И так есть вопрос?
Хочу сам поставить усилок,саб и конденсатор но вот хз как, ехать в сервис принципиально не хочу так как всю жизнь музон везде сам закачивал и не плохо получалось но в ИКС страшновато лесть мне всеголишь нужна ваша косультация и помощь может кто имеет опыт в этой теме??????
На БМВклабе нашёл фото отчёт одного типа но он устанавливал на рестайл и я хз что у него там за голова у меня же простая даже без ТВ и вот я думаю что наверно под саб она не преспособленна а принудительно через ленейные выходы как то не АЙс цеплять усилок вот и думаю может тогда активный саб поставить с ним проблем должно быть меньше и поставить проще.....
Жду ваших дельных советов.
P.S. Прошу не писать типо: "нах тебе это надо и так нормально качает" или "езжай в сервис там всё чётко сделают"
Ставить буду сам это точно а качает номально но хочу большего после саба и колонки под замену наверно пойдут.
Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
Сообщений: 31
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить
-
OlegVAO - Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 мар 2010 12:05
- Откуда: Moscow VAO
- Автомобиль: Bawar X5 E53
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
OlegVAO писал(а):И так есть вопрос?
Хочу сам поставить усилок,саб и конденсатор но вот хз как, ехать в сервис принципиально не хочу так как всю жизнь музон везде сам закачивал и не плохо получалось но в ИКС страшновато лесть мне всеголишь нужна ваша косультация и помощь может кто имеет опыт в этой теме??????
На БМВклабе нашёл фото отчёт одного типа но он устанавливал на рестайл и я хз что у него там за голова у меня же простая даже без ТВ и вот я думаю что наверно под саб она не преспособленна а принудительно через ленейные выходы как то не АЙс цеплять усилок вот и думаю может тогда активный саб поставить с ним проблем должно быть меньше и поставить проще.....
Жду ваших дельных советов.
P.S. Прошу не писать типо: "нах тебе это надо и так нормально качает" или "езжай в сервис там всё чётко сделают"
Ставить буду сам это точно а качает номально но хочу большего после саба и колонки под замену наверно пойдут.
колонки бмвшные в топку, согласен! саб станет и так у тебя но только активный, а вообще усилок поставить будет лучше всего и желательно на саб свой на колонки свой и законнектить их между собой. компенсаторы по вкусу. они не повлияют ни на что, т.к. идут после усилка в цепи на выходе.
удачи! пиши отчёт если что))
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
Вчера разобрал у себя левую нишу и оказалась что у меня стоит штатный усилок как я понял альпайн и конечно к нему идёт одит вход с кучей проводов и тут меня слегка смутило так как парниша что фото отчёт выложил на бмвклабе у него усилка не было штатного и как я понял отличие есть токо вот в чём оно провода все теже что и рестайле но только вопрос в том если я врежусь в штатную проводку которая идёт в усилок не тормазну я что либо, и есчё вопрос если есть усилок то значит и выход должен быть хотя бы под штатный саб правельно я понимаю?
сегодня выложу фотки ниши.....
сегодня выложу фотки ниши.....
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить
-
OlegVAO - Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 мар 2010 12:05
- Откуда: Moscow VAO
- Автомобиль: Bawar X5 E53
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
OlegVAO писал(а):Вчера разобрал у себя левую нишу и оказалась что у меня стоит штатный усилок как я понял альпайн и конечно к нему идёт одит вход с кучей проводов и тут меня слегка смутило так как парниша что фото отчёт выложил на бмвклабе у него усилка не было штатного и как я понял отличие есть токо вот в чём оно провода все теже что и рестайле но только вопрос в том если я врежусь в штатную проводку которая идёт в усилок не тормазну я что либо, и есчё вопрос если есть усилок то значит и выход должен быть хотя бы под штатный саб правельно я понимаю?
сегодня выложу фотки ниши.....
как у тебя не знаю, у меня то комплектация с монитором и сабом штатным
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
это биэмдаблю, тут лишних выходов на саб нету. варианта 2: делать в эрте линейные выходы из магнитолы и подключать к ним хоть сабы, хоть основные динамики, при этом не вмешиваясь в работу текущего усилителя, либо подключаться после усилителя к выскокочастотникам (но качество не лучшее будет и нагрузка на штатный усилитель высокая).
