Двигатель

Двигатель

Сообщение Алексей 74 » 16 янв 2012 13:11

На крышке горловины отверстия куда заливается масло в двигатель появился белый налёт, что-то напоминающее накипь. Кто знает что это и почему происходит, а также что делать.
Алексей 74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:28
Автомобиль: БМВ х 5

Re: Двигатель

Сообщение VAG-DOCTOR » 16 янв 2012 15:32

Либо плохое масло было залито, либо ездите на короткие расстояния, часто встречается.
VAG-DOCTOR
Партнер клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi Allroad

Re: Двигатель

Сообщение Garanoe » 17 янв 2012 23:52

либо антифриз в поршня=)
Аватара пользователя
Garanoe
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010 21:36
Откуда: Minsk style
Автомобиль: BMW e53 3.0d

Re: Двигатель

Сообщение VAG-DOCTOR » 18 янв 2012 10:36

Тогда будет увеличен уровень масла, поменяется цвет на белый, уровень антифриза упадет.
VAG-DOCTOR
Партнер клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi Allroad

Re: Двигатель

Сообщение Алексей 74 » 19 янв 2012 19:55

Спасибо за советы. Уровень масла не увеличился, цвет обычный, но уровень антифриза уменьшился.
Что скажете?
Алексей 74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:28
Автомобиль: БМВ х 5

Re: Двигатель

Сообщение wadimius » 20 янв 2012 10:51

Алексей 74 писал(а):Спасибо за советы. Уровень масла не увеличился, цвет обычный, но уровень антифриза уменьшился.
Что скажете?

У меня такая беда была на 3.0. Сними крышку заливной горловины при запущенном движке если движок работает без изменений, то проблема в редукционном клапане лечится заменой. Сам с этой бедой долго мучился, фишка в том что и охлождайка при этом уходит но не сильно, мне и перегрев головки и трещину в блоке пророчили, а все ушло после замены клапана.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Двигатель

Сообщение Алексей 74 » 21 янв 2012 16:33

Куда в Питере лучше с этой проблемой обратиться, чтоб качественно и не слишком дорого
Алексей 74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2011 18:28
Автомобиль: БМВ х 5

Re: Двигатель

Сообщение wadimius » 23 янв 2012 10:14

Алексей 74 писал(а):Куда в Питере лучше с этой проблемой обратиться, чтоб качественно и не слишком дорого

Процесс не сложный, думаю в Питере это сделает любая СТОА которая занимается БМВ, в Краснодаре таких валом.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Двигатель

Сообщение xov71 » 06 фев 2012 20:19

wadimius писал(а):
Алексей 74 писал(а):Спасибо за советы. Уровень масла не увеличился, цвет обычный, но уровень антифриза уменьшился.
Что скажете?

У меня такая беда была на 3.0. Сними крышку заливной горловины при запущенном движке если движок работает без изменений, то проблема в редукционном клапане лечится заменой. Сам с этой бедой долго мучился, фишка в том что и охлождайка при этом уходит но не сильно, мне и перегрев головки и трещину в блоке пророчили, а все ушло после замены клапана.

Здравствуйте! Уменя такая же беда на крышке накипь , что за редукционный клапан , где стоит, как заказать? Подскажите пожалуйста.
xov71
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2011 15:41
Автомобиль: BMW X5

Re: Двигатель

Сообщение total60 » 06 фев 2012 22:13

Не занимайтесь хернёй.Потеплеет всё пройдёт.
total60
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2012 22:11
Автомобиль: X5 4.8

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84

cron