

Vasnevark писал(а):Не хочу огорчать, означать это может простую вещь: после аварии сработала подушка водителя. Ремонт подешевле - поставили накладку клаксона неоригинал. Версия 2: водила нервная дамочка с большим маникюромЭто ж Америка!
Медведь писал(а):kuzmich3 писал(а):У меня стоит опция Динамик Драйв....
а у меня нетkuzmich3 писал(а):Машина более менее управляема и похожа на остальные БМВ. Но когда её выключаешь...авто превращается в неуправляемого увальня. Подвеска мягкая, раскачка и крены в поворотах. Без этой опции, БМВ не БМВ. У всех так с обычной подвеской?
по порядку (если ваша машина не побывала в каком-то извращенском тюнинге):
1) неуправляемый увалень - машина имеет спортивный стиль, входит в повороты как гоночный болид, рысканья нет, разгоняется и оттормаживается так, что чувствуешь себя королем дороги. Не верю, что даже самая плохая резина может дать такие эффекты
2) подвеска мягкая - такого вообще не может быть, у ксюшки подвеска очень жесткая
3) раскачка и крены в поворотах - вообще бред какой-то, едет как гоночный седан. Таких X5 не может быть
4) без этой опции бмв не бмв - ну значит у меня не бмв, а что-то другое...но это маловероятно
Прошу прощения, есть два варианта
1) когда завтра проспитесь, то проверьте какой у вас автомобиль - возможно у вас все таки Mercedes GL или Lexus LX/GX
2) вы тролль
караджов писал(а):Vasnevark писал(а):Не хочу огорчать, означать это может простую вещь: после аварии сработала подушка водителя. Ремонт подешевле - поставили накладку клаксона неоригинал. Версия 2: водила нервная дамочка с большим маникюромЭто ж Америка!
Это только версии?
Медведь писал(а):kuzmich3 писал(а):У меня стоит опция Динамик Драйв....
а у меня нетkuzmich3 писал(а):Машина более менее управляема и похожа на остальные БМВ. Но когда её выключаешь...авто превращается в неуправляемого увальня. Подвеска мягкая, раскачка и крены в поворотах. Без этой опции, БМВ не БМВ. У всех так с обычной подвеской?
по порядку (если ваша машина не побывала в каком-то извращенском тюнинге):
1) неуправляемый увалень - машина имеет спортивный стиль, входит в повороты как гоночный болид, рысканья нет, разгоняется и оттормаживается так, что чувствуешь себя королем дороги. Не верю, что даже самая плохая резина может дать такие эффекты
2) подвеска мягкая - такого вообще не может быть, у ксюшки подвеска очень жесткая
3) раскачка и крены в поворотах - вообще бред какой-то, едет как гоночный седан. Таких X5 не может быть
4) без этой опции бмв не бмв - ну значит у меня не бмв, а что-то другое...но это маловероятно
Прошу прощения, есть два варианта
1) когда завтра проспитесь, то проверьте какой у вас автомобиль - возможно у вас все таки Mercedes GL или Lexus LX/GX
2) вы тролль
Медведь писал(а):хммм....реально существуют X5 с пневмой...я наверное прокачусь до официального дилера и попрошу на тест-драйв такую...
меня иногда вымораживает жесткие спортивные пружины и рев мотора, которым меня принуждают гордиться. Если поставить и хорошо настроить пневму (если это вообще возможно), а потом доделать шумоизоляцию (слышал о людях, которые обшили капсулу по периметру), то можно получить идеальный автомобиль )))
Garik_usinsk писал(а):Медведь писал(а):хммм....реально существуют X5 с пневмой...я наверное прокачусь до официального дилера и попрошу на тест-драйв такую...
меня иногда вымораживает жесткие спортивные пружины и рев мотора, которым меня принуждают гордиться. Если поставить и хорошо настроить пневму (если это вообще возможно), а потом доделать шумоизоляцию (слышал о людях, которые обшили капсулу по периметру), то можно получить идеальный автомобиль )))
Пневма, если можно так сказать ставится на 7ми местных авто.. регулирует высоту зада при разной загрузке. Как на туре, клиренс менять не получится. Настроить ее тоже не получится. Не путать с адаптив драйв.
Vasnevark писал(а):Garik_usinsk писал(а):Медведь писал(а):хммм....реально существуют X5 с пневмой...я наверное прокачусь до официального дилера и попрошу на тест-драйв такую...
меня иногда вымораживает жесткие спортивные пружины и рев мотора, которым меня принуждают гордиться. Если поставить и хорошо настроить пневму (если это вообще возможно), а потом доделать шумоизоляцию (слышал о людях, которые обшили капсулу по периметру), то можно получить идеальный автомобиль )))
Пневма, если можно так сказать ставится на 7ми местных авто.. регулирует высоту зада при разной загрузке. Как на туре, клиренс менять не получится. Настроить ее тоже не получится. Не путать с адаптив драйв.
Извините, Garik, чуть поправлю: число мест x5 никоим образом не связано с устройством подвески. Я повторюсь: е70 исполняется весь на пружинах, перед пружины-зад пневма, все пневма. Компрессор перераспределяя давление корректирует положение кузова, уменьшая его крены. А вот высоту просвета (клиренс) как у Cayenne или RANGE ROVER, дествительно в x5 не меняют, а только жесткость подушек при исполнении все пневма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4