предпусковой подогрев

Re: предпусковой подогрев

Сообщение White » 10 фев 2012 14:19

vadaila писал(а):Вообще в мануале написано что обязательно надо дождаться пока потухнет надпись,по идее она должна гореть какое то время,а она горит одну секунду,неужели свечи успевают прогреться за это время? У меня тоже по началу сильно троило,поехал на диагностику оказалось 1и5свечи троят,проверили,оказался блок управления свечами,ремонт блока 3000р и больше ни чего не троит,но заводится тоже не сразу,маслать надо.А у кого стоит вебаста и кто как ей пользуется?

Свечи стоят новые, только поставил, но меня настораживает не тот факт, что он немного подтраивает, а то, что уз труб выходит сизый дым, вот что это может быть??? дым выходит секунд 10 максимум, после чего все нормально..... Кто подскажет где можно перепрограммировать вебасту в Ростове на Дону....???
Аватара пользователя
White
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:30
Автомобиль: BMW X5

Re: предпусковой подогрев

Сообщение Mr.Qwert » 10 фев 2012 17:14

Вот что нашёл:
Синий (сизый) дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском. Ничего страшного в этом нет. Картина работы ТНВД в наших условиях примерно такая. Набор «железок» в ТНВД постоянно крутится и трется, при этом как-то смазываясь перекачиваемым топливом. Пока топливо «жирное», это может продолжаться довольно долго. Но рано или поздно приходит зима и в топливные баки дизельных машин заливается зимняя солярка. Все в этой солярке хорошо, за исключением одного – в ней нет смазывающих фракций. Или почти нет. Она даже на ощупь «сухая», ведь вся «жирность» вместе с парафинами была заодно удалена еще на заводе. Таким образом, при наступлении зимы все ТНВД у дизельных автомобилей перестают или почти перестают смазываться и, естественно, сильно при этом изнашиваются. В результате этого, как бы естественного, но ускоренного износа (всего «железа» внутри ТНВД, в том числе и профиля волновой шайбы), опережение впрыска становится меньше. Топливо перестает успевать приготовиться (нагреться) и цилиндр перестает работать. Весь двигатель при этом трясется как перепуганный, а несгоревшее топливо в виде синего (сизого) дыма вылетает из выхлопной трубы. Если дизельный двигатель хорошо прогреть (а для этого надо в темпе проехать несколько километров), то синий (сизый) дым исчезнет. Или заметно снизится его количество. Поздно подаваемое топливо в этом случае успевает нагреться и вспыхнуть, поскольку двигатель уже достаточно прогрет и температурный фон высокий.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: предпусковой подогрев

Сообщение White » 10 фев 2012 17:31

спасибо за консультацию...
Аватара пользователя
White
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:30
Автомобиль: BMW X5

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0