Термостат или глюк?

Термостат или глюк?

Сообщение K@sper » 12 фев 2012 22:12

Е53 3.0 дорестайл Немец.
Суть проблемы (или не проблемы)- сейчас морозы доходят до -30, машина греется соответственно долго. После выхода из синей зоны начинаю медленно ехать, что б догреть моторо до рабочей температуры. В салоне в этот момент холодно. После прогрева стрелка температуры переходит на 13 часов, т.е. отклонена от нормы слегка. В машине слегка потеплело. После еще небольшой по продолжительности езды в машине становитсмя нормальная температура по климату, Но стрелка на место так не встает, так и стоит на 13 часов.
Пока грешу на термостат.
Что может быть?
Ремонт битых пикселей BMW, компьютерная диагностика, диагностическое оборудование.
K@sper
Бываю здесь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2012 12:54
Автомобиль: E53

Re: Термостат или глюк?

Сообщение VAG-DOCTOR » 13 фев 2012 08:04

Дело не в нем. Он клинит либо в закрытом (быстро греется потом закипает) либо в открытом (не поднимается выше 80 а то и меньше, на ходу падает 50-60)
Тут дело либо в ДТОЖ, либо в приборной панели.
VAG-DOCTOR
Партнер клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi Allroad

Re: Термостат или глюк?

Сообщение K@sper » 13 фев 2012 09:27

Сегодня специально включил на приборке температуру двигателя (ОЖ) цифровую. Проехав 35 км. температура поднималась не выше 75 градусов приезде, а на светофорах немного падала до 70-72 градусов.
так за 80 даже не перевалила. В машине слегка тепло.
Я вот теперь думаю может клапана подклинило или доп помпа?
Ремонт битых пикселей BMW, компьютерная диагностика, диагностическое оборудование.
K@sper
Бываю здесь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2012 12:54
Автомобиль: E53


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron