Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение total60 » 12 фев 2012 23:02

Алексей,а может проше найти сервис (человека),который знает,что делать и какое масло ?У нас упаковка масла по 20 литров.По литру -цена не интересная.Самое простое слить с короба 30-50 мл. масла и посмотреть состояние.Ну а далее самостоятельно решать вопрос о замене.
total60
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2012 22:11
Автомобиль: X5 4.8

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Zlyu6iyBumer » 13 фев 2012 06:59

COMiSSAR писал(а):не трогайте масло в карабасе...если туды ни хто не лазил то только уровень нужно поддерживать....(это особо касаемо 4.8 ))) ну коли решились то масло 1375.4 лучше не станет....хуже не извесно....

ёк-макарёк...так менять или не менять. люди добрые помогите! уже до того этим загрузился, что с этим ложусь и с этим просыпаюсь. кто нибудь менял? как АКПП после этого себя чухало?
Zlyu6iyBumer
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
Автомобиль: BMW X5 4.8is

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Rama » 13 фев 2012 08:40

Вернулись к вечной теме - яйцо или курица?
В сотый раз выскажу свое мнение:
Я ни на одной БМВ с 2000 года не менял масло в АКПП.

Был у меня товарищ знакомый, ярый защитник смены масла в АКПП, как некоторые тут на форуме, так вот купил он за полгода до меня себе 4.8is, поменял масло при пробеге в 140 тыс.км без причин на то, через 3 месяца поехал на капремонт. Я же проездил 2 года на своем иксе тоже 4.8is, правда пробег намного меньше изначально был - никаких проблем.

Другие знакомые меняли масла по причинам - пенки, рывки не пропадали - деньги на ветер, многие из них потом все равно ехали на капремонт.

Другие не меняли при наличии причин - пенки, рывки и т.п. - ездили с этими проблемами по 1-2 года и не парились, но некоторые также ехали на капремонт.

Я же зная этот вечный вопрос, всегда у всех знакомых и незнакомых спрашиваю мнение - менять или не менять?

Не менять: ОД БалтАвтоТрейд-М (от мастеров-приемщиков, до самих механиков, все знакомые), ОД Адванс-Авто (тоже самое), Zfmaster (лидер в ремонте АКПП в Мск, мастера знакомые) и многие другие.

Менять: Юнит ( :) ), М-Сервис, Кунцево и т.д.

Решать вам, менять или нет. Начинать дискуссию про фразу из книжки по эксплуатации "... На АКПП марки Zf масло не меняется в течение всего гарантийного периода... Гарантийный период составляет 150,000 км...".

Черным по белому здесь не написано, что после 150 тыс.км надо бежать и менять масло, я бы трактовал эту запись так: "После 150,000 км - ваши проблемы!".

Для себя я сделал вывод: меняй не меняй - все равно рано или поздно поедешь на ремонт, где зальют свежее масло, тогда зачем отдавать по 20ке тыс.руб. перед этим каждый год?!
Более того, что очень радует, ремонт АКПП в 2-3 раза дешевле, чем на Мерседесах и Ауди, если они могут себе это позволить, мы не сможем?)

ПС замечу, что все вышесказанное - мое мнение и относится только к коробкам ZF, на GM смело меняйте - в инструкции черным по белому написано - МЕНЯТЬ.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Zlyu6iyBumer » 13 фев 2012 09:33

Rama писал(а):Вернулись к вечной теме - яйцо или курица?
В сотый раз выскажу свое мнение:
Я ни на одной БМВ с 2000 года не менял масло в АКПП.

Был у меня товарищ знакомый, ярый защитник смены масла в АКПП, как некоторые тут на форуме, так вот купил он за полгода до меня себе 4.8is, поменял масло при пробеге в 140 тыс.км без причин на то, через 3 месяца поехал на капремонт. Я же проездил 2 года на своем иксе тоже 4.8is, правда пробег намного меньше изначально был - никаких проблем.

Другие знакомые меняли масла по причинам - пенки, рывки не пропадали - деньги на ветер, многие из них потом все равно ехали на капремонт.

Другие не меняли при наличии причин - пенки, рывки и т.п. - ездили с этими проблемами по 1-2 года и не парились, но некоторые также ехали на капремонт.

Я же зная этот вечный вопрос, всегда у всех знакомых и незнакомых спрашиваю мнение - менять или не менять?

Не менять: ОД БалтАвтоТрейд-М (от мастеров-приемщиков, до самих механиков, все знакомые), ОД Адванс-Авто (тоже самое), Zfmaster (лидер в ремонте АКПП в Мск, мастера знакомые) и многие другие.

Менять: Юнит ( :) ), М-Сервис, Кунцево и т.д.

Решать вам, менять или нет. Начинать дискуссию про фразу из книжки по эксплуатации "... На АКПП марки Zf масло не меняется в течение всего гарантийного периода... Гарантийный период составляет 150,000 км...".

Черным по белому здесь не написано, что после 150 тыс.км надо бежать и менять масло, я бы трактовал эту запись так: "После 150,000 км - ваши проблемы!".

Для себя я сделал вывод: меняй не меняй - все равно рано или поздно поедешь на ремонт, где зальют свежее масло, тогда зачем отдавать по 20ке тыс.руб. перед этим каждый год?!
Более того, что очень радует, ремонт АКПП в 2-3 раза дешевле, чем на Мерседесах и Ауди, если они могут себе это позволить, мы не сможем?)

ПС замечу, что все вышесказанное - мое мнение и относится только к коробкам ZF, на GM смело меняйте - в инструкции черным по белому написано - МЕНЯТЬ.



RAMA, спасибо, хоть мозги остыли. не буду менять, крякнется, не дай Бог конечно, тогда всё и поменяем :-):
уфф... гора с плеч
Zlyu6iyBumer
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
Автомобиль: BMW X5 4.8is

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40