Троит двигатель при холодном запуске 4,4
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Троит двигатель при холодном запуске 4,4
Люди знающие, подскажите мне что может быть. На холодную завожу, первые две-три минуты работает нармально потом сбрасывает обороты и начинает троить иногда начинает моргать чек, заглушу опять заведу чек тухнет и меньше начинает троить а как прогреется все проподает работает как часы. Однажды чек загорелся и не тух троил постоянно, обратился в сервис сделали диогностику показало пропуск зажигания в шести целиндрах вобщем поменял все катушки зажигания промыл инжектор ну и новые свечи в итоге ситуация не изминилась, думаю может датчик расхода воздуха и он же вроде отвечает за холодный запуск хотя могу и ошибаться короче помогайте не хочу выкидывать бабло и искать причину "методом тыка" как ищут сервисные умники!
-
bmw373 - Бываю здесь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00
- Автомобиль: BMW X5 4.4 2004
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
bmw373 писал(а):Люди знающие, подскажите мне что может быть. На холодную завожу, первые две-три минуты работает нармально потом сбрасывает обороты и начинает троить иногда начинает моргать чек, заглушу опять заведу чек тухнет и меньше начинает троить а как прогреется все проподает работает как часы. Однажды чек загорелся и не тух троил постоянно, обратился в сервис сделали диогностику показало пропуск зажигания в шести целиндрах вобщем поменял все катушки зажигания промыл инжектор ну и новые свечи в итоге ситуация не изминилась, думаю может датчик расхода воздуха и он же вроде отвечает за холодный запуск хотя могу и ошибаться короче помогайте не хочу выкидывать бабло и искать причину "методом тыка" как ищут сервисные умники!
Причин может быть уйма:
свечи
катушки,
клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)
расходомер
примитивно плохой контакт, например на разъеме форсунок и т.д.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
Ну свечи и катушки я поменял, с чего теперь начинать?
-
bmw373 - Бываю здесь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00
- Автомобиль: BMW X5 4.4 2004
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
С хорошей диагностики, зачем менять все подряд, не так уж дорого стоит диагностика. Менять нужно тогда, когда Вы уверены в неправильной работы данной детали.
По поводу Вашего рассказа, в плохом Вы сервисе были. Множественные пропуски по всем цилиндрам говорят о неучтенном воздухе (подсос). В сторону версии подсоса и Ваш рассказ. При прогревочных машина работает на повышенных (легко) когда сбрасывает то мотор идет на пониженных в нагрузку а в нагрузке больше проявляется подсос. Когда машина прогревается все детали расширяются и место подсоса закрывается. Мигающий чек это указатель пропусков зажигания. Смесь обедняется и быстрее сгорает, идет детонация, от сюда и тряска. Это первый вывод. Подсос будет ведет по показанием лямбы смесь будет обедненной. Это первый вывод.
Второй это неполадки лямбы и ДМРВ, примерно одинаковые будут симптомы. В общем говорят у вас идут пропуски (детонация) вот и нужно выяснять из-за чего.
По поводу Вашего рассказа, в плохом Вы сервисе были. Множественные пропуски по всем цилиндрам говорят о неучтенном воздухе (подсос). В сторону версии подсоса и Ваш рассказ. При прогревочных машина работает на повышенных (легко) когда сбрасывает то мотор идет на пониженных в нагрузку а в нагрузке больше проявляется подсос. Когда машина прогревается все детали расширяются и место подсоса закрывается. Мигающий чек это указатель пропусков зажигания. Смесь обедняется и быстрее сгорает, идет детонация, от сюда и тряска. Это первый вывод. Подсос будет ведет по показанием лямбы смесь будет обедненной. Это первый вывод.
Второй это неполадки лямбы и ДМРВ, примерно одинаковые будут симптомы. В общем говорят у вас идут пропуски (детонация) вот и нужно выяснять из-за чего.
- VAG-DOCTOR
- Партнер клуба
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi Allroad
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
У меня такое только что было. При прогреве обороты, то поднимались, то падали. Всвязи с сильной занятостью на работе, а работаю за 150 км от родного города, ездил до тех пор пока почти не встал. Резко начала троить, стрелять в глушитель. Перестала ехать. Еле доехал до дома (Официала), они сразу поставили диагноз : Замена клапанов вентиляции картера. Всё удовольствие 3 т. р. Сразу и поехала и бензина меньше кушать стала и масла тоже. А вообще из опыта скажу, что через каждые 90-100 тыс. пробега надо обязательно заменять всю систему вентиляции картера. Забивается ужасно. И в сильный мороз её прихватывает, картерным газам деваться некуда и масло вылетает туда, куда ему легче всего пройти. Самое безобидное- вытекает через пробку заливной горловины, или через прокладку клапанной крышки. Самое страшное- в выхлопную трубу-забивая катализаторы... Мне замена всей системы (запчасти плюс работа) на 3-х литровом обошлась в 22т.р. у официалов. На 4,8 менял сам. Запчасти обошлись в 9 т.р., но очень трудоёмко.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
Вообщем и я нажил себе такой же геморой. Долго наблюдал за машиной. На холодную заводишь работает нормально, когда начинает сбрасывать обороты вся трясется и начинает мигать чек. Иногда он гасился после того как выключишь и затем заново заведешь машину. Ну а сегодня, все чек как повис на панели так и всё.
Выбора нет - на компьютер. Вердикт: умер расходомер + ошибки по работе всех восьми котлов. Но ребята решили не париться и делать все по порядку. Поменяли расходомер (192 у.е + 8 у.е за работу(комп. диагностика и сама примитивная замена)) и вроде все нормализовалось. Завтра надеюсь утром все будет в порядке.
Но пока там сидел, приезжал один на пятерке 2004 года с такой же болезнью. По факту, до приезда к ребятам он поменял все что можно (начиная от свечей заканчивая заменой цепи), а все решилось бонально просто - замена гидрокомпенсаторов. Так что и вот так бывает.
Выбора нет - на компьютер. Вердикт: умер расходомер + ошибки по работе всех восьми котлов. Но ребята решили не париться и делать все по порядку. Поменяли расходомер (192 у.е + 8 у.е за работу(комп. диагностика и сама примитивная замена)) и вроде все нормализовалось. Завтра надеюсь утром все будет в порядке.
Но пока там сидел, приезжал один на пятерке 2004 года с такой же болезнью. По факту, до приезда к ребятам он поменял все что можно (начиная от свечей заканчивая заменой цепи), а все решилось бонально просто - замена гидрокомпенсаторов. Так что и вот так бывает.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
Я тоже больше склоняюсь к расходомеру т.к. и расход вроде как увеличелся до 22 литров доходит и как то не так разгоняется, туповато! Будем надеятся на лучшее с меньшими затратами!
-
bmw373 - Бываю здесь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00
- Автомобиль: BMW X5 4.4 2004
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
Станьте с него фишку, заводить с выжатой педалью газа. Если нормализуется то под замену.
- VAG-DOCTOR
- Партнер клуба
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi Allroad
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
VAG-DOCTOR писал(а):Станьте с него фишку, заводить с выжатой педалью газа. Если нормализуется то под замену.
А что такое нормализуется.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Троит двигатель при холодном запуске 4,4
VAG-DOCTOR писал(а):Станьте с него фишку, заводить с выжатой педалью газа. Если нормализуется то под замену.
А что такое нормализуется.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50