Вот и моё время пришло обслуживать Х, сегодня выхожу с работы завожу своего Х и бум загорелась на приборке лампочка аккумулятора, сразу заметил что стеклоподъемники стали вяло работать, ну вообщем всё говорит о том что пришло чему то хана но вот вопрос в том чему конкретно, акум новый, ремень на генераторе стоит но как я понял после прочитанной информации что у них болезнь с диодами они перегорают и перестаёт идти зарядка и как становится очевидно у меня как раз эта беда, вопрос в том может у кого ни будь была такая беда и кто как её решал?????
это таблетка генератора 99%. 7500 р. +- пару тыщ если ставить оригинал. заедь в любую контору по ремонту генераторов, при тебе протестируют генератор и заменят таблетку.
RAmON10 писал(а):это таблетка генератора 99%. 7500 р. +- пару тыщ если ставить оригинал. заедь в любую контору по ремонту генераторов, при тебе протестируют генератор и заменят таблетку.
Помню когда то тоже такие симптомы были, правда на другом авто, и то оказалась эта самая таблетка на генераторе, правда заменить ее на том авто было в 50 раз дешевле )
Скажу как электрик, диод стоет херню. Для этого ничего не нужно менять. Перепаять один диодик минутно дело, найти его на радиорынке можно, если не его, то эквивалентных ему дохера. Найди кто разберается в радиоэлектронике
Вот я вернулся с дачи решил отписаться…… Вообщем я разобрался с проблемкой, пришла хана генератору почти по всем пунктам ремонт стоил 6 рублей, но было решено купить новый в специальной конторке у которых своё производство и гарантия 3 года и он мне обошелся в 10 рублей + 2 рубля ролики и 2 рубля снять поставить и итог 14 рублей но теперь я спокоен но со мной по дороге на дачу произошло это пипец в другую тему пойду про «Плохие стороны и что может случится» http://www.x5forum.ru/vb/viewtopic.php? ... 6&start=20
мне кажется не стоило менять весь генератор - его основная часть - катшука - по совим физическим свойствам не может быть несиправной. меняется таблетка (или регулятор, а в простонародии - щетки) и все проблемы исчезают.
a7a7a7 писал(а):мне кажется не стоило менять весь генератор - его основная часть - катшука - по совим физическим свойствам не может быть несиправной. меняется таблетка (или регулятор, а в простонародии - щетки) и все проблемы исчезают.
Может ты и прав но проблемка в том что я не могу влезть в генератор и проверить что там не так я отвез людям которые занимаются токо ими, у них клиентов много я думаю смысла нету им мне врать, просто я подумал 3 рубля разница и 3 года гаранитии успокоят мою душу.
У меня тоже лампочка загорелась, но на следующий день сама потухла. Потом по трассе Самара-Тольятти загорелась масленка желтым цветом лечение:ВКЛ/ВЫКЛ и все опять чисто и приятно.
Artur_ki писал(а):У меня тоже лампочка загорелась, но на следующий день сама потухла. Потом по трассе Самара-Тольятти загорелась масленка желтым цветом лечение:ВКЛ/ВЫКЛ и все опять чисто и приятно.
Вот вот.. У меня тоже с этого начиналось на е60, это не глюк, срочно езжай проверяй таблетку генератора, т.к. потом машина будет на ходу включать все ошибки, глохнуть сажать аккумулятор в ноль, потом заглушил - завел - опять все ок, так пару раз и встанешь надолго так, что даже аккумулятора не хватит на аварийку и багажник открыть.
Тем более если путешествуешь.
Про лампочку масленки - желтым она загорается - значит нужно долить масла, т.к. оно на минимуме, красным - уже меньше минимума и срочно долить.
Проверь щуп. Если по щупу масло в норме, а датчик иногда загорается - значит ему хана (часто бывает) и следует поменять на следующем ТО.