И снова про ключ

И снова про ключ

Сообщение kalininec » 08 дек 2014 19:29

здравия всем! на тачане езжу редко разрядились батарейки в ключах так пишет комп. батарейку в о.д. продать отказали только с ключом -14 тыр. вопрос- можно ли зарядить батарейку без авто? или где купить батарейку?
kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI

Re: И снова про ключ

Сообщение rvm1946 » 08 дек 2014 20:51

Электронные ключи заряжаются только от авто.А что машина не заводится от этих ключей?
Аватара пользователя
rvm1946
Бываю здесь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 мар 2013 06:28
Откуда: г.Лениногорск
Автомобиль: BMW X5 F15 30 D

Re: И снова про ключ

Сообщение sash-ok65 » 08 дек 2014 23:04

Меняется злементарно. Вынимаешь ключ из брелока - с тыльной стороны аккуратно вскрываешь крышку (на которой ни чего не написано) - извлекаешь аккумулятор (CR 2032) - вставляешь новый НЕ ПУТАЯ ПОЛЯРНОСТЬ и всё. В ЯНДЕКСЕ забей замена батарейки в ключе БМВ, там всё подробно показано.
Аватара пользователя
sash-ok65
Завсегдатай
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
Откуда: Пермь
Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium

Re: И снова про ключ

Сообщение kalininec » 08 дек 2014 23:52

Забыл указать АВТО X5 E70 2007г. Здесь ключ склееный а батарейка специальная с контактами в схему впаивается хотя по размерам и по вольтажу как в компе, но увы ... не подходит.Авто заводится и глохнет, на приборке рисует батарейку и ключ. Самодиагностика,(у меня русифицирована) пишет- зарядите батарейку. А как, если она заряжается только в слоте при работающем авто?
kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI

Re: И снова про ключ

Сообщение kalininec » 10 дек 2014 12:46

Проблему решил :ya_hoo_oo: Располовинил тонким ножом ключ,выпаял батарейку,замерил тестером-1,8v было вместо 3v,зарядным адаптером от мед.прибора какого- то,- 9v 500mA ,заряжал минут 20 согласно полярности. После зарядки напряжение стало 3,2v,запаял обратно померил- 2,9v собрал ключ,склеил, вставил в слот -комп не ругается,- завёл авто. Боялся что прописка крякнет,-нет сохранилась. Заряжать надо обязательно выпаяв батарейку из схемы, что бы не испортить зарядным напряжением другие элементы на плате.Вывод- надо чаще выезжать!
kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14