Недавно с сыном ездили на Х-5 в горы по снегу. Высота снега была от 20 до 30 см., да еще и заносы. Автомоболь шел как танк. Где уже садился плотно на брюхо, сдавал назад и он снова шел вперед и пробивал дорогу. Благо это дизель. Хотя резина на нет не очень хорошая, зимняя, но отходилы несколько сезонов.Мы были в шоке от его проходимости. Ранее несколько лет назад ездили по барханам в Анапе, также автомобиль доставил удовольствие от своей проходимости. Так что те, кто хает Х-5 и говорит, что это автомобиль для асфальта, это просто непонимающие люди, не умеющие водить настоящий автомобиль. Для тех кто сомневается в ближайшее время сниму видео о проходимости Х-5 и выложу на сайт. Лучше дизеля х-5 может быть только дизель х-5.
На новогодние праздники ездил в деревню (Рязанская область).До дома 9км лесом дороги почти нет. Позвонил дядьке чтобы встретил вдруг застряну (У него паджеро спорт 2005г.в.). когда приехал увидел что и без того разбитую дорогу еще больше разбили лесовозы. Хотел вообще машину бросить у леса. В итоге проехал не хуже паджерика. Главное на пузо не сесть!!! А так гребет как танк!!!
Отлично прет. не пожалел еще не раз. В этом году за патролом пер (все таки джип это факт) причем очень хорошо люфтованном. Брюхом по снегу полз. Без проблем. Если где то и начинал буксовать то не более пяти мянут. Отличная у БМВ система распределения крутящего момента.
Если ответить односложно, то конечно же кроссовер. Кроссовер для легкого бездорожья. Хотя я в этом году ездил в Горный Алтай и прошел Ороктойский перевал, который считается труднопроходимым на совершенно полном стоке. Так же поднимался на Белобомский ретранслятор, на который передо мной не смогла подняться шнива. Небольшая 10-ти минутная (из 4,5 часов подъема) нарезка прохождения Ороктойского перевала. Конечно в самых труднопроходимых местах было не до фото/видео: https://www.youtube.com/watch?v=LjpToXIMn7U