Здравствуйте! Нахожусь в р-не крайнего Севера. (домой не доеду). Сначала дергалась, просиралась. (4.4) Масло ела от замены до замены. На половине цилиндров доехал к месту, где можно было уже искать свое. Бск включилось по поводу доливки и я остановился. Начал доливать и ........... Долил 6 не ошибся 6литров. (до этого щуп был сухой). Но я никогда не пренебрегал проверкой! Что это! Я Убил то, что люблю? (Сейчас едет , но на тех же 6-7 цилиндрах и вроде все "нормально"(проехал 250км)! Чего ожидать? Здесь не отремонтироваться!
Пройди по этой ссылке может что и поможет но скорей всего это клапан КВКГ ( клапан вентиляции картерных газов) http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9271&page=2 или набери в поиске КВКГ там много чего и следи за маслом. Если крякнул клапан ест масло ведрами примерно уровень на 500км
У меня было примерно такое недавно. У тебя в трубу не дымит, случайно? Масло же пропадает куда-то, если не течет снизу нигде, значит оно горит, свечи засираются и все. У меня с утра затраила, как не пытался просраться- бесполезно. Еду, машина вся трясется, доехал до сервиса, там сразу полезли в свечи, да и ошибки прочитали- показало 8-ой цилиндр. Проверили катушку-работает, открутили свечу-вся загажена. Правильно сказали про КВКГ, от него все беды. У меня как больше -20 по утрам как заведу дым в трубу, через полчаса все нормально, но за это время и масло горит и свечи засираются. В дороге сам вряд-ли свечу открутишь, сложновато без приспособ, да и не знаешь какая именно, все 8 не будешь же крутить, найди там более-менее толкового спеца, пусть свечи посмотрит. Удачи!