У иксов бывает простая акустика, с усилителем, с усилителем и процессором (DSP)
У иксов бывает простая акустика, с усилителем, с усилителем и процессором (DSP)
I-Drive
-
RAmON10 - Партнер клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 07 апр 2009 18:17
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW 530xD E60 2007
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
RAmON10 писал(а):это биэмдаблю, тут лишних выходов на саб нету. варианта 2: делать в эрте линейные выходы из магнитолы и подключать к ним хоть сабы, хоть основные динамики, при этом не вмешиваясь в работу текущего усилителя, либо подключаться после усилителя к выскокочастотникам (но качество не лучшее будет и нагрузка на штатный усилитель высокая).
У иксов бывает простая акустика, с усилителем, с усилителем и процессором (DSP)
истинну глаголишь!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
Трам пам пам))))))готово))))
Машина - BMW X5 3.0 2002 американец, с нави,без мп3.
Усилитель 2-хканальный Blaupunkt GTA 250, Сабвуфер SONY X-Plod”
Вам необходимо:
1. Усилитель мощности с входами высокого уровня (hi-level inputs), либо без таковых, тогда вам понадобится специальный конвертер hi-level в RCA,который так же сложно найти в розничной продаже но вы не отчаивайтесь так как всё и без этих выходов работает.
2. Сабвуфер (зависит от ваших музыкальных предпочтений, мощности усилителя и готовностью пожертвовать местом в багажнике)
3. Комплект проводов питания с предохранителем, желательно по стоимости не ниже 1рубля и силовой провод не меньше 8мм.
4. Отвертки, ключи, фонарь, изолента
5. На счёт времени вопрос сложный всё зависит от ваших возможностей, один вы или нет и вазникнут ли у вас проблемы в процессе а они вполне возникнут.
Подготовка:
1. Снять пол багажника, снять запаску.
Открутите «полусферу» куда вкручивается штырь для фиксации запаски и больше нечего не надо там откручивать!! Доступ к аккумулятору есть, снимаем минусовую клемму НО (Перед тем как снять клемму удостоверьтесь в том что ключик от граммофона сигналки с вами а не то будет кричать, ну или если он потерян просто закройте плотным покрывалом тут часть где он установлен)
2.И так нам нужен доступ к штатному усилку (если такой имеется) мы открываем заглушку с левой водительской стороны там куда мы диски в чейнджер пихаем.
На «дне» этого отсека расположен усилитель – черный прямоугольник, на верхней стороне разъем из которого выходит большой пучок проводов.
3. Для отсоединения этого разъема необходимо нащупать небольшую кнопочку на нем, нажать на нее, и опустить рамку вниз.
4. И так всё мы всё нашли всё достали, теперь приступаем к инсталляции проводки.
Установка:
1. 42-х контактный разъем заводского усилителя состоит из двух разъемов черного и серого цвета с каждой стороны контакты пронумерованы (первый и последний контакт с любой стороны – считайте внимательно)
2. Подключите сабвуферный усилитель к заводскому. Для этого необходимо найти в разъеме контакты по которым сигнал от головы идет к заводскому усилителю на задние динамики.
И вот тут начинается веселье, смотрим на наши контакты и ищем нужные цвета, если у вас есть разъёмы чёрного и серого цвета значит делаем вот так, поворачиваем разъём так как на фотке и ищем последнию пару тонких проводов либо
задний правый «+» (голубой/черная полоса) №8
задний правый «-»(коричневый/оранжевая полоса)№16
задний левый «+» (желтый/черная полоса)№37
задний левый «-» (коричневый/оранжевая полоса)№29
И опять же если у вас не америкос либо что то не совпадает всё равно у вас есть эти провода, может даже и другова цвета так что нужно просто поискать.
3.Выключите голову и зажигание, отсоедините разъем от заводского усилителя, выньте (не разрезаете), они легко вынимаются из разъема
(смотрим на фото, там показано как грамотно вытащить проводочки из разъёмов не повредив проводов, берем маленький гвоздик и аккуратно нажимаем на маленькую металлическую защёлку см. фото) любой из проводов который завит с другим в пару.
