Доброго времени суток уважаемые форумчане! Возникла проблемма, над решением которой бьюсь! пока она меня! в целом опишу с фото: искали течь масла, а нашли на свою голову, подушка двигателя, кронштейн который крепиться к блоку 4мя болтами, 1 болт оказался вырватый из блока с резьбой, сняли двигатель - оказалось вырватые 2 болта с резьбой, на третьем микротрещина! все кому не говорил отвечали первой фразой : ни...я себе! Вопрос в следующем : что делать? можно ли варить силуминовый (как я понял блок) и чем варить, наваривать и нарезать резьбу? нужно ли разбирать при этом двигатель? выложу фото для пущей ясности произощедшего!
Фото на самом деле не видно, попробуй еще раз их повесить для ясности. Но однажды сталкнулся с проблемой сварить силумин. Банальный способ - обратился к интернету, нашел пару контор, которые занимаются, изучил мат часть (TIG-сварка (в аргоновой среде какими то спец электродами) или специальными электродами электродуговая (якобы более дешевая, качественная и быстрая но так и не узнал на самом деле ли это так)). Большая часть контор отказалась вообще, ссылаясь только что сварят только число алюминиевые запчасти, а не сплавы, вторая часть - выкатили сумашедший ценник, но при этом и гарантию на сварные элементы из силумина не дали. Так что оценив затраты и возможный геморой - было решено банально заменить (купили б/у детальку). Так что для начала узнай ценник рыботы и на что они готовы дать гарантию, а дальше уже решишь что лучше.
Мы предлагаем профессиональные услуги по аргонно-дуговой сварке. Мы выполняем сварку аргоном агрегатов любой сложности: силовые элементы, корпуса КПП и другие детали. Сварка аргоном - наиболее красивое решение, информацию Вы можете получить по телефону 760-90-10 или через форму на сайте. http://vag-doctor.ru/services/tig
попробовали заварить на собраном двигателе аккуратно - ничего не вышло, в сантиметре от места где варили начинает рвать метал и идут трещины! узнавал по расборке и сварке : есть люди, дают гарантию, вопрос постал в другом : расборка сборка двигателя - 800уе, комплект прокладок 1100евро, + неизвесно что ещё вылезет при расборке, сварка 200+- уе! постаёт вопрос, не лучше ли поискать двигатель в норм состоянии (
Доктор, спасибо за предложения но, к сожалению, не актуально, живу даже не в России) Написал тему дабы нарисовать для себя общую картину и для совета : варить или покупать двиг!