1) недельку назад было 2 дня подряд периодических глюков обогрева руля. Нажимаю кнопочку обогрева на руле - она загорается - через секунд 10 гаснет - руль не греется. Лечится переставкой ключа зажигания. Неделю уже никак не проявляется. Что это было???
2) недельку назад при начале морозов в эти же 2 дня глючила дверь водителя, также раза 3 в день на протяжении пары дней. Закрываю машинку на центральный замок и все - машина изнутри не открывается никак. Лечится следующим образом: 1. раз 20 подергать за ручку, бывает открывается 2. вынуть ключ зажигания - закрыть тачку, находясь внутри - открыть тачку...тоже иногда помогает 3. открыть стекло водителя - освободить себя из заточения с помощью дверной ручки...тоже иногда помогает
таким образом проблему решает лихорадочное чередование всех трех способов Потом за неделю проявилось один раз. Что это было и есть???
3) Нигде не указано в инструкции, что при включении мотора должны обогреваться ветровые стекла водителя и переднего пассажира. Однако они явно начинают оттаивать. Вряд-ли мне это кажется??
4) После трех дней езды и пробеге в 190 км у меня на приборной панели сегодня показывала наполненность бака равной точнехонько 1/2. Это ввергло меня в уныние конечно. Но на заправке я добавил до полного бака и мне насчитали 33 литра, что означает 60% наполненность бака на момент заправки. То есть датчик в бензобаке врет. Почему это и как лечится??
5) под тахометром у меня есть шкала какого то давления. Если этот параметр вывели на приборную панель, то вероятно, это важнейший показатель. Что это?? И что мне делать с этой информацией?? ****обвел красным на фотке во вложении******
По поводу пункта № 5, думается мне, что это не давление, а датчик моментального расхода топлива. На мой непрофессиональный взгляд - вещь сршенно бесполезная :) Ошибаюсь?
Пункт 1) Возможен вариант с обрывом нити или плохим контактом нити обогрева в ободе руля... Пункт 2) Не знаю...возможно привод центрального замка померает...Остальные открываются??? Пункт 3) Только если включил подогрев сидений или заднего стекла...по другому никак! Пункт 4) Данные о кол-ве литров в баке калибруються.....или через экран путем сброса остатка литров в баке или через комп...но точно такое есть..делал на своей Е60.. Пункт 5) Это не давление Это моментальный расход топлива))))))) Сколько миль можешь проехать на одном галлоне топлива... На европейцах он в литрах...едешь сотню например и видишь какой твой моментальный расход топлива на 100 км...здесь же сколько миль можно проехать на одном галлоне... Вот смотри как на европейке:
p.s. С остатком топлива у тебя скорее всего всё ок!!! Т.к. 1 галлон равен 4,546 литра. Т.е. твой топливомер показывает не половину 85 литров в баке..т.е не 42,5 литра... а 9,35 галлона... т.е. градуировка другая...