Замена масла в АКПП
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Замена масла в АКПП
Алексей,а может проше найти сервис (человека),который знает,что делать и какое масло ?У нас упаковка масла по 20 литров.По литру -цена не интересная.Самое простое слить с короба 30-50 мл. масла и посмотреть состояние.Ну а далее самостоятельно решать вопрос о замене.
- total60
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 22:11
- Автомобиль: X5 4.8
Re: Замена масла в АКПП
COMiSSAR писал(а):не трогайте масло в карабасе...если туды ни хто не лазил то только уровень нужно поддерживать....(это особо касаемо 4.8 ))) ну коли решились то масло 1375.4 лучше не станет....хуже не извесно....
ёк-макарёк...так менять или не менять. люди добрые помогите! уже до того этим загрузился, что с этим ложусь и с этим просыпаюсь. кто нибудь менял? как АКПП после этого себя чухало?
- Zlyu6iyBumer
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
- Автомобиль: BMW X5 4.8is
Re: Замена масла в АКПП
Вернулись к вечной теме - яйцо или курица?
В сотый раз выскажу свое мнение:
Я ни на одной БМВ с 2000 года не менял масло в АКПП.
Был у меня товарищ знакомый, ярый защитник смены масла в АКПП, как некоторые тут на форуме, так вот купил он за полгода до меня себе 4.8is, поменял масло при пробеге в 140 тыс.км без причин на то, через 3 месяца поехал на капремонт. Я же проездил 2 года на своем иксе тоже 4.8is, правда пробег намного меньше изначально был - никаких проблем.
Другие знакомые меняли масла по причинам - пенки, рывки не пропадали - деньги на ветер, многие из них потом все равно ехали на капремонт.
Другие не меняли при наличии причин - пенки, рывки и т.п. - ездили с этими проблемами по 1-2 года и не парились, но некоторые также ехали на капремонт.
Я же зная этот вечный вопрос, всегда у всех знакомых и незнакомых спрашиваю мнение - менять или не менять?
Не менять: ОД БалтАвтоТрейд-М (от мастеров-приемщиков, до самих механиков, все знакомые), ОД Адванс-Авто (тоже самое), Zfmaster (лидер в ремонте АКПП в Мск, мастера знакомые) и многие другие.
Менять: Юнит ( :) ), М-Сервис, Кунцево и т.д.
Решать вам, менять или нет. Начинать дискуссию про фразу из книжки по эксплуатации "... На АКПП марки Zf масло не меняется в течение всего гарантийного периода... Гарантийный период составляет 150,000 км...".
Черным по белому здесь не написано, что после 150 тыс.км надо бежать и менять масло, я бы трактовал эту запись так: "После 150,000 км - ваши проблемы!".
Для себя я сделал вывод: меняй не меняй - все равно рано или поздно поедешь на ремонт, где зальют свежее масло, тогда зачем отдавать по 20ке тыс.руб. перед этим каждый год?!
Более того, что очень радует, ремонт АКПП в 2-3 раза дешевле, чем на Мерседесах и Ауди, если они могут себе это позволить, мы не сможем?)
ПС замечу, что все вышесказанное - мое мнение и относится только к коробкам ZF, на GM смело меняйте - в инструкции черным по белому написано - МЕНЯТЬ.
В сотый раз выскажу свое мнение:
Я ни на одной БМВ с 2000 года не менял масло в АКПП.
Был у меня товарищ знакомый, ярый защитник смены масла в АКПП, как некоторые тут на форуме, так вот купил он за полгода до меня себе 4.8is, поменял масло при пробеге в 140 тыс.км без причин на то, через 3 месяца поехал на капремонт. Я же проездил 2 года на своем иксе тоже 4.8is, правда пробег намного меньше изначально был - никаких проблем.
Другие знакомые меняли масла по причинам - пенки, рывки не пропадали - деньги на ветер, многие из них потом все равно ехали на капремонт.
Другие не меняли при наличии причин - пенки, рывки и т.п. - ездили с этими проблемами по 1-2 года и не парились, но некоторые также ехали на капремонт.
