Двигатель

Re: Двигатель

Сообщение wadimius » 07 фев 2012 10:08

xov71 писал(а):
wadimius писал(а):
Алексей 74 писал(а):Спасибо за советы. Уровень масла не увеличился, цвет обычный, но уровень антифриза уменьшился.
Что скажете?

У меня такая беда была на 3.0. Сними крышку заливной горловины при запущенном движке если движок работает без изменений, то проблема в редукционном клапане лечится заменой. Сам с этой бедой долго мучился, фишка в том что и охлождайка при этом уходит но не сильно, мне и перегрев головки и трещину в блоке пророчили, а все ушло после замены клапана.

Здравствуйте! Уменя такая же беда на крышке накипь , что за редукционный клапан , где стоит, как заказать? Подскажите пожалуйста.

Клапан принудительной вентиляции картера, по моему так называется, самому менять не советую, лучше обратись на СТО.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Двигатель

Сообщение Димас » 07 фев 2012 10:43

Алексей 74 писал(а):Куда в Питере лучше с этой проблемой обратиться, чтоб качественно и не слишком дорого


пиши в личку,дам контакты.
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется....
Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0

Re: Двигатель

Сообщение ksergo1 » 09 фев 2012 23:22

Это правда!Особенно страдает образованием эмульсии 3,0 бензин.Бывали случаии замерзания её в трубке вентиляции картера и двигатель перестаёт "дышать".Последствия бывают разные.Есть случай,когда из-за избыточного давлентя в крышке клапанов масло через подгулявшие сальники клапанов проникло в цилиндры и на холостом ходу двигатель заглох,так как были залиты маслом все свечи.
ksergo1
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 02:18
Откуда: Николаев
Автомобиль: BMW X5

Re: Двигатель

Сообщение wadimius » 10 фев 2012 12:08

ksergo1 писал(а):Это правда!Особенно страдает образованием эмульсии 3,0 бензин.Бывали случаии замерзания её в трубке вентиляции картера и двигатель перестаёт "дышать".Последствия бывают разные.Есть случай,когда из-за избыточного давлентя в крышке клапанов масло через подгулявшие сальники клапанов проникло в цилиндры и на холостом ходу двигатель заглох,так как были залиты маслом все свечи.

Это чисто повезло. У моего приятеля под Ставрополем при -25С* на скорости загорелся уровень пока остановился ДВС стуканул, четыре часа эвакуатор ждал, чуть в сосульку не превратился, вот такая лабуда.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Двигатель

Сообщение Dreich » 16 янв 2013 15:42

У меня та же хрень, только не только на крышке, а и на стенках заливной горловины - такой достаточно густой налет грязно-белого цвета.
Машину купил совсем недавно (Х5 М54 3.0), эксплуатировалась (и эксплуатируется теперь) от работы до дома, морозец -15, до покупки мной 2 месяца стояла и заводилась максимум раз в день на 10 мин. показать покупателю. Увидел налет - побежал за валидолом)))
Почитал инет - решил что это результат воздействия конденсата, ибо на щупе масло нормальное по цвету и "на ощупь", без следов эмульсии или налета, уровень на месте, движок заводится с полпинка и "шепчет", вобщем без нареканий и других симптомов, уровень антифриза вроде в норме, из выхлопа "парит" умеренно на прогретом двигателе, стрелка температуры двигателя "на 12 часов".
Сегодня прострелил по трассе 140 км. - налет никуда не делся, как у некоторых. Решил аккуратно попробовать удалить его салфеткой - оказалась густая субстанция молочного цвета, удаляется не ахти как охотно. Плюс показалось, что движок не больно "чистый" - на стенках есть масляные отложения - это нормально для БМВ или опять же в дом стучится капиталка?
А по налету вопрос все тот же - конденсат все таки это(и можно наблюдать за ситуевиной, то бишь забить), или ОЖ в цилиндры прет и надо ремонт не откладывать (забивать воспрещается), чтоб пагубных последствий не добиться? И решить ли трабл заменой КВКГ (может его вобще поменять в превентивной форме на всякий случай)?
Сорри за много букв, опыта эксплуатации БМВ до этого не было, с такими вопросами не сталкивался.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Двигатель

Сообщение wadimius » 16 янв 2013 18:16

Dreich писал(а):У меня та же хрень, только не только на крышке, а и на стенках заливной горловины - такой достаточно густой налет грязно-белого цвета.
Машину купил совсем недавно (Х5 М54 3.0), эксплуатировалась (и эксплуатируется теперь) от работы до дома, морозец -15, до покупки мной 2 месяца стояла и заводилась максимум раз в день на 10 мин. показать покупателю. Увидел налет - побежал за валидолом)))
Почитал инет - решил что это результат воздействия конденсата, ибо на щупе масло нормальное по цвету и "на ощупь", без следов эмульсии или налета, уровень на месте, движок заводится с полпинка и "шепчет", вобщем без нареканий и других симптомов, уровень антифриза вроде в норме, из выхлопа "парит" умеренно на прогретом двигателе, стрелка температуры двигателя "на 12 часов".
Сегодня прострелил по трассе 140 км. - налет никуда не делся, как у некоторых. Решил аккуратно попробовать удалить его салфеткой - оказалась густая субстанция молочного цвета, удаляется не ахти как охотно. Плюс показалось, что движок не больно "чистый" - на стенках есть масляные отложения - это нормально для БМВ или опять же в дом стучится капиталка?
А по налету вопрос все тот же - конденсат все таки это(и можно наблюдать за ситуевиной, то бишь забить), или ОЖ в цилиндры прет и надо ремонт не откладывать (забивать воспрещается), чтоб пагубных последствий не добиться? И решить ли трабл заменой КВКГ (может его вобще поменять в превентивной форме на всякий случай)?
Сорри за много букв, опыта эксплуатации БМВ до этого не было, с такими вопросами не сталкивался.

Ну тут советов сколь угодно можно давать, если масло, охлаждайка, в норме похоже что клапан вентиляции, а проверяется просто, на заведенном ДВС открыть пробку заливной горловины- если работает без изменений значит точно клапан. Ну к своему толковому мотористу съездить на всякий случай не помешает.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Двигатель

Сообщение wadimius » 17 янв 2013 10:52

total60 писал(а):Не занимайтесь хернёй.Потеплеет всё пройдёт.

То же вариант!!!
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Двигатель

Сообщение Dreich » 17 янв 2013 11:17

wadimius писал(а):
total60 писал(а):Не занимайтесь хернёй.Потеплеет всё пройдёт.

То же вариант!!!

Понятно, что такой вариант наиболее привлекательный со всех сторон)))) Если б точно знать, что так и будет.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Двигатель

Сообщение Alexey V » 22 янв 2013 08:32

total60 писал(а):Не занимайтесь хернёй.Потеплеет всё пройдёт.


+1. Это нормальное явление- образование конденсата. внутри жарко- снаружи холодно. это ж физика!
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Двигатель

Сообщение wadimius » 29 янв 2013 16:32

Alexey V писал(а):
total60 писал(а):Не занимайтесь хернёй.Потеплеет всё пройдёт.


+1. Это нормальное явление- образование конденсата. внутри жарко- снаружи холодно. это ж физика!

У меня был такой случай: на мерсе W124, жутко скрипела шаровая спереди, месяца три скрипела, все не было времени заменить. Короче говоря знакомому мерс понравился пришлось продать, говорю подвеску перебери. В общем месяца через четыре встретил его, довольный такой, ничего говорит не скрепит, подвеску проверял все в норме. Как то так!
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13