Вставьте разъем обратно (провод не вставляйте) в усилитель, включите голову и послушайте какие динамики не играют. Возможны 2 варианта, первый правильный, второй - нет:; У меня всё сразу заработало.
(1) Если не играет полностью «дверь» - пищалка и вуфер – то вы нашли «правильный» сигнал который идет от головы к усилителю – найдите сигнал который идет на заднюю левую и правую «дверь».
(2) Если не играет только один динамик (либо пищалка либо вуфер) то вы нашли уже усиленный сигнал, который идет от заводского усилителя к динамику – к нему лучше не подключать сабвуферный усилитель – могут быть посторонние шумы.
ВНИМАНИЕ!!! Не подсоединяйте провода сабвуферного усилителя непосредственно к контактам разъема заводского усилителя, а отступите от разъема сантиметров 5-8, снимите изоляцию с провода и примотайте провод сабвуферного усилителя, место соединения заизолируйте изолентой. Так вы избежите посторонних шумов.
Машина - BMW X5 3.0 2002 американец, с нави,без мп3.
Усилитель 2-хканальный Blaupunkt GTA 250, Сабвуфер SONY X-Plod”
Вам необходимо:
1. Усилитель мощности с входами высокого уровня (hi-level inputs), либо без таковых, тогда вам понадобится специальный конвертер hi-level в RCA,который так же сложно найти в розничной продаже но вы не отчаивайтесь так как всё и без этих выходов работает.
2. Сабвуфер (зависит от ваших музыкальных предпочтений, мощности усилителя и готовностью пожертвовать местом в багажнике)
3. Комплект проводов питания с предохранителем, желательно по стоимости не ниже 1рубля и силовой провод не меньше 8мм.
4. Отвертки, ключи, фонарь, изолента
5. На счёт времени вопрос сложный всё зависит от ваших возможностей, один вы или нет и вазникнут ли у вас проблемы в процессе а они вполне возникнут.
Подготовка:
1. Снять пол багажника, снять запаску.
Открутите «полусферу» куда вкручивается штырь для фиксации запаски и больше нечего не надо там откручивать!! Доступ к аккумулятору есть, снимаем минусовую клемму НО (Перед тем как снять клемму удостоверьтесь в том что ключик от граммофона сигналки с вами а не то будет кричать, ну или если он потерян просто закройте плотным покрывалом тут часть где он установлен)
2.И так нам нужен доступ к штатному усилку (если такой имеется) мы открываем заглушку с левой водительской стороны там куда мы диски в чейнджер пихаем.
На «дне» этого отсека расположен усилитель – черный прямоугольник, на верхней стороне разъем из которого выходит большой пучок проводов.
3. Для отсоединения этого разъема необходимо нащупать небольшую кнопочку на нем, нажать на нее, и опустить рамку вниз.
4. И так всё мы всё нашли всё достали, теперь приступаем к инсталляции проводки.
Установка:
1. 42-х контактный разъем заводского усилителя состоит из двух разъемов черного и серого цвета с каждой стороны контакты пронумерованы (первый и последний контакт с любой стороны – считайте внимательно)
2. Подключите сабвуферный усилитель к заводскому. Для этого необходимо найти в разъеме контакты по которым сигнал от головы идет к заводскому усилителю на задние динамики.
И вот тут начинается веселье, смотрим на наши контакты и ищем нужные цвета, если у вас есть разъёмы чёрного и серого цвета значит делаем вот так, поворачиваем разъём так как на фотке и ищем последнию пару тонких проводов либо
задний правый «+» (голубой/черная полоса) №8
задний правый «-»(коричневый/оранжевая полоса)№16
задний левый «+» (желтый/черная полоса)№37
задний левый «-» (коричневый/оранжевая полоса)№29
И опять же если у вас не америкос либо что то не совпадает всё равно у вас есть эти провода, может даже и другова цвета так что нужно просто поискать.
