масло для двигателя
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
масло для двигателя
Цокотят гидрокомпенсаторы говорят что есть специальное промывочное или моторное масло, после применения якобы двигатель тихо работает. может кто в курсе ?
- алех
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 окт 2011 10:29
- Автомобиль: BMWX5
Re: масло для двигателя
такого масло нет , советуют только залить масло по гуще к примеру 10w40 , я попробовал мне не помогло заменил гидрики все , цокот пропал . езжу на Motul 5w40 x-clein и не хвораю .
- Алекс АРТ
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 14:27
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
- Автомобиль: BMW X5,E53 4.4
Re: масло для двигателя
да, если гидрокомпенсатор "пробило" и начал цокать, т.е. перестал выбирать зазор, тут ни каким маслом не поможешь, замена... Сам лью в двигатель Mobil 5W50 (пробег 130 т.км.), можно и другого производителя с похожим индексом, главное не залить явную подделку,такого добра у нас хватает!
- lapoty69
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 мар 2012 22:32
- Автомобиль: BMW X5 (E53)
Re: масло для двигателя
Алекс АРТ Скажите,сколько стоит менять гидрики и сколько это по времени?
-
arengard - Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: масло для двигателя
На моторе 4.4 , на одной голове 16 гидрокомпенсаторов , если менять то менять нужно все, чтоб 100 раз туда не лазить , но не обязательно менять на обоих головах (если конечно они обе не цокают)
Один компенсатор фирмы Febi стоит 500 рублей (то есть 16 будут стоить 8000 тыс.) , оригинальные компенсаторы стоят 1 -от 1000 до 2000 . за работу в BMW центре мне говорили 15 тыс. это только на одной голове . я сделал у своего мастера на независимом СТО за 5000 руб. за одну голову .
Я менял на обоих сразу и ещё естественно менял прокладки клапанных крышек . По времени заняло : загнал в 10 утра на следующий день в 10 утра уже забрал (24 часа и 10 тыс. руб за работу и 18 тыс . руб за запчасти.) Все запчасти заказывал на http://www.x5world.ru
Один компенсатор фирмы Febi стоит 500 рублей (то есть 16 будут стоить 8000 тыс.) , оригинальные компенсаторы стоят 1 -от 1000 до 2000 . за работу в BMW центре мне говорили 15 тыс. это только на одной голове . я сделал у своего мастера на независимом СТО за 5000 руб. за одну голову .
Я менял на обоих сразу и ещё естественно менял прокладки клапанных крышек . По времени заняло : загнал в 10 утра на следующий день в 10 утра уже забрал (24 часа и 10 тыс. руб за работу и 18 тыс . руб за запчасти.) Все запчасти заказывал на http://www.x5world.ru
Последний раз редактировалось Rama 04 апр 2012 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;
Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;
- Алекс АРТ
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 14:27
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
- Автомобиль: BMW X5,E53 4.4
Re: масло для двигателя
забыл упомянуть о возможной замене стаканов( свечные колодца) в случае если резинки задубели...в противном случае сопливит масло итог минус катушки зажигания... 5000р достаточно демократично, хочу отметить что делать нужно в спец.сервисе так как требуются приспособы для проверки фаз грм-ма...ну и аккуратность естественно
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: масло для двигателя
На счёт сервиса да нужен хороший , но BMW таковым не является ))) по крайней мере в Иркутской области он полное дерьмо !!!!
- Алекс АРТ
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 14:27
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
- Автомобиль: BMW X5,E53 4.4
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56