Вообщем история проста, и не один я видимо такой. В +40 отезжал от магазина и заглох, завел, тронулся заглох (И ТАК РАЗ 5).... Потом вроде все нормально. Через 3 дня повторилось. Заехал в Алдис Самарский сказали топл. насос сдох (16000 руб. оригинал 8500 аналог). Поехал в Тольяттинский Алдис, они провели нормальную диагностику. Оказалось это датчик коленвала(6300 за все с работой). Симптомы в принципе как убитый бензонасос, но заводится, чувство как буд-то тянут за задицу.
на самом деле кто из них прав неизвестно. симптомы у этих вариантов на самом деле похожие, вот в этой теме как раз обсуждается http://www.x5forum.ru/vb/viewtopic.php?t=257 но там вибрации и у меня такое было, глох только когда в повороты закладывал, получались не самые приятные ситуации))
обе детали при дефекте пишут ошибку в компьютер, который на сервисе должны были почитать. если в первом не читали - значит вторые правы, если первые почитали и стерли - то может быть и бензонасос, просто он еще не выключался/перегревался/клинил, поэтому ошибка не записалась, но бензина мало попадает и поэтому тупит датчик положения коленвала. все же из твоих слов мне кажется (больше доверия внушают слова), что во втором сервисе правы
George_X5 писал(а):я так понял, Артур уже решил проблему и с нами поделился полезным советом.
да да)
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!