Приехала со стуком в верхнем отделе левой части ГБЦ (в районе 5-6 цилиндра выпускного вала).
Поменяли: цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, башмак цепи, 2 успокоителя, межвальные цепи 2 шт, натяжитель межвальных цепей, ванос - 2 шт, адаптор ваноса - 2 шт, гидрокомпенсаторы выпускных клапанов 5-6 цилиндра.
Стук остался: возникает в такт вращения ГРМ на холодном или горячем двигателе на 3-5 сек после запуска.
При наборе оборотов сила стука снижается.
Просьба помочь советом или алгоритмом поиска решения проблемы.
Год - 2001
Пробег - 180000 км
Заранее - огромное спасибо!!!
Стук в левой верхней части ДВС 4.4 М62 Е53
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Re: Стук в левой верхней части ДВС 4.4 М62 Е53
Добрый день Байкал , у меня точно такой же стук в моторе по вашим описаниям , вы решили свою проблему подскажите что делать , если все менять это за 100 000 руб перевалит а проблема не решиться
- neo-ved
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2012 09:35
- Автомобиль: BMW X5
Re: Стук в левой верхней части ДВС 4.4 М62 Е53
У меня точно такой же стук был , я бы его даже назвал не стук , а цокот , цокол (стучал) ползунок натяжителя цепи и гидрокомпенсаторы. мастер нашел какие именно , но посоветовал поменять все 16 штук , купил все фирмы Febi 500руб. за 1 шт. и 1 ползунок оригинал BMW за 300 руб. , произвели замену ,цокот(стук) пропал ремонт обошелся в 15 тыс рублей , естественно не в BMW центре .
- Алекс АРТ
- Бываю здесь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 14:27
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
- Автомобиль: BMW X5,E53 4.4
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66