на руки, взял кредит на 3 года и купил БМВ или Мерс. Через 2 недели встал. Беготня по знакомым занять денег и поездка на шротник за б/у запчастями.
- Яшма
- Бываю здесь
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 дек 2010 14:16
- Автомобиль: БМВ Х 5
Re: Предлагаю обсудить плохие стороны
indahouse писал(а):grad писал(а): Я спросил совета, хотел услышать предположения,так как авто у меня недавно, может я чего то не знаю, может в нем есть какие-то слабые места, которые наиболее часто подвержены поломкам, может у кого то такое было? Я вижу, что тут дают только один совет, чуть что, так сразу к мастерам, тут хоть кто то что то своими руками делал и мозгом шевелил?
не пойму одно, дружище: на кой покупать авто за минимум 800 тыс., который ко всему напичкан всем чем возможно, начная от электроники и заканчивая алюминевым очень чутким и мягким ходовьём, чтоб потом туда руками лазить самому?!!! мы что тут все автослесари сильно разбирающиеся в строении авто?! максимум, так это опыт у тех, кто имел "радость владения" отечественными корытами Да и вроде это форум владельцев не Дэу Нексия или Хундай Акцент, куда ещё можно залезть и пошарить пальцами. Старичок, ты владеешь Х5 - это авто для тех, кто достиг и может себе позволить обслуж. дорогую "корету" для перевоза с ветерком своей пятой точки!
И тебе не советую залазить в авто, а если хочешь сам ремонт проводить, так это пожалуйста! Купи инструкцию в книжном магазине и впрерёд! Могу только пожелать удачки
Пиши ещё, если что!
полностью согласен юморист, лазить в БМВ это тоже самое что пытаться починить космический корабль в гараже с набором отверток...)))) нелезь лучше, дешевле будет...ну если конечно это не старье какоенибуть...
- Бос
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2010 10:43
- Откуда: Новокузнецк
- Автомобиль: Х5
Re: Предлагаю обсудить плохие стороны
Всем привет! Считаю актуальная тема, вот решил тоже чиркануть пару мыслей:
Естественно когда едешь в дальнюю дорогу хочется быть спокойным, что ничего не случится с машиной! Вот как бы Я поступил, если бы маршрут бы - Беларусь - Италия :
1) Загнал бы тачку или к официалам или к человеку который специализируется на BMW и проверит машину основательно.
2) Обратил бы внимание на такие узлы как:
- ходовая (конечно с пневмой не угадаешь, поэтому веду речь про bmw без пневмы)
- состояние системы охлаждения и на всякий случай поменял бы термостат, а если подошел срок по регламенту то и саму жидкость (потому что не хочется летом закипеть со всеми вытекающими последствиями) - термостат стоит копейки, но гораздо спокойнее ехать.
- если позволяют деньги сменил бы фильтры и масло + обратил внимание на течи как на двигателе, так и на днище, т.е. снимал бы защиту и основательно посмотрел
- проверил турбину (дизельный вариант) потому что если ей будет *ОПА, то отдых уже будет не в кайф!
- состояние роликов и ремня генератора (если они в нормально состоянии то менять не надо, а проверить их занимает 3 минуты)
- естественно проверил уровни жидкостей, а также состояние шлангов тормозной системы (ибо есть умельцы с неровными руками, которые могут из закрутить в "поросячий хвостик" после замены тормозных дисков и колодок)
- заскочил бы на развал, потому что даже если с ходовой все пучком, а вы заскочили в ямку резину будет поджерать, нехочется приехать на лысой )
- если это лето можно продиагностировать компрессор кондера на стук, ну и если позволяют средства произвести его заправку!
__________________________________________________________________
Вот както так....
Всем удачи в путешествиях и что бы без поломок
peace&love
Естественно когда едешь в дальнюю дорогу хочется быть спокойным, что ничего не случится с машиной! Вот как бы Я поступил, если бы маршрут бы - Беларусь - Италия :
1) Загнал бы тачку или к официалам или к человеку который специализируется на BMW и проверит машину основательно.
2) Обратил бы внимание на такие узлы как:
- ходовая (конечно с пневмой не угадаешь, поэтому веду речь про bmw без пневмы)
- состояние системы охлаждения и на всякий случай поменял бы термостат, а если подошел срок по регламенту то и саму жидкость (потому что не хочется летом закипеть со всеми вытекающими последствиями) - термостат стоит копейки, но гораздо спокойнее ехать.
- если позволяют деньги сменил бы фильтры и масло + обратил внимание на течи как на двигателе, так и на днище, т.е. снимал бы защиту и основательно посмотрел
- проверил турбину (дизельный вариант) потому что если ей будет *ОПА, то отдых уже будет не в кайф!
- состояние роликов и ремня генератора (если они в нормально состоянии то менять не надо, а проверить их занимает 3 минуты)
- естественно проверил уровни жидкостей, а также состояние шлангов тормозной системы (ибо есть умельцы с неровными руками, которые могут из закрутить в "поросячий хвостик" после замены тормозных дисков и колодок)
- заскочил бы на развал, потому что даже если с ходовой все пучком, а вы заскочили в ямку резину будет поджерать, нехочется приехать на лысой )
- если это лето можно продиагностировать компрессор кондера на стук, ну и если позволяют средства произвести его заправку!
__________________________________________________________________
Вот както так....
Всем удачи в путешествиях и что бы без поломок
peace&love
- 6440607
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 10:04
- Автомобиль: e39, x5
Сообщений: 38
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26