Я же зная этот вечный вопрос, всегда у всех знакомых и незнакомых спрашиваю мнение - менять или не менять?
Не менять: ОД БалтАвтоТрейд-М (от мастеров-приемщиков, до самих механиков, все знакомые), ОД Адванс-Авто (тоже самое), Zfmaster (лидер в ремонте АКПП в Мск, мастера знакомые) и многие другие.
Менять: Юнит ( :) ), М-Сервис, Кунцево и т.д.
Решать вам, менять или нет. Начинать дискуссию про фразу из книжки по эксплуатации "... На АКПП марки Zf масло не меняется в течение всего гарантийного периода... Гарантийный период составляет 150,000 км...".
Черным по белому здесь не написано, что после 150 тыс.км надо бежать и менять масло, я бы трактовал эту запись так: "После 150,000 км - ваши проблемы!".
Для себя я сделал вывод: меняй не меняй - все равно рано или поздно поедешь на ремонт, где зальют свежее масло, тогда зачем отдавать по 20ке тыс.руб. перед этим каждый год?!
Более того, что очень радует, ремонт АКПП в 2-3 раза дешевле, чем на Мерседесах и Ауди, если они могут себе это позволить, мы не сможем?)
ПС замечу, что все вышесказанное - мое мнение и относится только к коробкам ZF, на GM смело меняйте - в инструкции черным по белому написано - МЕНЯТЬ.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Замена масла в АКПП
Rama писал(а):Вернулись к вечной теме - яйцо или курица?
В сотый раз выскажу свое мнение:
Я ни на одной БМВ с 2000 года не менял масло в АКПП.
Был у меня товарищ знакомый, ярый защитник смены масла в АКПП, как некоторые тут на форуме, так вот купил он за полгода до меня себе 4.8is, поменял масло при пробеге в 140 тыс.км без причин на то, через 3 месяца поехал на капремонт. Я же проездил 2 года на своем иксе тоже 4.8is, правда пробег намного меньше изначально был - никаких проблем.
Другие знакомые меняли масла по причинам - пенки, рывки не пропадали - деньги на ветер, многие из них потом все равно ехали на капремонт.
Другие не меняли при наличии причин - пенки, рывки и т.п. - ездили с этими проблемами по 1-2 года и не парились, но некоторые также ехали на капремонт.
Я же зная этот вечный вопрос, всегда у всех знакомых и незнакомых спрашиваю мнение - менять или не менять?
Не менять: ОД БалтАвтоТрейд-М (от мастеров-приемщиков, до самих механиков, все знакомые), ОД Адванс-Авто (тоже самое), Zfmaster (лидер в ремонте АКПП в Мск, мастера знакомые) и многие другие.
Менять: Юнит ( :) ), М-Сервис, Кунцево и т.д.
Решать вам, менять или нет. Начинать дискуссию про фразу из книжки по эксплуатации "... На АКПП марки Zf масло не меняется в течение всего гарантийного периода... Гарантийный период составляет 150,000 км...".
Черным по белому здесь не написано, что после 150 тыс.км надо бежать и менять масло, я бы трактовал эту запись так: "После 150,000 км - ваши проблемы!".
Для себя я сделал вывод: меняй не меняй - все равно рано или поздно поедешь на ремонт, где зальют свежее масло, тогда зачем отдавать по 20ке тыс.руб. перед этим каждый год?!
Более того, что очень радует, ремонт АКПП в 2-3 раза дешевле, чем на Мерседесах и Ауди, если они могут себе это позволить, мы не сможем?)
ПС замечу, что все вышесказанное - мое мнение и относится только к коробкам ZF, на GM смело меняйте - в инструкции черным по белому написано - МЕНЯТЬ.
RAMA, спасибо, хоть мозги остыли. не буду менять, крякнется, не дай Бог конечно, тогда всё и поменяем
уфф... гора с плеч
- Zlyu6iyBumer
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
- Автомобиль: BMW X5 4.8is
Сообщений: 14
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40