Андрей Владимирович писал(а):касаемо и пандора 5000 NEW дело времени . Сегодня она не взломана а завтра она и гроша ломанного не стоит. А ценник как у боинга , мне год назад за неё насчитали 48000 руб. Сугубо личное мнение , не сочтите за флуд . P.S. если кому машинка запала в душу то вариантов уберечь её не много .
Если брать непосредственно Пандору, у нас есть машины с ними 3-5 лет ездят.
Пандора 5000NEW согласен не дешево, но она стоит своих денег, из всего модельного ряда только в 5000 моделях есть режим "Активной охраны" - защита от любых видов глушения и только у них есть мониторинг и трекинг. И это далеко не все ее достоинства. А как Вы хотели, топовую сигнализацию по цене массовой сигнализации? Есть альтернативные решения у той же Пандоры, с меньшим функционалом за вполне приемлемые деньги. Существуют и другие производители.
Андрей Владимирович писал(а):Да бесспорно чем больше машина будет сопротивляться тем сложнее угонщику , но не один угонщик не полезет наобум , только лох, простите, так сказать не имея информации о данном авто, я уже выше писал : на каждый болт найдётся гайка
Ну Вы же не будете всем показывать и рассказывать какая стоит у Вас система. А система сама себя не выдаст. Наличие меток позволяет реализовать режим Hands Free — владельцу достаточно лишь приблизиться к автомобилю, не производя никаких действий, чтобы система считала сигнал с метки и выключила охрану, одновременно разблокировав двери. Так же можно реализовать Slave режим и управление дополнительной охранной системой будет производится со штатного брелка, и при наличии метки.