3.Выключите голову и зажигание, отсоедините разъем от заводского усилителя, выньте (не разрезаете), они легко вынимаются из разъема
(смотрим на фото, там показано как грамотно вытащить проводочки из разъёмов не повредив проводов, берем маленький гвоздик и аккуратно нажимаем на маленькую металлическую защёлку см. фото) любой из проводов который завит с другим в пару.
Вставьте разъем обратно (провод не вставляйте) в усилитель, включите голову и послушайте какие динамики не играют. Возможны 2 варианта, первый правильный, второй - нет:; У меня всё сразу заработало.
(1) Если не играет полностью «дверь» - пищалка и вуфер – то вы нашли «правильный» сигнал который идет от головы к усилителю – найдите сигнал который идет на заднюю левую и правую «дверь».
(2) Если не играет только один динамик (либо пищалка либо вуфер) то вы нашли уже усиленный сигнал, который идет от заводского усилителя к динамику – к нему лучше не подключать сабвуферный усилитель – могут быть посторонние шумы.
ВНИМАНИЕ!!! Не подсоединяйте провода сабвуферного усилителя непосредственно к контактам разъема заводского усилителя, а отступите от разъема сантиметров 5-8, снимите изоляцию с провода и примотайте провод сабвуферного усилителя, место соединения заизолируйте изолентой. Так вы избежите посторонних шумов.
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить
-
OlegVAO - Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 мар 2010 12:05
- Откуда: Moscow VAO
- Автомобиль: Bawar X5 E53
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
3. Теперь нам нужен контакт REMOTE который управляет включением и выключением сабвуферного усилителя:
№10 Сигнал вкл./выкл(ОН БЕЛОГО ЦВЕТА НЕ ЗАБУДТЕ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДСАЕДЕНИТЬ А НЕ ТО УСИЛОК БУДЕТ ВЕЧНО РАБОТАТЬ)))))))))))))))))
(если сомневаетесь, то проверяется элементарно – вольтметром:
голова и зажигание отключены – нет напряжения,
голова и/или зажигание включены – 10-14 вольт)
4. Подключите провода питания к аккумулятору - на плюсовой клемме есть болт, прикрутите провод питания сабвуферного усилителя к нему.
Массу сабвуферного усилителя можно прикрутить к любой металлической части кузова в районе запаски, или непосредственно к минусовой клемме.
ВНИМАНИЕ!!! ВО ИЗБЕЖАНИИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ И ВОЗГОРАНИЯ - Не забудьте плюсовой провод сабвуферного усилителя подключить через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, желательно ставить его как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора.
5. Надежно закрепите сабвуферный усилитель. Следите чтобы провода (особенно питания) сильно не перегибались не перетирались. Соберите все что разобрали, поставьте запаску на место.
6. Сбросьте настройки звука на голове на flat (стандарт) и произведите настройку сабвуферного усилителя, желательно сразу не выкручивать на полную мощность.
Приятного прослушивания!!!
Инструкция «Антиквара» с бмвклаба, а я её доработал что бы более понятно было и фото отчёт есть не большой.
Мобила села дофоткать не успел)))
Надёюсь не осудите а токо порадуитесь))))))))))Я СТОРАЛСЯ САМ)))))
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить
-
OlegVAO - Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 мар 2010 12:05
- Откуда: Moscow VAO
- Автомобиль: Bawar X5 E53
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
Супер отчет!
Но я бы отдал 1000 руб. за линейные выходы из магнитолы.
Но я бы отдал 1000 руб. за линейные выходы из магнитолы.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор.
Rama писал(а):Супер отчет!
Но я бы отдал 1000 руб. за линейные выходы из магнитолы.
Ром тут конеш много можно чего доработать, и я буду доробатывать)))))
Это был ЛишЬ СТАРТ моей дейтельности над ИКСом)))))
А так буду всё менять и усилок и провода и всю акустику и т.д.
З.Ы. раз нет мощи под капотом то будет в багажнике МОЩЩЩЩ)))
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить
-
OlegVAO - Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 мар 2010 12:05
- Откуда: Moscow VAO
- Автомобиль: Bawar X5 E53
Сообщений: 31
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Мультимедиа и связь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3