4.8i vs xdrive48I
Сообщений: 31
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: 4.8i vs xdrive48I
Раз так, то буду искать дизеля, (3,0i читал тут слабоват, а 3,5is уже дороговато) хоть и запах не переношу. Если будет слабоват, попробую прочиповать. Что вы думаете по этому поводу? И еще, при покупке дизеля, на что стоит обратить особое внимание?
- Igorunder
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 16:36
- Автомобиль: Х5 4,8i
Re: 4.8i vs xdrive48I
Наверное имелась ввиду система "адаптив драйв" , а не х драйв.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: 4.8i vs xdrive48I
Igorunder писал(а):Раз так, то буду искать дизеля, (3,0i читал тут слабоват, а 3,5is уже дороговато) хоть и запах не переношу. Если будет слабоват, попробую прочиповать. Что вы думаете по этому поводу? И еще, при покупке дизеля, на что стоит обратить особое внимание?
дизель + чип = отличный тандем! при выборе всё так же как и при выборе бензинового экземпляра, только здесь ещё стоит обратить внимание на состояние топливной аппаратуры
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: 4.8i vs xdrive48I
я сам обращал внимание, что есть е70 без надписи xdrive и с надписью, также и с е60 - на моей нету надписи сбоку на крыльях xdrive, а у товарища есть, но в списке опций одни и те же пункты под одним и тем же номером, так что разница только эстетическая, как мне кажется.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: 4.8i vs xdrive48I
Люди, по дизелю проясните пожалуста. Мне тут сказали, что в северных условиях (Мурманская область) бмвэшные дизеля себя не очень хорошо зарекомендовали, якобы у них многоточечный впрыск, который требует очень хорошего качества соляры, и при любой некачественной заправке необходимо будет менять все форсунки, по штуке евро за каждую. Так ли это, и как этого избежать?
- Igorunder
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 16:36
- Автомобиль: Х5 4,8i
Re: 4.8i vs xdrive48I
Igorunder писал(а):Люди, по дизелю проясните пожалуста. Мне тут сказали, что в северных условиях (Мурманская область) бмвэшные дизеля себя не очень хорошо зарекомендовали, якобы у них многоточечный впрыск, который требует очень хорошего качества соляры, и при любой некачественной заправке необходимо будет менять все форсунки, по штуке евро за каждую. Так ли это, и как этого избежать?
ответ один - вместе с соляркой более-менее хорошего качества (а хорошего у нас как известно во всей стране не сыскать!) нужно добавлять присадки (можно купить в любом авто магазине) для солярки, которая отсеивает парафин и др. плохие примеси. а лучше всего, если есть дача или частный дом, то просто купить сепаратор и на ночь ставить на сепарацию, чтоб утром заправится отличной соляркой! у меня у дядьки родного турбодизельная ауди q7 v12 так он купил его тыщ за 5 и дома всегда имеет бочку с классной соляркой собственного производства =) + ко всему доливает прямо в бак присадки
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: 4.8i vs xdrive48I
Парни! Особенно Indahouse, всем спасибо за советы, классно что есть такой форум и вы в нем, дающие своевременные и доступные "новичкам:)" ответы. Думал, я думал, но все таки тяги к дизелю у меня нет. Сегодня все- таки выбрал себе 4,8i. Через 2 дня заберу. Indahause, очень надеюсь что твой опыт, негативный, по поводу 4,8 в e70, на мне не отразится. По крайней мере я подумал, что лучше ремонтировать подвеску, тьфу-тьфу-тьфу, чем движок на дизеле. Ребята, подскажите в связи с вышеизложенным: 1. При оформлении договора в диллерском центре на что стоит обратить внимание, может есть какие-то "ньюансы"; 2. По Цезарь сателлиту - стоит его устанавливать или как, я понимаю, что есть куча "если", но в кратце, может кому есть что сказать.
- Igorunder
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 16:36
- Автомобиль: Х5 4,8i
Re: 4.8i vs xdrive48I
Igorunder писал(а):Парни! Особенно Indahouse, всем спасибо за советы, классно что есть такой форум и вы в нем, дающие своевременные и доступные "новичкам:)" ответы. Думал, я думал, но все таки тяги к дизелю у меня нет. Сегодня все- таки выбрал себе 4,8i. Через 2 дня заберу. Indahause, очень надеюсь что твой опыт, негативный, по поводу 4,8 в e70, на мне не отразится. По крайней мере я подумал, что лучше ремонтировать подвеску, тьфу-тьфу-тьфу, чем движок на дизеле. Ребята, подскажите в связи с вышеизложенным: 1. При оформлении договора в диллерском центре на что стоит обратить внимание, может есть какие-то "ньюансы"; 2. По Цезарь сателлиту - стоит его устанавливать или как, я понимаю, что есть куча "если", но в кратце, может кому есть что сказать.
Удачи в выборе и добро пожаловать с обновкой! Скажу одно-будет это дизель или 4.8 но главное это БМВ!!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: 4.8i vs xdrive48I
Купииииил! СамАлет! Я даже и представить себе не мог, КАК это кайфово - ездить на Х5. Еще раз спасибо за советы.
- Igorunder
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 16:36
- Автомобиль: Х5 4,8i
Re: 4.8i vs xdrive48I
Igorunder писал(а):Купииииил! СамАлет! Я даже и представить себе не мог, КАК это кайфово - ездить на Х5. Еще раз спасибо за советы.
Вот еще на одного счастливого человека стало больше.
Теперь на своем опыте можно оценить что такое Х5.
Мы рады пополнению наших рядов владельцев БМВ.
УДАЧИ!!!
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Сообщений: 31
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7