Замена масла в АКПП
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Замена масла в АКПП
доброго дня важаемые форумчане. решил поменять масло в АКПП. "делать" это буду впервые, т.к всегда двигался исключительно на "палке" пятых моделей БМВ. владею Хапёноком 2005 г.в 4.8is. нареканий к работе АКПП нет, единственно с утра, со 2й на 1ю чуть подопнёт, пока холодная, а потом всё О.К. что подскажите по замене? чего не надо делать, а на что обратить внимание. для замены купит масло (какое не знаю), фильтр (по моему есть там), про какой то там магнит что то слышал... в общем подскажите. заранее всем спасибо.
Последний раз редактировалось Rama 10 фев 2012 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;
Причина: 1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;
- Zlyu6iyBumer
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
- Автомобиль: BMW X5 4.8is
Re: Замена масла в АКПП
Если у тебя европеец и коробка ZF (а не GM) то менять не стоит, пинок не пропадет, со 2-ой на 1-ую не критичен, а вот после замены велика вероятность заехать на капитальный ремонт АКПП. Используй поиск по форуму, уже не раз обсуждалась замена масла в АКПП.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Замена масла в АКПП
Rama писал(а):Если у тебя европеец и коробка ZF (а не GM) то менять не стоит, пинок не пропадет, со 2-ой на 1-ую не критичен, а вот после замены велика вероятность заехать на капитальный ремонт АКПП.
Согласен,не та проблема что бы менять масло.
на прогретой все нормально с 1 на 2,тогда не переживай.
хотя и не особо важно, но сколько пробег?
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
-
Димас - Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Е-53 3.0
Re: Замена масла в АКПП
Я недавно менял масло, думал дергаться при переключении перестанет, все по прежнему! Какое масло залито указанно на поддоне, фильтр есть, и на внутренней стороне поддона магнит прицеплен, у меня весь был в стружке! Масло взял на всякий 10л, а влезло всего 5вроде
- Kars4ik
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2012 14:46
- Автомобиль: e53 3.0d
Re: Замена масла в АКПП
Димас писал(а):Rama писал(а):Если у тебя европеец и коробка ZF (а не GM) то менять не стоит, пинок не пропадет, со 2-ой на 1-ую не критичен, а вот после замены велика вероятность заехать на капитальный ремонт АКПП.
Согласен,не та проблема что бы менять масло.
на прогретой все нормально с 1 на 2,тогда не переживай.
хотя и не особо важно, но сколько пробег?
да, у меня европеец.коробка ZF. пробег 179 000 км. пока коробка не глючит,советуют заменить масло. а если уже глючит,то менять не советуют. будет только хуже. блин, в сомнении,менять или не менять
- Zlyu6iyBumer
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
- Автомобиль: BMW X5 4.8is
Re: Замена масла в АКПП
Kars4ik писал(а):Я недавно менял масло, думал дергаться при переключении перестанет, все по прежнему! Какое масло залито указанно на поддоне, фильтр есть, и на внутренней стороне поддона магнит прицеплен, у меня весь был в стружке! Масло взял на всякий 10л, а влезло всего 5вроде
понятно. буду думать. спасибо. хотя в попе спичка горит, так и хочется заменить
- Zlyu6iyBumer
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 фев 2012 06:46
- Автомобиль: BMW X5 4.8is
Re: Замена масла в АКПП
Пока нет проблем с акпп меняй масло, хотябы частично . Замена масла обязательна для тебя, чтобы в последующим не создавать темы типо переключение рывками, пинки под зад и прочее
МАСЛО МЕНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО
МАСЛО МЕНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО
- алексей138
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2011 00:15
- Автомобиль: bmw x5
Re: Замена масла в АКПП
Масло оригинальное,хватает 6литров.Проблема выдержать уровень,т.к. короб на холостых греется быстро.С воздушным податчиком масла обычно успеваеш.Температура для контроля уровня 40-50 С.Тольчёк такого характера-обычно блокировка транса.На своей меняю каждые 60 тыс.Если масло черное или мутное,то замена даст новые проблемы.После замены адаптации скинуть.
- total60
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 фев 2012 22:11
- Автомобиль: X5 4.8
Re: Замена масла в АКПП
не трогайте масло в карабасе...если туды ни хто не лазил то только уровень нужно поддерживать....(это особо касаемо 4.8 ))) ну коли решились то масло 1375.4 лучше не станет....хуже не извесно....
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: Замена масла в АКПП
В чем разница 4,8 , 3,0 , 4,6 , 4,4
Почему такая уверенность в запрете замены масла в акпп ? и почему именно масло которое вы указали? Советую побольше почитать технической информации или разьесните почему, и именно это, и различия. Чтобы не просто слова а объяснить почему?!!
Почему такая уверенность в запрете замены масла в акпп ? и почему именно масло которое вы указали? Советую побольше почитать технической информации или разьесните почему, и именно это, и различия. Чтобы не просто слова а объяснить почему?!!
- алексей138
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2011 00:15
- Автомобиль: bmw x5
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85