FreeXer писал(а):никто не сталкивался с таким?! неужели никто ничего не подскажут?! не поверю что все сразу гонят свои машины к офицалам или в сервисы...
До по икса у меня была пятёрка в 39 кузове. Как-то по весне она начала глючить. Двигатель работал неравномерно, мог заглохнуть на ходу, или плохо заводился. Двигатель трясло, приборная доска загоралась гирляндой. А мог отъездить пол дня без проблем. Не долго думая я погнал на диагностику. Как приеду на диагностику, всё работает нормально и ошибку не видно. Ездил раз десять. Короче я поменял свечи, катушки, датчик положения коленвала, расходомер (вроде ничего не забыл) - и НИЧЕГО не помогало. Результат тот же! Я искал эту проблему месяца три! И вот однажды её затрясло, а я ехал мимо диагностики. Сразу завернул на СТО и начали тестить машину. Диагност ходил вокруг машины часа два, подключал разные компы и ничего не мог найти. Потом его осенило. Оказалось, что это просто плохой контакт на разъёме, который идёт от двигателя на электронный блок управления двигателем. Отключили АКБ, открутили разъём, побрызгали жидкостью для очистки контактов, подождали пару минут и вуаля - машина просто ожила! Мои мучения закончились.
Так что
FreeXer советую Вам для начала и это проверить. Надо двигаться от простого к сложному, что бы не попадать на бабки. Удачи.