Всем привет.
Е70 3.0D пробег 288 000 км.
Стало пропускать масло через уплотнения осей воздушных заслонок во впускном коллекторе.
Масла на входе в коллектор не много. Много советов,в интернете,убрать их совсем.
Вопросы:
1. Кто с таким сталкивался и как решали проблему?
2. Если убирать то-
Как это скажется на сажевом фильтре?
Надо перепрограммировать или нет?
С уважением.
Вопрос к дизелистам
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Re: Вопрос к дизелистам
Раз в год снимаю впускной коллектор, 5-8 банок очистителя + новые прокладки и все гуд. Замена впускного коллектора с заслонками не поможет (макс на 6 мес), в дизельбусте ставят аллюминиевые заглушки, чтобы масло по блоку не стекало и все гуд. У меня проблема началась на 140 тыс.км, сейчас 230 - все ок.
А как их удалить? Систему ЕГР можно удлаить, а сами вихревые заслонки вроде бы не удаляются?!
При удалении ЕГР надо прошивать, сажевый тоже отключается, лучше удалить сразу, я удалил ЕГР, оставив сажевый, сейчас задумываюсь удалить и его, т.к. уже 2 турбины ухандохал и тяга пропала.
А как их удалить? Систему ЕГР можно удлаить, а сами вихревые заслонки вроде бы не удаляются?!
При удалении ЕГР надо прошивать, сажевый тоже отключается, лучше удалить сразу, я удалил ЕГР, оставив сажевый, сейчас задумываюсь удалить и его, т.к. уже 2 турбины ухандохал и тяга пропала.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41