Добрый день. А что скажите по такому сладкому варианту! Внешне похож на то что пишут? Ну фары, решетка, молдинги? Так то песня одна и та же: детей в школу только и зимой на 4 литрах. Ага http://auto.ru/cars/used/sale/1007635043-d09b/
Оба барабаны. Для 4.8i очень слабая комплектация. Даже седла не комфорт. Уж не говоря про ветиляцию. У первого даже не ссс, а маск и климат 2х зонный... Я бы эти авто не брал имхо.
Кстати в Независимости на днях был на плановом ТО и видел у них в Интрейд нормальную е70, состояние просто шикарное, правда ценник не спрашивал, но пробег в районе 60 000 км. Так что если кто в поисках сейчас, советую заехать посмотреть.
Походу да.... Казахи много и беларусы берут все на УРА! Вчера продал отцовскую Е60 2008 года, за 14 000 долл.=967 000 руб.))))))))))))) Все лето за 850 000 продавалась))))
Почитал пару тем на данном форуме, но информации как то очень много. Прошу помочь все разложить по полочкам.
1. Рестайлинг и нерестайлинг Как я понял есть существенные преимущества рестлинга (меньше проблем с радиатором, передней ходовой, и других проблем нересталинга). Соответсвенно вопрос как определить и с каких дат пошел рестайлинг на 4.8 2. Если разница между машиной из сша/европы и диллерским авто? 3. При выборе буду брать спеца, на что обратить его внимание в первую очередь ? 4. Предположим что авто нашел в хорошем состоянии, какую сумму так сказать отложить на непредвиденный ремонт?
1. У рестайлинга - 8 ступенчатая АКП вместо 6, и очень надежная; более надежная подвеска; мультимедиа новая; мотор гораздо надежней; не связывайся с 4.8 литровым бензиновым - бери мотор 35i
2. Американка дешевле должна быть, только "рыжики" заклей в цвет кузова
Медведь писал(а):1. У рестайлинга - 8 ступенчатая АКП вместо 6, и очень надежная; более надежная подвеска; мультимедиа новая; мотор гораздо надежней; не связывайся с 4.8 литровым бензиновым - бери мотор 35i
2. Американка дешевле должна быть, только "рыжики" заклей в цвет кузова
3. Нормальный спец без твоих советов обойдется.
4. Если машина "в идеале", то отложи 150 тр
По пункту 1, нет рестайла на 4.8.. Есть Переходные модели с CIC, акпп 6 ступки. что, с подвеской то нового..? Про 3.5i согласен, бодрее 4.8 атмо.