Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Сообщение Zlyu6iyBumer » 10 фев 2012 07:30

доброго дня важаемые форумчане. решил поменять масло в АКПП. "делать" это буду впервые, т.к всегда двигался исключительно на "палке" пятых моделей БМВ. владею Хапёноком 2005 г.в 4.8is. нареканий к работе АКПП нет, единственно с утра, со 2й на 1ю чуть подопнёт, пока холодная, а потом всё О.К. что подскажите по замене? чего не надо делать, а на что обратить внимание. для замены купит масло (какое не знаю), фильтр (по моему есть там), про какой то там магнит что то слышал... в общем подскажите. заранее всем спасибо.
Последний раз редактировалось Rama 10 фев 2012 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;
Zlyu6iyBumer
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
Автомобиль: BMW X5 4.8is

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Rama » 10 фев 2012 08:50

Если у тебя европеец и коробка ZF (а не GM) то менять не стоит, пинок не пропадет, со 2-ой на 1-ую не критичен, а вот после замены велика вероятность заехать на капитальный ремонт АКПП. Используй поиск по форуму, уже не раз обсуждалась замена масла в АКПП.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Димас » 10 фев 2012 09:00

Rama писал(а):Если у тебя европеец и коробка ZF (а не GM) то менять не стоит, пинок не пропадет, со 2-ой на 1-ую не критичен, а вот после замены велика вероятность заехать на капитальный ремонт АКПП.


Согласен,не та проблема что бы менять масло.
на прогретой все нормально с 1 на 2,тогда не переживай.
хотя и не особо важно, но сколько пробег?
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kars4ik » 10 фев 2012 10:47

Я недавно менял масло, думал дергаться при переключении перестанет, все по прежнему! Какое масло залито указанно на поддоне, фильтр есть, и на внутренней стороне поддона магнит прицеплен, у меня весь был в стружке! Масло взял на всякий 10л, а влезло всего 5вроде
Kars4ik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2012 14:46
Автомобиль: e53 3.0d

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Zlyu6iyBumer » 11 фев 2012 08:49

Димас писал(а):
Rama писал(а):Если у тебя европеец и коробка ZF (а не GM) то менять не стоит, пинок не пропадет, со 2-ой на 1-ую не критичен, а вот после замены велика вероятность заехать на капитальный ремонт АКПП.


Согласен,не та проблема что бы менять масло.
на прогретой все нормально с 1 на 2,тогда не переживай.
хотя и не особо важно, но сколько пробег?


да, у меня европеец.коробка ZF. пробег 179 000 км. пока коробка не глючит,советуют заменить масло. а если уже глючит,то менять не советуют. будет только хуже. блин, в сомнении,менять или не менять :-(
Zlyu6iyBumer
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
Автомобиль: BMW X5 4.8is

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Zlyu6iyBumer » 11 фев 2012 08:52

Kars4ik писал(а):Я недавно менял масло, думал дергаться при переключении перестанет, все по прежнему! Какое масло залито указанно на поддоне, фильтр есть, и на внутренней стороне поддона магнит прицеплен, у меня весь был в стружке! Масло взял на всякий 10л, а влезло всего 5вроде


понятно. буду думать. спасибо. хотя в попе спичка горит, так и хочется заменить :-)
Zlyu6iyBumer
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
Автомобиль: BMW X5 4.8is

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение алексей138 » 11 фев 2012 13:59

Пока нет проблем с акпп меняй масло, хотябы частично . Замена масла обязательна для тебя, чтобы в последующим не создавать темы типо переключение рывками, пинки под зад и прочее
МАСЛО МЕНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО
алексей138
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2011 00:15
Автомобиль: bmw x5

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение total60 » 11 фев 2012 23:44

Масло оригинальное,хватает 6литров.Проблема выдержать уровень,т.к. короб на холостых греется быстро.С воздушным податчиком масла обычно успеваеш.Температура для контроля уровня 40-50 С.Тольчёк такого характера-обычно блокировка транса.На своей меняю каждые 60 тыс.Если масло черное или мутное,то замена даст новые проблемы.После замены адаптации скинуть.
total60
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2012 22:11
Автомобиль: X5 4.8

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение COMiSSAR » 12 фев 2012 08:16

не трогайте масло в карабасе...если туды ни хто не лазил то только уровень нужно поддерживать....(это особо касаемо 4.8 ))) ну коли решились то масло 1375.4 лучше не станет....хуже не извесно....
bmw
Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение алексей138 » 12 фев 2012 17:15

В чем разница 4,8 , 3,0 , 4,6 , 4,4
Почему такая уверенность в запрете замены масла в акпп ? и почему именно масло которое вы указали? Советую побольше почитать технической информации или разьесните почему, и именно это, и различия. Чтобы не просто слова а объяснить почему?!!
алексей138
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2011 00:15
Автомобиль: bmw x5

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64