Попросил посмотреть на специализированном сервисе АКП. Заменить масло там и все такое...
На что мастер местный сказал, что АКП у BMW X5 "необслуживаемая". То есть то, что я хочу сделать целесообразно делать только во время ее ремонта. Якобы если бы там что-то было не в порядке, то диагностика бы это показала. А так посоветовал пить успокоительные.
Кто что может сказать по существу вопроса?
Обслуживание АКП
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Обслуживание АКП
Тема изъезжена вдоль и поперек и относится к разряду что было раньше "яйцо или курица", "шипы или не шипы" и т.п. Сколько людей, мастеров - столько и мнений. Поищите поиском старые темы.
По теме: если АКПП прошла менее 60-100 тыс.км, можете поменять для успокоения души вместе с поддоном, прокладками и фильтрами, и взять за правило менять каждые 60 тыс.км. Если прошла более 100 тыс.км или даже перевалило за 150-200 без единой замены - лучше не трогать, пока работает, т.к. это уже критичный пробег для АКПП, ее ресурс иссяк и заменой масла вы не поможете, а в некоторых случаях, наоборот, подтолкнете к скорой гибели.
По теме: если АКПП прошла менее 60-100 тыс.км, можете поменять для успокоения души вместе с поддоном, прокладками и фильтрами, и взять за правило менять каждые 60 тыс.км. Если прошла более 100 тыс.км или даже перевалило за 150-200 без единой замены - лучше не трогать, пока работает, т.к. это уже критичный пробег для АКПП, ее ресурс иссяк и заменой масла вы не поможете, а в некоторых случаях, наоборот, подтолкнете к скорой гибели.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Обслуживание АКП
Rama, спасибо.
У меня пробег 88 т км
Я хотел устроить мини-голосование из серии "кто как делает". Потому как тема реально очень спорная и мнений много самых разных.
У меня пробег 88 т км
Я хотел устроить мини-голосование из серии "кто как делает". Потому как тема реально очень спорная и мнений много самых разных.
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Обслуживание АКП
Напротив вашего сообщения нажмите кнопку "Правка", снизу под кнопкой "Отправить" есть вкладка "Добавить опрос" - так нагляднее будет.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Обслуживание АКП
Медведь писал(а):Попросил посмотреть на специализированном сервисе АКП. Заменить масло там и все такое...
На что мастер местный сказал, что АКП у BMW X5 "необслуживаемая". То есть то, что я хочу сделать целесообразно делать только во время ее ремонта. Якобы если бы там что-то было не в порядке, то диагностика бы это показала. А так посоветовал пить успокоительные.
Кто что может сказать по существу вопроса?
Медведушко, не слушай СТО, слушай Rama. Тока меняй в проверенном месте. Я тоже так полгода менжевался: менять /не менять. Не обслуживать АКПП БМВ - это какой то международный заговор

Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Обслуживание АКП
Заехал я на специализированный сервис АКП.
Размах у них - мама не горюй. Все вокруг заставлено автомобилями, на эвакуаторах привозят новые.
Пацаны якобы уже 15 лет этой темой занимаются.
Приехал ML на эвакуаторе- ему сходу выставили счет после 15 минутной диагностики на 72 штуки. Аккуратный такой счет, с протоколом диагностики на 5 листов.
В-общем потестили мой агрегат и сказали, что коробка без каких-либо замечаний. Переключает на удивление идеально четко. Тестдрайвили 15 минут и сканировали. Общий тон высказываний: "не забивай себе голову - нам еще не одной восьмиступки на ремонт не приезжало. Нет к ним нареканий"
Насчет замены масла:
1) категорически не рекомендуют вскрывать коробки, которые работают с нареканиями. Говорят, что может добить эта процедура. Рекомендуют либо ремонтировать в этом случае, либо ездить до естественной смерти.
2) категорически не рекомендуют способ промыва масла с давлением - якобы фракции в масле попадают в гидротрансформаторы и коробке наступает 3,14..... Хотя агрегат такой у них есть, но после одного случая они его решили больше не использовать
3) меняют только сливом и доливом с заменой фильтра. Так остается 2 литра старого масла, но это ничего страшного.
4) По поводу показаний. Вопрос, как они говорят, философский. Можно менять, а можно не менять. На личный выбор владельца. Лучше ездить не будет. Есть регламент - менять каждые 60 тысяч, но никто его не выполняет.
5) Эффект от замены: при работе коробки, все равно фрикционы притираются. При этом масло наполняется металлическими фракциями, меняет вязкость. Также вязкость меняется от постоянной смены температур. Если поменять с фильтром, то все фракции должны уйти со сливаемым маслом, с магнитами на поддоне и фильтром. Новое масло (5 литров) будет разбавлено с оставшимся старым (1,5-2 литра) - его вязкость снова будет почти эталонной какое-то время и без фракций, тоже до поры до времени.
6) Общее напутствие: "приезжай, если хочешь, поменяем тебе масло. Посмотрим заодно, в каком состоянии коробка. И не забивай себе голову - все у тебя отлично"
P/S/
Знаю, что в коробке не масло, а трансмисионная жидкость. Так просто писать легче.
Этим постом пополнил копилку общих знаний.
Размах у них - мама не горюй. Все вокруг заставлено автомобилями, на эвакуаторах привозят новые.
Пацаны якобы уже 15 лет этой темой занимаются.
Приехал ML на эвакуаторе- ему сходу выставили счет после 15 минутной диагностики на 72 штуки. Аккуратный такой счет, с протоколом диагностики на 5 листов.
В-общем потестили мой агрегат и сказали, что коробка без каких-либо замечаний. Переключает на удивление идеально четко. Тестдрайвили 15 минут и сканировали. Общий тон высказываний: "не забивай себе голову - нам еще не одной восьмиступки на ремонт не приезжало. Нет к ним нареканий"
Насчет замены масла:
1) категорически не рекомендуют вскрывать коробки, которые работают с нареканиями. Говорят, что может добить эта процедура. Рекомендуют либо ремонтировать в этом случае, либо ездить до естественной смерти.
2) категорически не рекомендуют способ промыва масла с давлением - якобы фракции в масле попадают в гидротрансформаторы и коробке наступает 3,14..... Хотя агрегат такой у них есть, но после одного случая они его решили больше не использовать
3) меняют только сливом и доливом с заменой фильтра. Так остается 2 литра старого масла, но это ничего страшного.
4) По поводу показаний. Вопрос, как они говорят, философский. Можно менять, а можно не менять. На личный выбор владельца. Лучше ездить не будет. Есть регламент - менять каждые 60 тысяч, но никто его не выполняет.
5) Эффект от замены: при работе коробки, все равно фрикционы притираются. При этом масло наполняется металлическими фракциями, меняет вязкость. Также вязкость меняется от постоянной смены температур. Если поменять с фильтром, то все фракции должны уйти со сливаемым маслом, с магнитами на поддоне и фильтром. Новое масло (5 литров) будет разбавлено с оставшимся старым (1,5-2 литра) - его вязкость снова будет почти эталонной какое-то время и без фракций, тоже до поры до времени.
6) Общее напутствие: "приезжай, если хочешь, поменяем тебе масло. Посмотрим заодно, в каком состоянии коробка. И не забивай себе голову - все у тебя отлично"
P/S/
Знаю, что в коробке не масло, а трансмисионная жидкость. Так просто писать легче.
Этим постом пополнил копилку общих знаний.
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3