Пришла беда, други!
Сегодня утром еду домой - хоп...БК показывает желтое сообщение о перегреве двигателя.
Включил печку на полную мощность и температуру, доехал до места остановки, где я не буду мешать никому. Остановился на аварийке, выключил двигатель, открыл капот. Дал остыть немного машинке.
Поехал...через пару минут тоже самое. Доехал, как рекомендовал БК "с осторожностью" и работающей на полную мощность печкой оставшиеся 2 км до дома, оставил машину.
Через два часа спустился - посмотрел бачок антифриза..неа...никаких утечек - как было посередине между максимум и минимумом 3 месяца назад, так и осталось.
Еще вводные:
1) В пятницу вечером БК показал низкий уровень масла. Долил пол-литра - стал максимум. То есть утечка масла где-то 0,5 литра на 6000 км
2) В начале мая на сервисе хороший мастер сказал мне, то судя по звуку, у меня умирает помпа, качающая антифриз, неминуем выход из строя в течении года. Также сказал, что вместе с этой помпой умирает датчик, находящийся рядом...температуры двигателя что-ли. Якобы живет он не больше 100-120 тысяч км.
Други, кто-чего думает по этому поводу??? Хелп!
На диагностику пока не ездил. Времени еще на нашел. И вообще просто кататься с перегревом двигателя как-то не хочется. Может подскажите чего, и я поеду на диагностику отягощенный знаниями ))
Перегрев двигателя
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Перегрев двигателя
Было такое. Не включался вентилятор охлаждения. поменял реле, все стало в норме.
+ когда перегревается двигатель, то и перегревается коробка АКПП, т.к. охлаждение к ней идет от основного радиатора.
+ когда перегревается двигатель, то и перегревается коробка АКПП, т.к. охлаждение к ней идет от основного радиатора.
- 163MMA
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 сен 2014 12:53
- Автомобиль: BMW X5
Re: Перегрев двигателя
Есть программа в Вашем авто через кнопку сброса пробега, которая может показать реальную температуру двигателя. Я ,честно, забыл как это делается- надо как-то подержать кнопку, выбрать какой-то пункт, затем ввести 4 последние цифры VIN и будет Вам счастье видеть градусы. Это для того что бы исключить датчик/
- kalininec
- Завсегдатай
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI
Re: Перегрев двигателя
По поводу проверки температуры - на заведенном двигателе держишь кнопку суточного пробега, пока не появятся цифра 1, короткими нажатиями доходишь до 19 пункта, потом короткими нажатиями набираешь цифру, которая получилась от сложения последних 4 цифр VINa.Далее короткими нажатиями доходишь до цифры 7 - это температура двигателя. Когда выскакивает сообщение желтым - температура 120С.
Соответственно после таких манипуляций, при температуре подходящей к 110С-115С нужно смотреть крутится ли вентилятор.
У меня была такая проблема, поменял реле вентилятора охлаждения, все встало в норму.
Соответственно после таких манипуляций, при температуре подходящей к 110С-115С нужно смотреть крутится ли вентилятор.
У меня была такая проблема, поменял реле вентилятора охлаждения, все встало в норму.
- 163MMA
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 сен 2014 12:53
- Автомобиль: BMW X5
Re: Перегрев двигателя
у меня по факту сгорел электронный блок помпы. Это показал сканер.
Когда разобрали, то увидели, что крыльчатка помпы вообще не проворачивается, заклинило ее.
То есть версия, что электромотор увеличивал усилие после заклинивания крыльчатки до тех пор, пока не сгорел
сегодня получаю машину обратно. Цена вопроса:
новая помпа - 16.100 р
новый термостат (его надо всегда менять с помпой, так как их срок службы примерно одинаков) - 3.000р
работы - 5.800р
заодно подколенный валик пассажира и противотуманку посмотрят
Когда разобрали, то увидели, что крыльчатка помпы вообще не проворачивается, заклинило ее.
То есть версия, что электромотор увеличивал усилие после заклинивания крыльчатки до тех пор, пока не сгорел
сегодня получаю машину обратно. Цена вопроса:
новая помпа - 16.100 р
новый термостат (его надо всегда менять с помпой, так как их срок службы примерно одинаков) - 3.000р
работы - 5.800р
заодно подколенный валик пассажира и противотуманку посмотрят
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52