Помимо штатной сигналки поставил себе еще сигналку от Пандоры максимальную что у них есть со всеми приблудами) С установкой помогли друзья, у них свой автосервис)
Ponciani писал(а):Помимо штатной сигналки поставил себе еще сигналку от Пандоры максимальную что у них есть со всеми приблудами) С установкой помогли друзья, у них свой автосервис)
Да её самую. Сначала думал поставить пандора 5000, но друзья посоветовали ставить 5000 new и не мучится, она более новая, более защищенная. Я так подумал, разница в цене не слишком большая, а сигнализация не каждый день ставится.
Самая лучшая охранная система - сидящий внутри вашего хомяка наряда вневедомственной охраны ОВО , остальное всё взламывается и угоняется , дело времени , на каждый болт найдется гайка !! Вся прелесть этих сигналок на мой взгляд - автозапуск и " защита " от дворовых хулиганов . А так по сути штатная сигн-ция довольно таки надёжная .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
При установке не штатной сигн-ци чип иммобилайзера извлекается из одного ключа и упаковывается в EWS авто, для обхода иммобилайзера - правильно !? А чип в ключе зажигания есть ID индивидуальный код , так вот тем самым Вы даёте беспрепятственный по сути запуск машинки , остаётся считать - от сканировать ключ доп сиг-ци и ВСЁ ! : - заявление в полицию , помогите , угнали , что делать ?? Вас тоже можно понять Вы с этого живёте , но все эти сигналки рано или поздно дадут о себе знать . Электроника BMW ой как не любит инородного вмешательства !! Даже такие серии как е39 е53 менее нафаршированные чем е70 е71 и то трудно поддаются такому агротюнингу . А после начинается дилюга между владельцем бизнес-класса с сервисом о причинении материального вреда . Это практика, Ув.партнер клуба !!!! Конечно каждый принимает решение сам .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):При установке не штатной сигн-ци чип иммобилайзера извлекается из одного ключа и упаковывается в EWS авто, для обхода иммобилайзера - правильно !? А чип в ключе зажигания есть ID индивидуальный код , так вот тем самым Вы даёте беспрепятственный по сути запуск машинки , остаётся считать - от сканировать ключ доп сиг-ци и ВСЁ ! : - заявление в полицию , помогите , угнали , что делать ??
Существует обходчик, который позволяет организовать автозапуск без чипа, ролик 2012 года Ваше описание больше подходит к китайскому ширпотребу, уважающий себя установщик никогда не установит систему подверженную электронному взлому. При правильной реализации автозапуска (с подкапотным радиореле блокировки двигателя, срабатывающего по началу движения без метки и защищенного дополнительными электромеханическими замками капота) угоностойкость автомобиля только в плюсе.
Андрей Владимирович писал(а): Вас тоже можно понять Вы с этого живёте , но все эти сигналки рано или поздно дадут о себе знать . Электроника BMW ой как не любит инородного вмешательства !! Даже такие серии как е39 е53 менее нафаршированные чем е70 е71 и то трудно поддаются такому агротюнингу . А после начинается дилюга между владельцем бизнес-класса с сервисом о причинении материального вреда . Это практика, Ув.партнер клуба !!!! Конечно каждый принимает решение сам .
Не нужно ставить сигнализации у установщиков с сомнительной репутацией. Вы можете привести конкретные факты что и как ломается, и какие ошибки возникают в следствии установки нештатной охраны? У нас проблем не возникает. При надежде на штатную охранную систему не стоит забывать о ретрансляторах(модераторам: не сочтите за рекламу, ссылку даю в ознакомительных целях) Штатная сигнализация может быть хоть сто раз надежная, но это СЕРИЙНОЕ устройство устанавливается на сотни тысяч машин, по одному и тому же принципу, и как результат очень хорошо изучена угонщиками. Правильно установленная нештатная охрана всегда ребус для угонщика. Никто не говорит что сама по себе сигнализация может защитить, это лишь средство оповещения и сервисный функционал. Защита от угона достигается комплексным подходом. Не надо обожествлять угонщиков, они тоже люди, риск и время при угоне машины с нештатной защитой гораздо больше. А чем больше времени машина будет сопротивляться, тем меньше вероятность угона, и тем больше вероятность взятия другой машины, со штатной системой.
Я с Вами абсолютно согласен, каждый принимает решение сам. Можно на русский авось понадеяться - "Авось не угонят"
Прямых фактов у меня нет , но здесь на форуме часто проблемы данного характера всплывают , это можно почитать здесь . Да бесспорно чем больше машина будет сопротивляться тем сложнее угонщику , но не один угонщик не полезет наобум , только лох, простите, так сказать не имея информации о данном авто, я уже выше писал : на каждый болт найдётся гайка , это касаемо и пандора 5000 NEW дело времени . Сегодня она не взломана а завтра она и гроша ломанного не стоит. А ценник как у боинга , мне год назад за неё насчитали 48000 руб. Сугубо личное мнение , не сочтите за флуд . P.S. если кому машинка запала в душу то вариантов уберечь её не много .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!