В выпускном коллекторе пол ведра масла.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
В выпускном коллекторе пол ведра масла.
Уже создавал тему. Но внятного ответа не добился. На счет КВКГ, отпадает. У меня его нет.(М62). Свечи , маслоотделитель, шланги, трубки заменили. Заменили масло. Снимали и чистили коллектор. Собрали завели. Немного поработала прилично и.... Дым, щуп сухой(масло в коллекторе), свечи залиты. Все равно засасывает из поддона. Может еще не везде трубки поменяли? Может в задней крышке коллектора есть какое-то устройство, вышедшее из строя? Кто знает, подскажите. У меня идей больше нет. Шланги и трубки и маслоотделитель все по книге, что касается сист. вентиляции карт. газов.
-
unikum - Бываю здесь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 авг 2011 16:09
- Откуда: Смоленск
- Автомобиль: BMW X5(E53) 4.4i
Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.
Простите. Сделал ошибку в заголовке. Масло во впускном коллекторе!!!
-
unikum - Бываю здесь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 авг 2011 16:09
- Откуда: Смоленск
- Автомобиль: BMW X5(E53) 4.4i
Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.
Похоже что у тебя залегли маслосъемные кольца ,попробуй лавр залей.
- крот
- Бываю здесь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011 20:02
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.
крот писал(а):Похоже что у тебя залегли маслосъемные кольца ,попробуй лавр залей.
кольца однозначно! и колпачки тоже похоже пришли в негодность
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.
У меня проблема когда наступают холода замерзают трудки вентиляции в связи с чем вылетают прокладки клапанных крышек на моторе М62 в связи с чем каждый раз меняют крышку системы вентиляции картера в сборе, прокладки клапанной крышки, шланг для стока масла и клапан вентиляции. При этом каждый раз говорят храните машину в теплом гараже или не заводите в морозы.
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решать
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решать
- felex
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2013 16:37
- Автомобиль: BMW X5 E 53
Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.
Ну и? ответ на свою проблему нашел?
Что сделал?
Что сделал?
-
Salamonn - Завсегдатай
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.
felex писал(а):У меня проблема когда наступают холода замерзают трудки вентиляции в связи с чем вылетают прокладки клапанных крышек на моторе М62 в связи с чем каждый раз меняют крышку системы вентиляции картера в сборе, прокладки клапанной крышки, шланг для стока масла и клапан вентиляции. При этом каждый раз говорят храните машину в теплом гараже или не заводите в морозы.
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решать
Попробуй по узнавать про такую тему, (правда я лично не использовал,но слышал) есть трубки,толи утеплённые,толи с подогревом. А вдруг и в правду есть;).
А по поводу тёплого гаража.... У меня машина 6 зим отзимовала на холоде,клапан менял в четвертую зиму,поэтому думаю,что причина частых замен в чём-то другом . А так,если конечно каждый год менять кркг, то с ума можно сойти.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.
Ленинградец писал(а):felex писал(а):У меня проблема когда наступают холода замерзают трудки вентиляции в связи с чем вылетают прокладки клапанных крышек на моторе М62 в связи с чем каждый раз меняют крышку системы вентиляции картера в сборе, прокладки клапанной крышки, шланг для стока масла и клапан вентиляции. При этом каждый раз говорят храните машину в теплом гараже или не заводите в морозы.
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решать
Попробуй по узнавать про такую тему, (правда я лично не использовал,но слышал) есть трубки,толи утеплённые,толи с подогревом. А вдруг и в правду есть;).
А по поводу тёплого гаража.... У меня машина 6 зим отзимовала на холоде,клапан менял в четвертую зиму,поэтому думаю,что причина частых замен в чём-то другом . А так,если конечно каждый год менять кркг, то с ума можно сойти.
Ленинградец привет ! Узнавал я по поводу " утеплённых трубок" себе хотел внедрить, так вот - это та же трубка или шланг только в полипропиленовой оболочке толщиной в 2-3 мм . И замерзают они так же как и простые. А называются " Исполнение для северных стран"
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9