Медведь писал(а):Протокол писал(а):Медведь писал(а):Если не убитая и застрахованная, будешь обслуживать по регламенту и вовремя чинить, то 750-850 тысяч
P.S.
Ты таксист, курьер или заядлый путешественник?
Шутнииик!!!
Я описал первый год эксплуатации. Там придется по мотору похимичить и по мелочам хотя бы чутка. Если без мотора, то на 100 тр меньше. Ну никак больше не скинуть расходы по хорошему. чтобы было дешевле - нужно не страховаться. Не делать весь список по ТО=80-90 т км, чтобы ничего не ломалось (а на нерестайле такого всяко не будет), не обслуживаться каждые 10 т км.
Тогда да - первый год будет дешевле, а через 2 года можно будет на запчасти ее продать или вложить при таком пробеге уже под миллион
Значит мне ооооочень пока везло! Катаю с мая 2012 авто 3.0d 09.2008 г.в. Когда брал на спид-ре было 47 т.км. (не проверял достоверность). Сейчас 100 т. км. За это время 1. поставил Вебасто у официалов (ОД) (около 60 р), 2. менял аккумулятор (7,5 р), 3. заглушил омыв заднего стекла, убрал предохранитель омыва фар (0 р), 4.приобрел к-т летней резины (стояла рамфлат... зубодробилка), к-т зимней резины (в общем 90 р), 5.замена масла +фильтры+работа (менял не у ОД или сам 27-30 р), 6.менял ветровое (5,2 р с работой), 7.противотуманку (1 р). Не страховал. Итого: 194 р. В год получается: 64 р... Всё по чеснаку! Неделю назад менял масло у "гаражного спеца", он протрогал ходовую на подъемнике - сказал что все в пределах допуска... Пока ничего стучит не бренчит... Эксплуатирую "среднежестоко": рыбалка. охота - прицеп со снегоходом (зимой) и квадриком (летом)... Брызговики оторваны все, нижняя защита ДВС (заводская) растрескалась... Машиной очень доволен. Затрудняюсь сказать, что бы взял кроме такой машины если бы надумал менять...