RAmON10 писал(а):Без нужды масло не меняется, оно пожизненное (по всем заявлениям GM и BMW RT) и нигде в мануале не написано, что его каждые 80 тыс.км менять надо. Замена масла без замены фрикционов, масляного насоса и т.п. ведет к тому, что все рассыпается за несколько тысяч км. Максимум, что допустимо, частичный слив при замене поддона, товарищу меняли, так ему слили масло, пролили через сито, чтоб стружка осела и залили обратно, долив 2 литра нового. Все делалось у знакомого оф. дилера, мастера сразу сказали, что полная замена совсем нежелательна.
Полагаю, данный спор не имеет исхода и каждый пусть решает сам. Также как и у тебя - у меня имеется личный опыт и советы экспертов, имеющих непосредственное отношение к БМВ со стажем работы у дилера более 5 лет.
Я не в коем случае не хочу спорить на эту тему так как это решение каждого, просто я вырозил свои опасения по поводу того что если не менять масло на высоких пробегах то это может вырозится в не очень хорошей форме......так как все мы прекрастно понимаем что масло в АКПП как и другие масла теряет свои свойства со временем как собственно все жидкости в А/М начиная от антифриза кончая маслом в раздатке и мостах, ну не об этом речь, а конкретно в ИКС 5 пугает дороговизна заменны или ремонта АКПП, я сталкивался с ремонтом АКПП на W210 и как то не хотся с ИКСом попасть, и если меня начнёт дергать коробка я сразу поеду в сервис и мне там скажут менять масло,значит будем менять так как машина не новая а 02 года и пробег за 200, да и прошлый хозяин уже менял масло и всё окейно работает.
З.Ы. а вот насчёт частичной замены тут я согласен, так как полную замену масла возможно произвести разобрав коробку)))да и масло не из дешёвых на W210 стоил 1 литр 750 рублей а надо 8 литров)))